Санкт-Петербург, Невский проспект, 115 (1 этаж)
Категория | Сумки / Кожгалантерея, Женская одежда, Мужская одежда, Обувные магазины, Головные / шейные уборы |
Город | Санкт-Петербург |
Адрес | Невский проспект, 115 (1 этаж) |
Телефон | +7(812)363-32-92 |
Сайт | www.louisvuitton.com |
Поскольку магазин достаточно хорошего уровня, заранее имел высокие ожидания от уровня сервиса. Нужный мне товар (сумка) находился только в Москве в 1 экз. В итоге, что не понравилось: 1) есть только один вариант заказа — предоплата по банковской карте и доставка на дом курьерской службой через 1-2 дня после ПОДТВЕРЖДЕНИЯ оплаты через их бухгалтерию. Хотя мне было бы намного удобнее оформить трансфер из Москвы в Петербург и оплатить заказ наличными прямо в магазине — я живу прямо напротив. Доставка домой мне не подходит, поскольку я заказываю новогодний подарок, а он предполагает элемент неожиданности. Бесплатную доставку до нужного магазина обеспечивает даже Юлмарт (не в обиду Юлмарту, а скорее наоборот: они продают десятки тысяч товаров в день и имеют четко отлаженную систему логистики), поэтому для меня было очевидно, что этот магазин с тем уровнем сервиса, на который я рассчитывал по умолчанию, доставит нужную мне сумку в Петербург. Банковскими картами я практически не пользуюсь, для меня это дополнительное неудобство в виде похода к банкомату. И, конечно, перед покупкой я хочу потрогать предмет и убедиться, что он мне подходит. 2) обещали смс-уведомления об изменении статуса заказа. По факту я звонил сам и узнавал нужную информацию. Ни одного смс не получил. Ни одного емейла после выставленного счета также не было. 3) уже после оформления и оплаты заказа вспомнил о возможности персонализации в виде, например, тиснения. О такой возможности также никто меня не уведомил. Не очень приятное первое впечатление. Надеюсь, что сумка того стоит, и с доставкой проблем не будет. Номер заказа DS-3180. P.S. Продолжение истории. 4) Для получения заказа, оказывается, необходимо указать свои паспортные данные. Не при заказе — это было бы логично, чтобы сверить при вручении посылки, что я это я. Не курьерской службе, чтобы они убедились в личности получателя. А именно на внутренней документации этого магазина. По телефону девушка Юлия сначала говорит, что необходимость указания паспортных данных покупателя указана в их Правилах, на мою просьбу указать пункт, в котором это написано, выясняется, что такой пункт отсутствует. Старший оператор (могу неверно назвать должность) Ирина также не может объяснить необходимость указания паспортных данных, апеллируя только к тому, что мой заказ в случае их неуказания будет аннулирован. А сам-то заказ, сама сумка меня устраивают! 5) мне были обещаны смс и емейл информирования о статусе доставки. При разговоре с оператором Юлией при получении сумки выяснилось, что речь шла только о емейл-информировании. К сожалению, на мой почтовый ящик не пришло ни одного письма о статусе доставки, в том числе в папку Спам. Как выяснилось при разговоре, компания Louis Vuitton за эту часть процесса не ответственна, и с их точки зрения, это исключительно обязанность курьерской службы. Конечно, изначально у меня были достаточно высокие ожидания от обращения в этот магазин. Жаль, что они не оправдались, и при будущих заказах придется обращаться только к Chanel, Dior, Hermes и другим брендам, которые не создают на пустом месте ненужные препятствия к покупке. Рейтинг "2", поскольку сама сумка хорошего качества.
Отправлено 7 лет назад
От idenis
Любимый магазин на новом месте)) прекрасный цвет фасада и большие залы!
Отправлено 8 лет назад
От Danya May
Дружелюбный и отзывчивый персонал
Отправлено 8 лет назад
От Igor L