Магазин автотоваров отзывы и оценка

Миасс, Тургоякское шоссе, 5/9в


Магазин автотоваров

1

4 оценили
Категория Автозапчасти для иномарок, Автоаксессуары, Автомасла / Мотомасла / Химия, Шины / Диски
Город Миасс
Адрес Тургоякское шоссе, 5/9в
Телефон +7(902)613-95-94 +7(351)325-82-08 +7(351)325-81-08


Dislike Мне не нравится

Присоединяюсь ко всем отзывам! Заказал Лампы Осрам, так как по описанию и картинке всё так как мне было нужно! Но при получении выдали совсем не то, аргументируя что всё соответствует заказу! На мой вопрос, что это же не оригинал, услышал что у них всё всегда качественное и не бывает подделок! На коробке написано что привезены из Челябинска (магазин Самурай)! Позвонил в Челябинск, там продавец объяснил что лампы вроде сделаны в Германии, по крайней мере на них так написано))) я говорю что и в Китае так же пишут, на что тот рассмеялся!!! Спросил как они в Existe, оказались, ответил что они много чего у них забирают! Пока лампы светят... надеюсь хоть на год хватит! Но больше ни когда не буду у них заказывать!!!!!!

Отправлено 6 лет назад

От densser

Dislike Мне не нравится

Согласен с отзывом Алексея полностью. Приехал заказать запчасти. Мне сразу Договор печатаю не спросив АБСОЛЮТНО о том какие именно мне нужны запчасти. Называю то что нужно мне - говорят нету в наличии ! Я им называю номер запчасти и опа ! Есть такая! Как так если ее нету ???? Менеджеры вообще никакие. Просто продавец-барыга , но никак не менеджер по продажам. На счет качества запчастей пока ничего не могу сказать, но обслуживание никакое, это просто касса а не офис ! Пункт выдачи и не иначе !

Отправлено 6 лет назад

От Evgenyi Smod

Dislike Мне не нравится

Несколько неприятных случаев: 1. Нужен был амортизатор, заехал в магазин с просьбой подобрать нужное. Называют ценник и говорят: "оплачивайте в кассу". На вопрос: "что за амортизатор вы мне предлагаете купить? Кто производитель и что за модель?" получаю ответ: "Вот оплатите - тогда и покажем." Это как вообще понимать? Решил, что такой сервис мне не нужен, нашел на профильных форумах подходящий вариант, заказал самостоятельно, без помощи "специалиста". 2. Также в магазине заказал салонный фильтр (выбор делал "специалист", сверившись с VIN). Приехал фильтр - не подходит. Сперва не хотели забирать обратно со словами: "ну вы ж сами выбирали". Все-таки забрали обратно, заказал другой, подходящий. 3. Утро. Через интернет ищу подходящую запчасть. Есть несколько вариантов, один подороже, но придет быстрей - как раз до праздников, второй подешевле, но придет после. Специально звоню в магазин, уточняю в каких днях указан срок ожидания, мне говорят, мол "все хорошо, приедет вовремя." Делаю заказ он-лайн, оплачиваю он-лайн. Приходят две СМС: заказ сформирован, деньги получены. Вечер. Проверяю статус заказа и что я вижу: "Приостановлен". Магазин уже закрыт - звонить бесполезно. Почему менеджеры не могут позвонить и сообщить, так, мол, и так, возникли сложности и обрисовать ситуацию - чего ждать и сколько это будет стоить. Нет же, ни СМС, ни звонка. "Замечательный клиентоориентированный" сервис.

Отправлено 7 лет назад

От Алексей

Dislike Мне не нравится

Абсолютно некомпетентный персонал во главе с начальником Фатеевым, который не работает на клиента, а только отвергает от покупки. Случай 1. Возврат товара. Покупал опору амортизатора, т.к. были стуки, стойку разобрали, опора в порядке, пошел возвращать товар (14 дней не прошло). В магазине начали спорить, высказывать неуважение и в общем отказали в возврате, требуя (именно требуя) каких-то документов от СТО и прочего бреда. Если по Федеральному Закону магазин обязан принять возврат товара, то у экзиста свои законы - не примем у тебя купленную зачасть и не вернем деньги. Хорошо, что была возможность пожаловаться через сайт, сами уже перезвонили и попросили прийти. Возврат произвели. Случай 2. Некачественная запчасть. Необходимо было поменять ремень ГРМ с роликами, после замены стал слышать посторонний звук, дело оказалось в купленном ролике. Чтобы его поменять, необходимо проводить процедуру замены ГРМ вновь, а это недешевое удовольствие. В магазине естественно сказали, что в автомастерской неверно все установили и менять запчасть они не будут. Пришлось заказывать в другом месте и проводить ремонт вновь. Больше у экзиста заказывать никогда не буду.

Отправлено 7 лет назад

От dem_on