Екатеринбург, Халтурина, 55 (0 этаж)
Категория | Женская одежда |
Город | Екатеринбург |
Адрес | Халтурина, 55 (0 этаж) |
Телефон | +7(343)310-01-00 |
Покупала в магазине платье, но пришлось вернуть (см.предыдущий отзыв). 10.01.18 вновь пришла в магазин, поскольку ни денег на кату не было переведено, ни звонка от администрации не поступило... Продавцы сказали, что директор решила деньги вернуть, но вот почему-то этого не было сделано... Затем оформили мне возврат денег через терминал. За это спасибо! Платья такого же фасона с такими же аппликациями, что покупала и вернула я, по-прежнему висят на штанге, и на них также не хватает страз. Общая оценка - 3.
Отправлено 6 лет назад
От Эльвира Сопельняк
27.12.17. купила в "Мадам Рекамье" платье. Хорошо сидит, что бывает крайне редко (размер 60-64), 2 аппликации, но платье оказалось бракованное. Рассмотреть платье хорошо сразу не смогла, т. к. не было с собой очков, а клеевые стразы - разных размеров и формы: от мельчайших до среднего размера. Вечером решила примерить платье, показать мужу. Надела очки, рассмотрела хорошо аппликации и обнаружила отсутствие большого количество страз С этого момента настроение моё начало падать: 1) скоро Новый год и хотелось пощеголять в обновке Утром, 28.12.17, в компании с мужем пришла в магазин. Платье взяли, написала заявление по форме на бланке магазина, но как оказалось, никаких документов о возврате платья магазин не дает. Платила за платье безналом, указала № карты. Продавец сказала, что решение о возврате/невозврате будет принимать директор: завтра-послезавтра она позвонит и деньги будут возвращены на карту. Сегодня 5.01.18. Пока ЖДУ! 09.01.18 г. схожу в магазин (рядом живу), а при отказе - напишу заявление о мошенничестве в полицию, есть еще несколько мест... Особая статья - соц. сети. ХОРОША БУДЕТ РЕКЛАМА! Кстати, 3960 для пенсионерки - немалые деньги!
Отправлено 6 лет назад
От Эльвира Сопельняк
01.07.14 Анастасия Добрый день! 12 июня 2014 года приобрела в этом магазине юбка-брюки, придя домой обнаружила много дефектов: вытянутые швы, дыры. 15 июня 2014 года пришла в магазин и написали заявление о возврате денежных средств за некачественный товар. В этот же день мне позвонил управляющий и начал предъявлять, что это я порвала вещь, что будет делать экспертизу за мой счет (на что он не имеет права). Не придя к консенсусу разговор был окончен. По законодательству у продавца есть 10 дней, что бы дать официальный ответ. Не дождавшись ответа, на 11 день, 26 июня, я позвонила управляющему (3 звонка) не подняв трубку и не перезвонив весь день, под вечер я позвонила в магазин, представившись, попросила дать ответ по сложившийся ситуации, на что продавец мне ответила, что директор не в курсе этой ситуации. Вечером позвонил управляющий и попросил составить заявление в правильной форме, по их бланку и они его рассмотрят в течении 3-х дней!!! Еще 3 дня!!!! Т.к. в магазин я лично подъехать не могла (проживаю в другом городе+грудной ребенок+отсутствие личного транспорта) отправила заявление по электронной почте. Через день позвонил управляющий и сказал что возврат денежных средств они производить ОТКАЗЫВАЮТСЯ. Сегодня, 1 июля, еду в магазин за официальным ответом. Будем решать через суд!!! Девочки, делая покупки в этом магазине осматривайте товар ЛУЧШЕ!!!!
Отправлено 10 лет назад
От Anastasiya379