MAGIZOO.RU, интернет-магазин отзывы и оценка

Москва, Шаболовка, 34 ст3


MAGIZOO.RU, интернет-магазин

3.2

9 оценили
Категория Зоотовары
Город Москва
Адрес Шаболовка, 34 ст3
Телефон +7(495)500-91-00
Сайт magizoo.ru


Like Мне нравится

Отличный магазин! Оперативно приняли заказ по телефону, подтвердили наличие товара,курьер доставил в указанные сроки. Четкая, слаженная работа!

Отправлено 5 лет назад

От Екатерина

Like Мне нравится

Один из лучших интернет-магазинов на моей памяти! Доставка - приветливый мужчина. Все помог и подсказал.Даже знает как правильно кормить кормом собаку(обязательно соблюдать норму и не замачивать кефиром) Спасибо MAGIZOO.RU !

Отправлено 5 лет назад

От Юлия

Like Мне нравится

Лучший интернет зоомагазин для меня. Доставка от 2000 бесплатная, всё всегда привозят во время, сайт хороший, выбор есть. Уже раз десять заказывала и продолжу. Всем советую.

Отправлено 6 лет назад

От Trouble Maker

Like Мне нравится

Хорошие цены на многие позиции, но не очень удобная доставка. Во-первых, долго, договориться на более-менее удобный интервал удается только через несколько дней. Во-вторых, сами интервалы доставки не очень удобные, большие. Ну не могу я сидеть дома весь день или даже пол дня. А 2-3 часов у них нет. Но по крайней мере пожелания действительно учитывают, и в прошлый раз привезли товар прям с утра. В-третьих, нет безналичной оплаты. Каждый раз приходится бегать, снимать наличку. Вот доработать эти 3 пункта, и цены магазины не будет.

Отправлено 6 лет назад

От dracoshik

Like Мне нравится

Несколько раз делали заказ от 2000 с бесплатной доставкой. Всегда привозили вовремя. Только вот интервалы доставки у них слишком большие, неудобные. Но нам каждый раз шли на встречу, укорачивали интервал) Плюс магазина в том, что можно в заказ включить позиции для собачьего приюта, и магазин сам доставит туда посылку! Молодцы, ребята! Вот только научились бы вы еще карты для оплаты принимать, а то все наличка и наличка. Прошлый век, неудобно.

Отправлено 6 лет назад

От Nataly

Dislike Мне не нравится

Вчера целый день прождали заказ дома. С 10 до 18. Никто с нами не связывался, мы не получили никакой информации и звонка от курьера. После попыток выяснить, что с нашим заказом чудом вызвонили курьера, который сказал, что будет в течении часа. Но так и не приехал и не привез заказ. никакой обратной связи от магазина, никаких звонков от курьера и никаких попыток со стороны магазина назначить новые даты доставки. просто отстой

Отправлено 7 лет назад

От Елена Мирная

Dislike Мне не нравится

08 февраля 2016 года я оформил заказ № 67572 на кошачий корм на общую сумму 4 729 руб. В тот же день мне перезвонила девушка из интернет-магазина и я подтвердил заказ. На следующий день утром мне позвонил курьер и сообщил, что в течение часа приедет в указанное место. После получения товара я предъявил водителю купюру в размере 5 000 руб., на что водитель мне сообщил, что сдачи в размере 271 руб. у него нет. Затем я предложил ему дать 5750 руб. и получить от него сдачу в размере 1000 руб., на что тоже получил отрицательный ответ. Принимая во внимание, что мое руководство отпустило меня на 15 минут, я решил не заморачиваться с поиском обмена купюры. Вопросы интернет-магазину: 1. Почему Ваши курьеры ездят на доставку товаров без денег? 2. Почему Ваши операторы не предупреждают клиентов, что при оплате товара у курьеров отсутствует сдача? Больше в этом магазине покупать ничего не буду.

Отправлено 8 лет назад

От Дмитрий Федоров

Dislike Мне не нравится

Странный подход к клиентам. Вцелом никаких особых претензий к магазину нет, но и восторга от сервиса тоже нет. Заказываю собаке всегда один и тот же корм Acana. Интернет-магазин выбираю по принципу цены, различие на разных сайтах в 1500 руб. Доставка везде почти бесплатная при заказе на эту сумму. Корм значительно подорожал видимо в силу экономической ситуации в стране. Выбрав данный интернет-магазин, сделала заказ в последние дни Нового года, менеджер перезвонила и предложила доставку на следующий день с 8 до 18 ч. Заказ было удобно принять во второй половине дня, так как это был рабочий день, на что мне ответили, что время выбрать заранее невозможно, можно договориться с курьером, когда он перезвонит. На следующий день позвонил курьер и сообщил, что собирается доставить заказ в 8:30. Принять его не было возможности, о чем я сообщила курьеру и уточнила, что удобно было бы во второй половине дня. Больше никто не перезвонил и так как на следующий день было уже не до доставок, перезвонила после праздников в этот интернет-магазин, чтобы уточнить статус заказа, на что мне ответили, что заказ уже скорее всего аннулирован и необходимо заказать повторно. Никто не перезвонил, не уточнил, просто аннулировали и все.. При таком обилии интернет-магазинов отношение к клиентам снижает конкурентоспособность компании. К слову, заказ был на сумму около 5 000 руб, что немало для интернет-магазинов такого формата.

Отправлено 8 лет назад

От Татьяна