Маэстро, сеть мебельных салонов отзывы и оценка

Екатеринбург, Верх-Исетский бульвар, 13 (202 секция; 2 этаж)


Маэстро, сеть мебельных салонов

2.8

4 оценили
Категория Изготовление мебели под заказ, Мебель для кухни, Корпусная мебель
Город Екатеринбург
Адрес Верх-Исетский бульвар, 13 (202 секция; 2 этаж)
Телефон +7(343)380-19-95
Сайт www.mebelmaestro.ru


Dislike Мне не нравится

Кухне 5 лет. Сама кухня в неплохом состоянии. За это 2 балла и насчитываю. Но все 5 лет вспоминаем менеджера Ярославу и клянём себя, что поверили "специалисту". Просто доверились ей как дизайнеру, ведь на бейдже стояло консультант-дизайнер. А у нас другие профессии, мы решили что она разбирается точно лучше. В результате более неудобной кухни придумать невозможно. Подсветка в сушке зачем-то. Наверное, чтобы было лучше видно какие там тарелки стоят. Жаль, обычно их делают в шкафчиках-витринках. Моешь посуду, хочешь убрать - дверцу открываешь себе в лицо. Вдвоем готовить на кухне нереально. Предыдущая у нас была в два раза меньше, но мы вполне мирно там существовали с мужем. Здесь если стоит один, второму ни к раковине, ни к посудомойке, ни к ведру, ни к шкафчику с посудой не пробраться. Это удивительно. Мне кажется - поставь задачу так разместить мебель в 12 метровой кухне, чтобы было максимально неудобно - не каждый сможет. Ладно. Приехали сборщики. Долго удивлялись моему желанию сделать фасады в стыки, а не криво. Напоследок сообщили, что моя кухня за 300 тысяч стоит на самом деле 50. Через час после ухода с грохотом отпало ведро внутри шкафчика. Я чего вспомнила-то? Скоро новую кухню надо заказывать. Так ожило все сразу. Прям как вчера. Запоминающиеся они там все.

Отправлено 6 лет назад

От Yulia Mansurova

Like Мне нравится

Заказывала кухню в салоне на Радищева 55 еще в 2013году. Коллекция "Соната". Пользуюсь и радуюсь уже три года. Никаких нареканий нет. Ничего не отпало, не отслоилось. Не было проблем ни с дизайнером (если не изменяет память, то работали мы с Ярославой), ни со сборщиками. Все было сделано и установлено в срок. Дизайнер дала четкие рекомендации-схемы для установки розеток под электрику, а также схему для выкладки кафеля. Мои строители сделали всю подготовку по этим схемам, а сборщики компании установили сам гарнитур. Может быть мне повезло, но факт остается фактом. Кухней своей я довольна

Отправлено 8 лет назад

От russkaia

Dislike Мне не нравится

Никогда, никогда не связывайтесь с этой фирмой!!!!! Полнейший непрофессионализм, что у менеджеров, что у монтажников. Все становится понятно, когда, не дай бог, столкнетесь с генеральным директором Перекладовым! Полный пофигизм и тупизм наивысшей степени!!! Он ведь получил от вас деньги-больше его ничего не интересует! Если не хотите потерять свои не маленькие деньги, портить здоровье, бегая по инстанциям и судам, бегите от "Маэстро" со всех ног!!!!! Наша эпопея с кухней длится почти год и , к сожалению, конца не видно! Перекладов, имей совесть!

Отправлено 10 лет назад

От olgagelf

Dislike Мне не нравится

Приятные хлопоты. Ремонт, много идей, дизайнер не отпускает меня со своим креативом, проекты, проекты... что, где поставить, как расположить, дошли до кухни, озадачился, поиск в интернете, тонна предложений на любой вкус. Еду на разведку в Эмму. Вот и Маэстро, да тут есть на что посмотреть (оделся демократично :). Здороваюсь с продавцом, та в ответ кивает головой и погружается дальше в свои компьютерные заботы, да и бог с ней. Прошелся по салону, взгляд упал на интересный гарнитур, попрощался, ушел. Пару дней и приезжаю снова, но уже со своим креативом (дизайнером), начался рабочий процесс. Та же девушка, что и в первый раз, оторвалась от компа и подошла к нам, и началось - идеи, моделирование, зарывание в каталоги аксессуаров, 2 часа и мозговой штурм окончен. Мы наметили дальнейший план действий (тех-проект). Через 3 дня весь план по кухне будет готов, сказала милая барышня и мы разошлись. 3 дня, звонок, я еще не подготовила ваш план, слышу я в телефоне, хорошо я не тороплю, задача не простая, когда будет? Завтра. Приехал, глянул на проект, интересно.... то, что она мне показала, очень далеко было от того, что мы 2 часа мозговали с ней до этого, понимаю, что надо еще раз все повторить, пусть при мне все делает. Готово. Через месяц привезем кухню, с натянутой улыбкой, говорит она. Ясно, будем на связи. 3 недели, за это время ни одного звонка от нее, интересовался сам, что, да как и на какой стадии? Вот и долгожданный день, звонок... Вам везут, ждите. Жду :) Приехали, началась сборка, мастера опрятны и приветливы, это +. 2 дня собирали кухню, без нюансов не обошлось. Это штука не подходит, а этого не хватает, а проводка у вас тут не правильно подведена, слышу я. При том, что все было сделано по тех-плану милой барышни. Включаем Кулибина и продолжаем, в итоге, из за о грешностей продавца - консультанта, мы все получили массу "позитива". Есть такая штука (демпфер) амортизатор, проще сказать, позвонил в салон, есть они у вас и сколько стоят? 650р. 1штука, слышу в ответ, ясно. Лезу в интернет, нахожу, 67р. стоит 1 штука на оптовом складе, право в Березовском, купил там и мастера мне их установили. Так что, вопрос установки, это беготня, суета и смекалка не только мастеров, но и клиента, но почему то не консультанта. P.S. В нашем менталитете давно устаканился тот факт, что кухня, это нечто монументальное и ставиться на века. Но на сколько надо быть не дальновидным консультантом, что бы халатно относиться к проекту этого "монумента", если все равно спросят.

Отправлено 12 лет назад

От Арго