Москва, Байкальская, 5 ст2
Категория | Авторемонт и техобслуживание (СТО), Ремонт спецтехники, Ремонт грузовых автомобилей, Ремонт МКПП, Ремонт дизельных двигателей, Ремонт бензиновых двигателей, Автосигнализации, Автоаксессуары, Тюнинг, Компьютерная диагностика автомобилей |
Город | Москва |
Адрес | Байкальская, 5 ст2 |
Телефон | +7(495)660-05-66 +7(495)660-05-66 |
Сайт | sto.luidor-msk.ru |
ВК | luidor_msk |
Друг сюда ездил. Вполне достойное место. Никакх разводов на деньги, приятный в общении персонал. Машину купил тот же день как приехал.
Отправлено 5 лет назад
От Павел Карелин
Сервис специализируется на ГАЗелях, машины они эти знают, хорошо делают. Езжу регулярно на ТО на своем Нексте. Можно зайти в ремзону, посмотреть, что и как делают.
Отправлено 5 лет назад
От Sergey Semenov
В апреле делал первое ТО своего автомобиля Газель NEXT в этом автотехцентре. Был приятно удивлен качеством обслуживания. Быстро, качественно, грамотно, Позвонил, записался, приехал и .... я буду их клиентом! :)
Отправлено 6 лет назад
От tatyshka3
Нужно было первое ТО пройти на Соболе решил не ехать в гаражный сервис и пройти у официала. Вроде все норм по качеству, деньгам и срокам
Отправлено 7 лет назад
От Женя
наконец то добрался до дома, и не откладывая на потом решил сразу же написать отзыв "благодарности" этой прекрасной КОНТОРЕ. Катаюсь я на автомобиле газель некст 2015гв , на последнем ТО(120000) по регламенту должны были делать профилактику ГБО, а именно, замена газовых фильтров, газовых патрубков и замена ремкомплекта газового редуктора. в итоге, кроме того как впарить свои расходники( масло, свечи, воздушный и топливный фильтр) сотрудники больше ни на что не были способны.Так же когда я сдавал машину на ТО, я пожаловался на не стабильную работу двигателя, а именно троение. в итоге, когда я забирал авто, двигатель по прежнему троил, на что я получил ответ ГУРУ , МАСТЕРА ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ -"машина не новая, пробег уже более 120000, поэтому так и работает двигатель, мы ничего сделать не можем.!!!!!!! Кое как я добился повторной диагностики, которая показала что мне надо бы поменять гбц. после замены гбц результат был ощутимый но ровно на 1000км, после чего я еще несколько раз заезжал к данному диллеру, варианты были разные и смешные, и подушки двигателя, и свечи плохие(хотя свечи стояли ихнии) и провода и катушки, в итоге согрешили на форсунки, на этом и разошлись. а точнее разьехались. ну а дальше начинается самое интересное..... возвращаясь домой в Москву из республики Башкортостан, не доезжая Нижнего Новгорода 40км, я заезжаю на заправку, останавливаюсь и буквально через пару секунд у меня отключается газовое оборудование, и практически сразу же автомобиль глохнет, я открываю капот, а там......ВО ВСЮ ПОЛЫХАЕТ МОТОРНЫЙ ОТСЕК. Прям на заправке, из под капота вырываются языки пламени, кое как своими силами потушил пожар. Время близится к ночи, на улице начинается снегопад, холодно, я на трассе, груженый. машина не на ходу. Что делать? на следущий день эвакуатором дотащили до луидора в Нижнем Новгороде. приехала комиссия, осмотрела все это дело и вердикт. ВОЗГОРАНИЕ МОТОРНОГО ОТСЕКА ПРОИЗОШЛО ПО ПРИЧИНЕ НЕ КАЧЕСТВЕННЫХ РЕГЛАМЕНТНЫХ РАБОТ. т.е. из-за работников сервиса Луидор-байкальская, которые просто не захотели проводить регламентные работы, просто потому что не хотелось им. А так же эта самая комиссия смогла определить причину троения двигателя, эта причина не стабильная работа газового оборудования, а именно обрыв цепи 3 и 4 катушек газовой рампы. Выводы могу сделать следущие, Все работники Луидор Байкальская , мастера приемщики, слесаря, и тот же самый директор сто ( который всячески покрывает своих сотрудников) просто должны изолироваться от общества, эти места не для них. из-за халатности данных граждан я подверг свою жизнь, и жизни окружающих меня людей опасности. Вот так. Еле сдержался что написать не использую нецензурные выражения. Всем удачи, и обходите стороной данный техцентр.
Отправлено 7 лет назад
От Митрофан Митрофаныч