Любимый дом, сеть ателье отзывы и оценка

Новокузнецк, Франкфурта, 15


Любимый дом, сеть ателье

4

4 оценили
Категория Ателье швейные, Вязание трикотажных изделий, Ателье меховые / кожаные
Город Новокузнецк
Адрес Франкфурта, 15
Телефон +7(384)376-88-08


Like Мне нравится

Не первый раз пользуюсь услугами этого ателье. Работа всегда выполнена качественно. Все выполнено в срок. Сотрудники приветливые, ни разу не хамили, объясняют все чётко и доступно. Спасибо, буду дальше обращаться в это ателье.

Отправлено 6 лет назад

От lizamakoveeva

Like Мне нравится

Уже много лет пользуюсь услугами этого ателье и ни разу не ушла оттуда недовольной. Удобное время работы, очень корректный персонал, превосходное качество работы. Я невысокого роста, поэтому практически все вновь приобретенные вещи мне приходится укорачивать. И не разу меня здесь не подвели. Вся работа выполняется в срок, недорого и с отличным качеством. Спасибо!

Отправлено 8 лет назад

От Надежда Романова

Like Мне нравится

Очень часто обращаюсь в данное ателье (подшивала джинсы, брюки, шила платье, шили шторы), все было сделано в срок, нареканий по поводу сделанной работы не было, к клиентам отличный подход и отношение. Спасибо, буду продолжать и дальше к вам ходить.

Отправлено 9 лет назад

От Дарья Кузьмина

Dislike Мне не нравится

Безобразное ателье, безобразное отношение к своим обязанностям и клиентам.Сдала на Франкфурта 15 длинную юбку-укоротить.Обращаю внимание-в квитанции - УКОРОТИТЬ,а не ВЫРОВНЯТЬ ПО ФИГУРЕ-разные услуги.При примерке портниха сказала,что перед моей существующей юбки короче боков и зада, я не поняла-что это, сдала. При получении подол- юбки оказался неравномерно вырезанным - спереди вырез больше, чем у заднего полотна, бока подвисают. В ответ на претензию сказали, что я видно никогда не обращалась в ателье (в смысле - их Ателье-с БОЛЬШОЙ буквы)))), и не знаю,что все длинные изделия равняются именно так-по полу. В то время как- никто не проверил-ровно ли я примерила изделие ,может слегка ссутулилась, или-наоборот-откинулась назад-вот и от пола неровно.Говорю-завтра похудею на 10кг,что снова нести к вам -ровнять?Да,говорят.Но в заказе стоит,повторюсь-укорот,а не выравнивание по фигуре.Но-нет,они правы-на 100%,а в ответ на требование клиента(мое,то есть) выравнять подол,как было,сказали-платите заново.В смысле -ОНИ испортили юбку ,мне не нравится,а мое мнение-тьфу и растереть,им-то -нравится.кто на кого работает не понять.Интересы клиента-не волнуют.Господин, типа зама, кажется -Овечкин,заявил-платите заново,если не нравится,Вам все объяснили-как будет. Вот что будет-вкривь и вкось точно никто не объяснил. Приемщица-швея,видимо, требует-пусть напишет(то есть я) ,на квитанции- прошу испортить юбку. Мыслимо,ли это? Я должна написать-прошу ИСПОРТИТЬ юбку, бред какой-то ,тем более что юбку уже испортили.На Циолковского раньше жили ,несколько лет туда обращалась-без проблем, даже если не нравилась кривая строчка на джинсах-переделывали без вопросов.Вот переехали-тут-все "крутые",по типу-сам дурак...Начинаю судиться...

Отправлено 9 лет назад

От Елена Сунцова