Екатеринбург, Верх-Исетский бульвар, 13 (202 секция; 2 этаж)
Категория | Изготовление мебели под заказ, Мебель для кухни, Корпусная мебель |
Город | Екатеринбург |
Адрес | Верх-Исетский бульвар, 13 (202 секция; 2 этаж) |
Телефон | +7(343)380-19-95 |
Сайт | www.mebelmaestro.ru |
Кухне 5 лет. Сама кухня в неплохом состоянии. За это 2 балла и насчитываю. Но все 5 лет вспоминаем менеджера Ярославу и клянём себя, что поверили "специалисту". Просто доверились ей как дизайнеру, ведь на бейдже стояло консультант-дизайнер. А у нас другие профессии, мы решили что она разбирается точно лучше. В результате более неудобной кухни придумать невозможно. Подсветка в сушке зачем-то. Наверное, чтобы было лучше видно какие там тарелки стоят. Жаль, обычно их делают в шкафчиках-витринках. Моешь посуду, хочешь убрать - дверцу открываешь себе в лицо. Вдвоем готовить на кухне нереально. Предыдущая у нас была в два раза меньше, но мы вполне мирно там существовали с мужем. Здесь если стоит один, второму ни к раковине, ни к посудомойке, ни к ведру, ни к шкафчику с посудой не пробраться. Это удивительно. Мне кажется - поставь задачу так разместить мебель в 12 метровой кухне, чтобы было максимально неудобно - не каждый сможет. Ладно. Приехали сборщики. Долго удивлялись моему желанию сделать фасады в стыки, а не криво. Напоследок сообщили, что моя кухня за 300 тысяч стоит на самом деле 50. Через час после ухода с грохотом отпало ведро внутри шкафчика. Я чего вспомнила-то? Скоро новую кухню надо заказывать. Так ожило все сразу. Прям как вчера. Запоминающиеся они там все.
Отправлено 6 лет назад
От Yulia Mansurova
Заказывала кухню в салоне на Радищева 55 еще в 2013году. Коллекция "Соната". Пользуюсь и радуюсь уже три года. Никаких нареканий нет. Ничего не отпало, не отслоилось. Не было проблем ни с дизайнером (если не изменяет память, то работали мы с Ярославой), ни со сборщиками. Все было сделано и установлено в срок. Дизайнер дала четкие рекомендации-схемы для установки розеток под электрику, а также схему для выкладки кафеля. Мои строители сделали всю подготовку по этим схемам, а сборщики компании установили сам гарнитур. Может быть мне повезло, но факт остается фактом. Кухней своей я довольна
Отправлено 7 лет назад
От russkaia
Никогда, никогда не связывайтесь с этой фирмой!!!!! Полнейший непрофессионализм, что у менеджеров, что у монтажников. Все становится понятно, когда, не дай бог, столкнетесь с генеральным директором Перекладовым! Полный пофигизм и тупизм наивысшей степени!!! Он ведь получил от вас деньги-больше его ничего не интересует! Если не хотите потерять свои не маленькие деньги, портить здоровье, бегая по инстанциям и судам, бегите от "Маэстро" со всех ног!!!!! Наша эпопея с кухней длится почти год и , к сожалению, конца не видно! Перекладов, имей совесть!
Отправлено 9 лет назад
От olgagelf
Приятные хлопоты. Ремонт, много идей, дизайнер не отпускает меня со своим креативом, проекты, проекты... что, где поставить, как расположить, дошли до кухни, озадачился, поиск в интернете, тонна предложений на любой вкус. Еду на разведку в Эмму. Вот и Маэстро, да тут есть на что посмотреть (оделся демократично :). Здороваюсь с продавцом, та в ответ кивает головой и погружается дальше в свои компьютерные заботы, да и бог с ней. Прошелся по салону, взгляд упал на интересный гарнитур, попрощался, ушел. Пару дней и приезжаю снова, но уже со своим креативом (дизайнером), начался рабочий процесс. Та же девушка, что и в первый раз, оторвалась от компа и подошла к нам, и началось - идеи, моделирование, зарывание в каталоги аксессуаров, 2 часа и мозговой штурм окончен. Мы наметили дальнейший план действий (тех-проект). Через 3 дня весь план по кухне будет готов, сказала милая барышня и мы разошлись. 3 дня, звонок, я еще не подготовила ваш план, слышу я в телефоне, хорошо я не тороплю, задача не простая, когда будет? Завтра. Приехал, глянул на проект, интересно.... то, что она мне показала, очень далеко было от того, что мы 2 часа мозговали с ней до этого, понимаю, что надо еще раз все повторить, пусть при мне все делает. Готово. Через месяц привезем кухню, с натянутой улыбкой, говорит она. Ясно, будем на связи. 3 недели, за это время ни одного звонка от нее, интересовался сам, что, да как и на какой стадии? Вот и долгожданный день, звонок... Вам везут, ждите. Жду :) Приехали, началась сборка, мастера опрятны и приветливы, это +. 2 дня собирали кухню, без нюансов не обошлось. Это штука не подходит, а этого не хватает, а проводка у вас тут не правильно подведена, слышу я. При том, что все было сделано по тех-плану милой барышни. Включаем Кулибина и продолжаем, в итоге, из за о грешностей продавца - консультанта, мы все получили массу "позитива". Есть такая штука (демпфер) амортизатор, проще сказать, позвонил в салон, есть они у вас и сколько стоят? 650р. 1штука, слышу в ответ, ясно. Лезу в интернет, нахожу, 67р. стоит 1 штука на оптовом складе, право в Березовском, купил там и мастера мне их установили. Так что, вопрос установки, это беготня, суета и смекалка не только мастеров, но и клиента, но почему то не консультанта. P.S. В нашем менталитете давно устаканился тот факт, что кухня, это нечто монументальное и ставиться на века. Но на сколько надо быть не дальновидным консультантом, что бы халатно относиться к проекту этого "монумента", если все равно спросят.
Отправлено 11 лет назад
От Арго