Madyart, сеть салонов женской одежды отзывы и оценка

Челябинск, Цвиллинга, 25 (2 этаж)


Madyart, сеть салонов женской одежды Madyart, сеть салонов женской одежды

3

2 оценили
🔸 Бесплатная доставка по России от 5000 р.

🔸 Удобная примерка дома или бесконтактно.

🔸 Закажите на сайте, заберите заказ в салоне!

MADYART – известный российский бренд деловой и нарядной женской одежды.
Основная концепция марки – гардероб для современной бизнес-леди,
ценящей собственную индивидуальность. 30 лет компания создает модели,
сочетающие красоту и удобство, элегантность и женственность, актуальные
тенденции и бессмертную классику. Одежда от MADYART – это огромное
количество образов: от волнующе-женственных до дерзких и соблазнительных.

MADYART это
- ткани от лучших производителей Турции, Франции, Италии, Португалии и
Испании;
- ручной труд портных экстра-класса;
- уникальные лекала и отличная посадка на фигуре.

MADYART пользуется заслуженной популярностью среди утонченных и
целеустремленных женщин, ценящих собственную индивидуальность.

В салоне действует дисконтная программа с системой накопительных скидок.
Всегда в наличии подарочные сертификаты номиналом 1000 и 5000 руб.

MADYART – гарантия восторженных взглядов!

Есть вопросы? Напишите нам в WhatsApp : https://clck.ru/RXfjs
Категория Женская одежда
Город Челябинск
Адрес Цвиллинга, 25 (2 этаж)
Телефон +7(351)216-25-63
Сайт madyart.ru
ВК club62943975


Dislike Мне не нравится

Являюсь постоянным клиентом MadyArt и очень люблю их одежду. Данный салон просто позорит такую замечательную сеть. Обращалась сюда как очно, так и заочно, и в обоих случаях была очень неприятно удивлена и раздосадована. Первый раз хотела купить платье. Уже мерила его на Аритлерийской (50 размер), но покупку отложила. На следующий день проходила мимо этого отдела и решила заглянуть и платье, все же, купить. Мне дали примерить 48 размер, который был маловат, и я попросила 50. На это девушка-продавец мне ответила, что в этой линейке больше размеров не бывает и 48 это последний (это платье было до 52 размера на самом деле) и мне нужно его, конечно же, покупать. Я, без сомнений, направилась к выходу (собираясь ехать в Горки за моим размером) и решила, что в салон, где обманывают ради продажи товара, я больше ни ногой. На днях снова занималась покупками, и в моем любимом отделе в Горках не оказалось моего размера. Решила позвонить в другие 2 и узнать, нет ли размера там. В Кубе трубку сняла Антонина и на мой вопрос, есть ли такой-то товар с таким-то артикулом, она раздраженно ответила: "Девушка, мне сейчас некогда, я с клиентом занимаюсь. Перезвоните через пол часа." И положила трубку. Ну и дела, подумалось мне. А я, получается, не клиент? То есть если я не нахожусь непосредственно в салоне и получение прибыли от меня призрачно, то не стоит со мной и церемониться, ведь может ускользнуть реальный клиент? Вещи в данной сети совсем не дешевые, брюки за 5000 или платье за 10000 не каждый будет покупать. Где же отношение к клиенту соответствующее уровню? Следующий звонок в отдел в Фокусе. Здесь меня вежливо попросили подождать, пока уточнят наличие. Через минуту ответили на все мои вопросы и предложили отложить товар, если я желаю. Отношение противоположное, достойное. Вывод: 3 салона одной марки в городе, один из которых «салоном» называть не стоит, здесь сотрудники свою работу выполняют позорно. Вот я с вами немного и поразмышляла. Судить вам. Я обычно делаю покупки в MadyArt, который находится в Горках, где обслуживание и внимание к клиентам выше всяких похвал. В салон в Кубе обращаться больше не планирую, да и никому не советую. С таким отношением к клиентам этим "консультантам" я бы зарплату платить не стала.

Отправлено 8 лет назад

От thebestfromthewest

Like Мне нравится

Часто покупаю там платья , без распродажи по 8000р дорого, а по распродаже очень даже хорошо))) ловлю момент. Фасоны очень хорошие

Отправлено 9 лет назад

От Мариночка