Уфа, Уфимское шоссе, 1/1 (2 этаж)
Категория | Автозапчасти для иномарок |
Город | Уфа |
Адрес | Уфимское шоссе, 1/1 (2 этаж) |
Телефон | +7(347)244-84-12 |
Сайт | logan-shop.autodom-ufa.ru |
Деталь ДПДЗ не подошла (направление вращения оказалось другое), плюс торопился - забыл карту пока рассчитывался. В этот же день позвонили с банка, напомнили о карте, а продавец, возвращаясь домой, подвез по дороге в удобное для меня место, саму карту. На следующий день, когда обнаружил что деталь не подходит, сделали мгновенно возврат денег. Раньше такого здесь не было, но сейчас я увидел адекватный, технически грамотный, отзывчивый персонал с человеческим отношением к покупателю. Радуют перемены, поскольку частенько возникает необходимость обращаться сюда.
Отправлено 5 лет назад
От Raik райкович
хочу рассказать о магазине логаншоп,сервисе автодом и отношении руководства к клиентам. вкратце суть отзыва-не хотели менять бракованный ролик бесплатно,директор Гиниятова хотела отмахнуться от претензии,но после обращения к собственнику магазина согласились. полная версия являюсь обладателем автомобиля Рено Логан и частенько ремонтируюсь в этом сервисе,запчасти беру здесь же. Всегда устраивала работа мастеров-Рима в частности,его отношение к машине. Но в последнее время стали попадаться бракованные запчасти-менял привод,купил за 4250 рублей,через некоторое время стал течь.В магазине поменяли по гарантии,но в сервисе сказали,что нужно заплатить за работу,что меня удивило,но я тогда не стал на этом акцентировать внимание. После замены бракованного привода на новый,через некоторое время новый привод тоже стал подтекать!При обращении в магазин мне сказали,что нужно доплатить за новый. 24.05.2018 года менял ремень ГРМ и приводной ремень с роликом.Поменяли.Сразу заметил необычный шелест в районе роликов,приехал в сервис-дал послушать мастерам,администратору-сказали все нормально,можно ездить. Сегодня, 14.06.2018г этот шелест перешел в непрекращающийся и постоянный свист.Приехал в сервис-отказывают в бесплатной замене ролика,хотят чтобы я еще раз заплатил за одну и ту же деталь,которую я купил в их же магазине!Вспоминая про бракованный привод, за замену которого мне повторно пришлось заплатить,начинаю приходить к мысли,что стали заказывать такие детали,менять по гарантии,но зарабатывать на замене. Обратился к администратору с просьбой поменять бесплатно,потому что я уже заплатил за работу,а то,что ролик бракованный-вина магазина,собственник у которого и сервиса-один.Мне было отказано.После этого был разговор с директором Логаншоп Гиниятовой,которая хотела меня тактично послать фразой-"у нас не один магазин в городе,обращайтесь в другие",слушать и вникнуть в суть моей претензии не хотела. Своим отзывом хочу сказать,что если у кого-то будет такая ситуация не бояться и не терпеть такого отношения и обращаться к руководству(только после этого мне согласились поменять ролик бесплатно).Считаю данное отношение руководства магазина к своим клиентам неприемлемым
Отправлено 5 лет назад
От Руслан Хайдаров
Магазин бестолковый, несколько раз пытался там купить запчасть на логан, приезжал два раза и все два раза, в рабочее время продавца не было на рабочем месте. Заказывал в их интернет-магазине стойки, однако, никто мне оттуда не позвонил и не спросил узнал про заказ. Зачем вм интернет магазин, если он не работает? По ходу владельцам магазина просто наплевать на клиентов, и денег у них до наверное очень много, раз даже в рабочие часы они где-то шастают.
Отправлено 6 лет назад
От Егор Лолкин