Новосибирск, Пермитина, 24 (202а офис; 2 этаж)
Категория | Компьютеры / Комплектующие, Интернет-провайдеры, IP-телефония, Антенное оборудование |
Город | Новосибирск |
Адрес | Пермитина, 24 (202а офис; 2 этаж) |
Телефон | +7(383)351-49-75 |
Сайт | www.lvs.ru |
Это просто невозможно... Опять пропал интернет. Связи нет вобще уже довольно долгое время. Интернета вобще нет уже который раз.
Отправлено 8 лет назад
От Юрий Якименко
Разочарован в этой компании! Скорость интернета постоянно прыгает и часто бывает очень низкая, что даже невозможно нормально фильм посмотреть на Ютубе (где даже с телефона берет). Часто интернет вобще исчезает и как правило в вечернее время, в самые часы, когда он больше всего нужен. За такую низкую скорость цена очень сильно завышена. Электронный город по сравнению с LVS в разы лучше и по скорости и по качеству интернета!
Отправлено 8 лет назад
От Юрий Якименко
Вообще контора меня разочаровала. Интернет дорогой, скорость низкая. Интернет то пропадает, то появляется. В тех. поддержке сидят абсолютно некомпетентные люди, а вызов мастера на до стоит 500р. и вообще все-равно сломано что-то или нет. 2 из 10
Отправлено 10 лет назад
От Дмитрий
До общения с LVS был семилетний опыть потребления услуг нескольких провайдеров. Таких как noname (уже и не помню имя этой конторы), Webstrim, Электронный Город. Самый оптимальный провайдер по цене и по качеству это конечно Электронный Город, за 2 года связь рвалась 2 раза, по 30 минут, при каждодневном 8-16 часовом использовании. В связи с переездом пришлось менять провайдера, т.к. Электронный Город не обслуживает данный дом ( Аникина 25а, 6 этажей / 3 подъезда / по 3 квартиры, в каждую вторую квартиру заведена витая пара), оставлял 4 заявки, но видимо такое количество абонентов не интересно данной компании. Пришлось подключиться к одному из двух провайдеров, к LVS. Само по себе подключение стандартно, за исключением, телефонного общения с офисом на Пермитина. Созвонился ... такое ощущение что народ у кого-то взял денег и теперь скрывается, девушка никак не хотела сообщать название компании "Простите, а куда я попал...А куда вы звоните?...". В течении двух месяцев все было нормально, если конечно нормально платить 500 руб./месяц за "возможные" 6-7 мбит (в 2012 году!!!), в ЭГ за теже деньги скорость 20 мбит. Да и бог с ними (с жадностью провайдера, неумением/нежеланием работать над увеличением скорости), но в последнее время сентябрь-октябрь-ноябрь очень сильно страдает качество связи. Очень большие лаги (заметно в скайпе, при работе через терминал тонкого клиента, да и в онлайн игрищах счастья не добавляет), падение скорости, а в последние 2 недели стал тупо отваливаться интернет (какие-то технические проблемы, которые "мы пытаемся исправить в самое ближайшее время...". В общем LVS это очень сильно на любителя... Заплатил им до конца года... Ухожу пока к Yota, цены чуть выше, но скорость и качество на порядок выше. И с нетерпением жду, может быть случиться чудо и ЭГ прийдет и в наш дом. А то складывается ощущение что провайдеры просто попилили рынок и в некоторые дома вход закрыт, в них властвуют такие "прекрасные" компании как LVS. А первый отзыв похоже писали сами LVS, не красиво это.
Отправлено 12 лет назад
От semen
Отключились от данного провайдера и безумно рады! Цены за такие низкие скорости просто грабеж! Платить с так называемой скидкой за три месяца вперед по цене , что используют большинство провайдеров за более высокие скорости вообще бред, лишний раз сковывают тебя в выборе - хочешь не хочешь, а три месяца должен будешь отпользоваться, даже если надумал отключится деньги уже не вернут. Да мало того что не вернут, еще и дополнительные сдерут! Решили отключится в начале месяца - плати за месяц по полной цене и "давай до свидания". Пользуешься ты им или нет не важно, все равно плати, даже не смотря на то что с начала месяца его вырубают если не заплатил, но потом, не переживайте, все равно все возьмут. Подключились только потому что ничего не было на тот момент в нашем доме, теперь выбор огромен и LVS просто меркнет, со своими условиями сотрудничества, на этом фоне! Единственный плюс это внутренние ресурсы, каталог аудио-медиа хорош, но это единственный плюс, я бы даже, перефразировав, сказала - ложка меда в банке дегтя. Подключились к ростелеком, платим теперь в два раза меньше, имеем скорость в 3 раза больше + к этому цифровое телевидение. Ни сколько не жалеем что поменяли провайдера. При такой конкуренции LVS долго не протянет, если не начнет менять условия и хоть чем-то привлекать клиентов.
Отправлено 12 лет назад
От Marish
Сравнивая с РТК, LVS в большом выйгрыше, за год огрехи со связью случались раза два. Первый по причине неисправности, второй раз, когда съехал кто-то из юриков прихватив часть операторского оборудования. Техподдержка радует, помимо стандартных "А перезагрузите" и "у Вас руки кривые" там помогают безвоздмездно, радушно, еще и настроение поднимают. Тарифная сетка не блещит разнообразием. Отсутсвие акций и чего-то большего чем "топорный" интернет не радует. Обновленный каталог медиаресурсов просто конфетка! По этому, если выбор между 3G, LVS и Ростелекомом, определенно LVS
Отправлено 13 лет назад
От Godslayer