Линзмастер, сеть салонов оптики отзывы и оценка

Москва, Зелёный проспект, 62 (1 этаж)


Линзмастер, сеть салонов оптики Линзмастер, сеть салонов оптики

1.5

2 оценили
Крупная сеть салонов оптики «Линзмастер» работает в России с 1998 года и является частью международной компании Grand Vision.
Категория Оптика, Услуги офтальмолога
Город Москва
Адрес Зелёный проспект, 62 (1 этаж)
Телефон +7(495)539-26-28 +7(495)539-26-29
Сайт www.lensmaster.ru
ВК lensmaster


Dislike Мне не нравится

Неприятная продавец-консультант, которая портит все впечатление от магазина: невежливая и неулыбчивая. Общается с покупателями очень неохотно. Как-то раз вообще она отсутствовала на рабочем месте около 5 минут, и все как будто в порядке вещей, даже не извинилась, когда пришла. Цены итак дорогие, могли бы и об обслуживании нормальном позаботиться! Сюда больше ни ногой.

Отправлено 6 лет назад

От dracoshik

Dislike Мне не нравится

Здесь принимает хороший врач-окулист. Женщину не назвать милейшей, потому что она не усюсюкает с клиентами, но профессионал хороший. Быстро провела диагностику, подкорректировала рецепт другого специалиста, за что отдельное спасибо, т.к. не представлю, как ходила бы с другими линзами с бОльшими значениями (очень тяжело для начала). Но вот продавец-консультант вообще никаких положительных эмоций не вызывает. Естественно здесь два продавца-консультанта. И к одной никаких нареканий нет, она очень приятная. А вот вторая... Мало того, что в ее смену она просто может не появляться в зале какое-то время, потом выйти из служебного помещения, хихикая, как будто так и надо. Никакой клиентоориентированности. С клиентами общается сухо, даже иногда резко. Выдавая очки, положила их в пакет. На вопрос, а есть ли коробка или еще что-то более жесткое, чтобы товар довести, ведь, например, к первой покупке вообще чехол давали в подарок, она отвечает "Вот кто вам давал в подарок, к тому и обращайтесь, а у меня нет". Это нормальный разговор с клиентом? Написали жалобу в клиентскую службу Линзмастер. В итоге перезванивает эта же продавец и начинает еще спорить, что она так не говорила и все время была в зале. Однако при упоминании о том, что есть фото пустого зала с этой датой и временем, тут же умолкает. В общем отдел по работе с жалобами просто перенаправляет их на тот же салон и предлагает самим "разруливать" ситуации. Как я поняла, Линзмастер вообще не отличается клиентоориентированностью и им все-равно как работают их сотрудники, и какое ощущение об их магазинах складывается у покупателей. И это еще с учетом одних из самых высоких цен в этой области. Буду ли я делать новые покупки в Линзмастер в Новогиреево - точно нет! Вообще в Линзмастер? Тоже маловероятно.

Отправлено 6 лет назад

От Nataly