Linzanadom, интернет-магазин контактных линз отзывы и оценка

Барнаул,


Linzanadom, интернет-магазин контактных линз Linzanadom, интернет-магазин контактных линз

3.5

2 оценили
LinzaNaDom.ru - сервис доставки контактных линз по всей России. А если вы из Кемеровской области - предлагаем присоединиться к группе наших салонов оптики [club139552492|@doctoroptic] и ждем в гости :)

d 2010 году вы нас знали, как lens-nvkz, с 2014 года мы называемся LinzaNaDom.ru а с 2016 г в г. Новокузнецке и г. Осинники открыты наши салоны оптики Doctor Optic. Для вас контактные линзы от производителей с мировым именем, а также растворы и аксессуары для линз по приятно низким ценам с доставкой на дом, а также очки в наших салонах оптики.

Плюс к этому самый большой выбор цветных контактных линз во всем городе!

Тел. 8-800-700-58-87

*Внимание! Контактные линзы являются изделиями мед. назначения, перед их использованием обязательна консультация специалиста.
Категория Контактные линзы
Город Барнаул
Сайт www.linzanadom.ru
ВК linzanadom


Like Мне нравится

Оформила заказ в интернете в пятницу, тут же перезвонили - подтвердили заказ, обещали доставку в понедельник. В понедельник в 11:00 отзвонились, что заказ пришел, скинули смс. Ценник на линзы ОЧЕНЬ хороший!!! Теперь буду заказывать линзы только у них, вместо того, чтобы переплачивать или ждать, когда линзы появятся в линзомате моего района!!!

Отправлено 7 лет назад

От idv.85

Dislike Мне не нравится

Фирма находится в г. Новокузнецк (но планы Наполеоновские-захват всего рынка), я в Барнауле (почти рядом, думал заказ придет быстро...). Дни доставки до Барнаула: среда, суббота. Заказал в понедельник линзы 3 упак. (по 6шт.): 2 упак.x1050р. и 1 упак.x1250р., причем доставка бесплатно и курьером ЛИЧНО В РУКИ. Но привезут сказали в субботу, т.е. ждать 6 дней, почти как с Москвы. Заглянул к ним на сайт в среду, увидел, что цены стали ниже: линзы, которые по 1050р. вдруг подешевели до 960р. Естественно, желание изменить заказ -по более выгодным ценам. Звоню оператору, но милая девушка не соглашается с просьбой изменить заказ, говорит- "Ваш заказ уже отправлен в Барнаул... ну не повезло Вам с ценами, в следующий раз закажете по выгодной цене...". Ладно, заказ отправлен-соглашаюсь, чтобы не портить отношения с фирмой... Жду в субботу звонок от курьера, чтобы получить заказ, весь день на телефоне в ожидании (но звонка нет, на сад не поехал,жду...как дурак). Думал ну вот и все пропала фирма... А нет позвонил курьер, но уже в воскресенье в 15-00 час., говорит извините, я вчера не мог...(а позвонить ты мог?), оказывается и позвонить он не мог (он видите-ли был вне города...на необитаемом острове...). Я отказался от их заказа, т.к. уже купил линзы в воскресенье просто в магазине Оптика. Но думаю все равно отказался бы от услуг и сервиса такой фирмы, где клиент -это пустое место... Примерно в 19 час. воскресенье- звонит девушка с их фирмы и спрашивает, так строго: "Это вы отказались от заказа линз? Почему вы отказались?" (прямо допрос с пристрастием: да как вы посмели?)... А на сайте у них написано: "За почти 6 лет работы было доставлено более 20000 заказов точно в срок!", значит остальные заказы точно не в срок... Кстати посмотрел ценник на эти линзы в воскр.- еще снизили до 911р., я думаю, что мы-клиенты, еще подождем примерно ПОЛГОДА, пока ваши цены совсем не упадут, тогда нам точно повезет (по логике вашего оператора)... Хочется посоветовать данной фирме: 1) работать надо для клиента и идти людям на встречу: клиент всегда прав!!! (а не только на свою сверхприбыль работать, клиент сказал вам: изменить надо, значит надо изменить, даже если у вас прибыль в ноль или в минус...зато потом такой клиент-навсегда с вами...) 2) клиента надо уважать!!! и наладить СЕРВИС, который ДЛЯ КЛИЕНТА (а не так как вам удобно)!!! 3) ЦЕНЫ-пора прекратить скакать ценниками каждый день... а то потеряете всех клиентов...(к примеру: сделайте сразу нормальный ценник 800р., как у всех порядочных крупных фирм...). Вы наверное называете себя господа, а работаете как плохие товарищи в советские времена (в советские времена таких товарищей-наказывали)... Вы тоже себя накажите, если от вас уйдут все клиенты.

Отправлено 7 лет назад

От svto2013