Челябинск, Цвиллинга, 25 (2 этаж)
Категория | Женская одежда |
Город | Челябинск |
Адрес | Цвиллинга, 25 (2 этаж) |
Телефон | +7(351)216-25-63 |
Сайт | madyart.ru |
ВК | club62943975 |
Являюсь постоянным клиентом MadyArt и очень люблю их одежду. Данный салон просто позорит такую замечательную сеть. Обращалась сюда как очно, так и заочно, и в обоих случаях была очень неприятно удивлена и раздосадована. Первый раз хотела купить платье. Уже мерила его на Аритлерийской (50 размер), но покупку отложила. На следующий день проходила мимо этого отдела и решила заглянуть и платье, все же, купить. Мне дали примерить 48 размер, который был маловат, и я попросила 50. На это девушка-продавец мне ответила, что в этой линейке больше размеров не бывает и 48 это последний (это платье было до 52 размера на самом деле) и мне нужно его, конечно же, покупать. Я, без сомнений, направилась к выходу (собираясь ехать в Горки за моим размером) и решила, что в салон, где обманывают ради продажи товара, я больше ни ногой. На днях снова занималась покупками, и в моем любимом отделе в Горках не оказалось моего размера. Решила позвонить в другие 2 и узнать, нет ли размера там. В Кубе трубку сняла Антонина и на мой вопрос, есть ли такой-то товар с таким-то артикулом, она раздраженно ответила: "Девушка, мне сейчас некогда, я с клиентом занимаюсь. Перезвоните через пол часа." И положила трубку. Ну и дела, подумалось мне. А я, получается, не клиент? То есть если я не нахожусь непосредственно в салоне и получение прибыли от меня призрачно, то не стоит со мной и церемониться, ведь может ускользнуть реальный клиент? Вещи в данной сети совсем не дешевые, брюки за 5000 или платье за 10000 не каждый будет покупать. Где же отношение к клиенту соответствующее уровню? Следующий звонок в отдел в Фокусе. Здесь меня вежливо попросили подождать, пока уточнят наличие. Через минуту ответили на все мои вопросы и предложили отложить товар, если я желаю. Отношение противоположное, достойное. Вывод: 3 салона одной марки в городе, один из которых «салоном» называть не стоит, здесь сотрудники свою работу выполняют позорно. Вот я с вами немного и поразмышляла. Судить вам. Я обычно делаю покупки в MadyArt, который находится в Горках, где обслуживание и внимание к клиентам выше всяких похвал. В салон в Кубе обращаться больше не планирую, да и никому не советую. С таким отношением к клиентам этим "консультантам" я бы зарплату платить не стала.
Отправлено 9 лет назад
От thebestfromthewest
Часто покупаю там платья , без распродажи по 8000р дорого, а по распродаже очень даже хорошо))) ловлю момент. Фасоны очень хорошие
Отправлено 10 лет назад
От Мариночка