Кемерово, Терешковой, 41/6 (2 этаж)
Категория | Мебель для кухни, Изготовление мебели под заказ, Корпусная мебель |
Город | Кемерово |
Адрес | Терешковой, 41/6 (2 этаж) |
Телефон | +7(384)239-03-59 +7(923)611-99-42 |
Сайт | www.lorena-kuhni.ru |
ВК | lorena_kuhni_club |
Достоинства: вежливый персонал, высокое качество, фурнитура отличная, сборка на должном уровне. Недостатки: минусов не нашла (пользуюсь уже более 2-х лет). Главное правильно осуществить выбор, самой знать то, что ты хочешь. С выбором кухни определялась не быстро, так как в салоне много материалов, хотелось все и сразу. Выражаю огромную благодарность сотрудникам за быструю и качественную работу (салон "Lorena-Кухни" в городе Кемерово, Сити дом, Терешковой 41/6).
Отправлено меньше минуты назад
От jani25_
Я не рекомендую заказывать мебель в фирме "Лорена". Руководители фирмы, такое ощущение, боятся работать с клиентами, когда дело касается претензии. По телефону 8-800-200-92-20 (единая справочная служба) 4 раза операторы принимали у меня претензии, при этом утверждали, что перезвонят, но не сказали кто должен перезвонить и когда. Хотя телефонные переговоры записываются. Последнее обращение было сделано 27.01.2021г., но до сих пор никто не перезвонил. Из этого можно сделать вывод, работу справочной службы никто не контролирует, а те кто должен перезвонить считают, что не стоит этим заниматься, деньги получены отк клиента, видимо их тем более никто не контролирует. ИП Усачеву А.В. мною отправлено письмо с уведомлением от 21.12.2020г. ответа до сих пор нет. Телефон руководителя в городе Кемерово узнать невозможно. "Продавец", в лице Баевой Т.Н. только и говорит, что передам информацию руководителю и всё. Получается замкнутый круг. К кому обращаться? Претензия при помощи сайта Фламп дошла по эл.почте ИП Усачеву. Так как господин Усачев утверждает, что все размеры отражены в эскизе, поэтому прошу работников фирмы Лорена указать мне лично на эскизе варочную панель. Так же он утверждает, что денежные средства я передала в адрес 3-им лицам, он считает своих сотрудников 3-ими лицами, у которых было дополнительное соглашение ИП Усачева А.В., именуемое в дальнейшем "продавец", в лице Баевой Т.Н. от 18.11.2020г. Утверждение руководителя Усачева, что верхние модули были установлены согласно эскизу, я лично высылала ему фотографии, где четко видно, что расстояние между модулем и столешницей 49 см. Повреждение потолка монтажниками при установлении верхних модулей - это наглые молодые работники, видимо им всё с рук сходит, боятся признаться в содеянном, просто привыкли так работать, а руководитель утверждает, что повреждения потолка совершила "я", т.к. он опирается на то, что я подписала акт, но дефект натяжного потолка я заметила позже, когда уже был подписан акт, при этом монтажники не предложили осмотреть потолок, а просто быстро убежали. Так как мои требования не выполнены, я буду вынуждена обращаться с исковым заявлением в суд для защиты моих прав, в соответствии со ст.15 Закона "О защите прав потребителей" я потребую компенсацию нанесеного ущерба, материального ущерба, покрытие расходов на юр.поддержку и судебные издержки.
Отправлено 3 года назад
От л
Приобрел кухню 3 года назад, сейчас по столешнице идёт трещина, без механических повреждений. В замене отказали, планирую идти в суд. Не рекомендую......
Отправлено
От Юрий Сергеевич
Кухню заказывали в июле... Все сделали в срок... Качество отличное мы довольны. Один минус не подключили только воду и слив- это не есть хорошо(((( делать нужно до конца, то есть под ключ.... В этом отношении получитесь у Марии)))
Отправлено
От dmitrievao
УЖАСНО!!!! НИЗКОЕ КАЧЕСТВО И СОВКОВОЕ ОТНОШЕНИЕ ЗА 300 000 руб. Правда пока не отдали деньги - очень милые, внимательные и обходительные. Но компания работает на условиях полной предоплаты, а после: ободранные панели, со словами "Да мы их вам к стенке отвернем, и все нормально будет"; выпиленные на видном месте вручную и просто замазанные силиконом срезы под дверкой посудомойки - "А иначе дверка не открывается" (при условии, что техника и гарнитур приобретались у них одновременно), замятая вытяжка, сломанная задняя стенка шкафа, плохо отрегулированные дверки; подключение техники - платно, на глазах менеджера из рук в руки деньги сборщикам отдали, но потом, когда возникли проблемы та же менеджер, глядя в глаза - "НЕТ, МЫ ЭТОГО НЕ ДЕЛАЛИ, И ВЫ НАМ НИЧЕГО НЕ ПЛАТИЛИ", мойка не закреплена полностью - крепежи не подходят, и прочее, и прочее, и прочее. Пришлось даже самим заказать экспертизу, заключение - ТОВАР НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.
Отправлено
От dashkinden