Новосибирск, Красный проспект, 165 (1 этаж)
Категория | Керамическая плитка / Кафель, Керамогранит, Фасадные материалы / конструкции, Сантехника / Санфаянс, Мебель для ванных комнат |
Город | Новосибирск |
Адрес | Красный проспект, 165 (1 этаж) |
Телефон | +7(383)347-52-20 +7(383)358-66-58 |
Сайт | www.lucido.eu |
Я занимаюсь дизайном интерьеров, этот салон мне очень нравится. Приезжаю одна или с клиентами. Огромный выбор ассортимента на любой вкус и стиль. Постоянно появляются образцы новых коллекций. Комфортно, уютно. Обычно выбираем с заказчиками плитку сразу на несколько помещений. Менеджеры грамотные, хорошо знают ассортимент. На каждый запрос клиента предлагают несколько вариантов решения. Когда нужно уложиться в определенную сумму, помогут подобрать нужный комплект. В последнее время мы делали несколько проектов, когда в одном помещении сочетали дорогую и плитку из другой более экономичной коллекции. Получается очень красиво, индивидуально, заказчики довольны! Для меня, как дизайнера, важно, чтобы поставщику материалов можно было доверять и не портить отношения со своими клиентами. Эта компания никогда меня не подводила. Рекомендую и клиентам и дизайнерам! Очень удобно работать с ними.
Отправлено 8 лет назад
От ja.coshckina
Закончила ремонт и наконец-то появилось время сказать огромное спасибо работникам компании! Во-первых, предложили неожиданное для меня решение по перепланировке и объединению двух помещений. Действительно, зачем мне ванная и туалет отдельно, если живу одна? А приличная сантехника в квадратуру не входит? Во-вторых, проработали очень необычный дизайн из сочетаний нескольких коллекций для ванной. Для меня очень важно было "втиснуться" в бюджет и в тоже время не хотелось отступать от выбранного средиземноморского стиля. И огромное спасибо дизайнерам за их терпении и многочисленные переделки раскладок. В третьих, когда из-за ошибки строителей не хватило 1 плитки на кухонный фартук, а укладку нужно было заканчивать быстрее, т.к. готова была кухня, мне продали плитку с экспозиции. Общим результатом ремонта довольна. Спасибо Вам!
Отправлено 8 лет назад
От a033s52015
Обратились в салон по рекомендации дизайнера. Выбор плитки огромный – подобрали несколько вариантов, сошлись на том, который одинаково понравился всей семье. Пришлось подождать, пока привезут плитку из Москвы, но зато нам сделали большую скидку, да и привезли всё в срок, даже раньше, чем обещали. Результатом остались довольны, плитка смотрится чудесно.
Отправлено 8 лет назад
От Umka
Заказывал керамогранит на пол, ступени с носиком на лестницу, а также плитку в душевую (15*15, впервые увидел плитку которая действительно нескользит, + удобно делать уклоны), все для загородного дома. Все очень красивое, стильное и качественное, конечно надо помнить, что хороший товар дешевым не бывает !, зато сейчас все радует глаза. Особенно выделяется керамогранит на полу под деревянную доску с эффектом старения. Очень благодарен директору Наталье Павловне и менеджеру Анне за подбор коллекции и советы по цветовой гамме, сами позвонили когда была скидка на оставшийся и понравившейся нам товар (как раз перед Новым Годом), в итоге купили все что нужно и по хорошей цене. Доставили вовремя, был небольшой брак (трещина на плитке) - сразу заменили. Удачи вам и новых покупателей !
Отправлено 10 лет назад
От Ivan
Привезли плитку на деревянном поддоне и так его на территории ЖК и оставили. Попросила вывезти, если считают, что требования мои основательны. За 2 дня так и не приняли никакого решения. Вывезла за свой счет. Ещё 3 дня решали возмещать ли расходы. Попросили о личной встрече. Предложили вернуть 1/3: разделить вину между грузчиками, покупателем и поставщиком. Согласилась. Попросила написать письмо о недоразумении (!), что покупателя о поддоне не предупредили, чтобы реабилитироваться в глазах соседей, что поддон был оставлен на территории общей собственности ненамеренно – о его существовании даже не знала. Но, как сама руководитель Наталья Павловна Крупенкова, так и менеджер Елена Петрова, категорически отказались от письменных извинений, и, как выяснилось, остались убежденными в том, что мои права как покупателя не были нарушены. На мой вопрос о том, почему тогда мне была возмещена часть затрат, Натальей Павловной Крупенковой был дан ответ, что она сжалилась надо мной (для справки: я приобрела плитку стоимостью 83,10 у.е. за 1 кв.м). После чего я попыталась спокойно объяснить, что руководствуюсь законом о защите прав потребителя, а именно статьей 10 об информации. На что мне был дан грубый ответ Натальи Павловны Крупенковой о том, что эта статья говорит об информации о товаре, а не о доставке, а также, что если я буду продолжать выяснять ситуацию, они оформят бумаги каким-то образом, и признают сделку недействительной, и плитку мне придется вернуть. Я посчитала бессмысленным продолжать разговор в таком тоне. Дома, перечитав вышеупомянутую статью, убедилась, что у меня были законные основания на данные требования: неполнота предоставленной информации об оказываемой услуге – доставке. Очень разочарована отношением сотрудников данного салона - не захотели прислушаться и сделать выводы на будущее, чтобы ситуация, произошедшая со мной не повторилась с другими Покупателями (всего лишь нужно предупредить о наличии поддона). Думала, «Гранитогрес» не понаслышке известно о том, как важна репутация. Уж совсем я обхожу тему о разглашенной конфиденциальной информации, размещенной на бумаге, прикрепленной к тому самому поддону. По качеству самой плитки пока сказать ничего не могу. Были какие-то круги на запотевшей поверхности. Сказали, что это от воска, который наносят с обратной стороны, чтобы она не повредилась. Посмотрим, что будет дальше.
Отправлено 11 лет назад
От jane.bonko
Второй раз покупал в этом магазине плитку и оба раза удачно. Товар качественный (хоть и дорогой, и под заказ), но привозят все и всегда в срок.
Отправлено 11 лет назад
От marks100