Магнит, федеральная сеть магазинов самообслуживания отзывы и оценка

Омск, Железнодорожная 3-я, 15


Магнит, федеральная сеть магазинов самообслуживания

1.7

3 оценили
Категория Супермаркеты
Город Омск
Адрес Железнодорожная 3-я, 15
Сайт www.magnit.ru


Dislike Мне не нравится

Живу рядом с этим магазином. Хожу часто и приходится постоянно запосинать что сколько стоит и после оплаты проверять чек. Постоянно обман в ценниках. Несколько раз говорила персоналу что цены не соответствуют тому что по итогу видишь в чеке. На что отвечают очень грубо ссылаясь на то что некому работать и не успевают их менять. Предлагаю продать товар по той цене что указана на ценнике. Отказывают. И такое постоянно. Ничего не меняется.Покупатели жалуются постоянно. И присоедениюсь к сказанному про хамство персонала и только одну работающую кассу. Продавцы ходят либо как замороженные либо кучкой стоят и смеются. В общем ничего хорошего. Единственный плюс в том что если указываю на просроченный товар то его убирают.

Отправлено 5 лет назад

От ЮЛЯШКА -------

Dislike Мне не нравится

Был "Магнит", стал "Магнит у дома". С нетерпением ждали открытия и...... ничего не изменилось. Как работала одна касса, так и работает. В вечернее время, когда люди после работы заходят просто куча народу и одна касса. Как был бардак в ценниках, так и остался. Возьмешь товар по акции, а по факту тебя на кассе приятно удивят другой ценой более высокой. В ответ: "Не успели поменять ценники". Так это не проблема покупателя, а продавца. Работайте лучше. Еще прикол - ставят ценник по акции на товар, который в акции не участвует (надеясь на то, что покупатель обратит внимание только на желтый ценник). Если начнешь выяснять на кассе цена не та, тебе тыкнут носом, что не тот товар взял. Наглый обман покупателей. Фрукты -овощи по космической цене, вид у этого товара оставляет желать лучшего. Отвратный магазин и обслуживание.

Отправлено 6 лет назад

От lenochka

Dislike Мне не нравится

Магазин организованный по принципу супермаркета на окраине это всегда здорово, и только благодаря этому я поставил 3. Самая большая беда это персонал. Три кассы, одна из которых не работает никогда (за ней сидит важная девица и что-то вырезает или пишет), из оставшихся двух работает только одна. На этой кассе собирается очередь, кассир еле шевелит руками, и так всегда! И уже как-то отвыкаешь от того, что кассир тебе не говорит: "Здравствуйте", всегда приходится здороваться первым и первым благодарить за оказанную услугу.

Отправлено 7 лет назад

От Стас