Курск, Октябрьская, 80а
Категория | Гипермаркеты |
Город | Курск |
Адрес | Октябрьская, 80а |
Лучше магазина в Курсе нет.
Отправлено 6 лет назад
От Настя Старосельцева
Вчера 21.12.2015 года купила в гипермаркете "Линия-3" коврижку с начинкой. Сегодня решила попить чайку с этой самой коврижкой, ну и, что вы думаете, сколько смотрела передач про то, что может встретиться в продуктах питания, сама с этим не сталкивалась до сегодняшнего дня. Откусила я кусочек и что-то хрустнуло, это был мой зуб, слава богу я его не сломала и что вы думаете там было, аккуратно изо рта я достала скобу от степлера. Люди! у меня маленький ребёнок, я и ей отламывала, это хорошо, что она попалась мне, а если бы её проглатил бы мой ребёнок. Буду жаловаться!
Отправлено 9 лет назад
От sweta.vakulenko2015
Отвратительное отношение к покупателям! Во первых торговля испорченным товаром, неоднократно посещали данный супермаркет после 22 часов и наблюдали такую картину: фасованный товар (сыр, мясо и т.д.) убирается с витрины и упаковывается заново свежим числом! Мне только одно не понятно, как после таких манипуляций продавцы сами помнят с какого времени у них товар лежит на витрине? Ответ прост - НИКАК. Неоднократно среди сыра нам попадался плесневелый, и его название отнюдь не Дор-блю.. Стейки семги охлажденные это отдельный разговор. Такое ощущение, что переупаковываются свежим числом они до тех пор, пока не сожрут черви, т.к. запах тухлятины видимо уже не является причиной снятия товара с витрины. .. Купила стейк осенью 2014 года, принесла домой, сразу развернула и чуть в обморок не упала от чудовищного запаха! Смотрю на этикетку - упаковано СЕГОДНЯ! Товарищи, у вас что, роботы там работают, мало того, что совести нет. так еще и элементарное обоняние по ходу отсутствует! Уже в мае 2015 попадались кислые сырники и протухшее мясо гриль. Самое страшное, что у них это постоянная практика - продавать тухляк, кто то придет возвращать, а кто то нет.. Отдельный разговор - это хамство парковщиков тележек. Такое ощущение, что их работа заключается в "постоять-покурить на улице". Нормальная картина - он стоит курит, а ты должна с ребенком на руках переть назад в магазин от машины эту несчастную тележку, мало того, он еще выскажет вслед все, что о вас думает, не стесняясь в выражениях! Это что такое вообще?? Руководство! Обратите внимание на эти моменты! Иначе растеряете большую часть клиентов. Нам например ближе всего в этот магазин, но я уже сделала вывод, что лучше съездить подальше, захожу в Линию только в крайнем случае!
Отправлено 9 лет назад
От Татьяна Трещалина
Я, Львов Сергей Александрович, ( 8-903-027-9001 ) 11октября 2014 года вместе с семьей решили выехать на природу- поесть шашлыка и подышать свежим воздухом. Для этой цели в магазине «Линия-3» приобрели ведро шашлыка, полуфабриката , готового после термообработки к употреблению – фото1 фото2 в 12часов 25минут. На природе, в 70км.от Курска, стали готовить шашлык. Однако после приготовления он оказался пересоленным до такой степени, что его невозможно было есть. Видимо, пересолили его специально, чтобы скрыть его несвежий вид. Испорченный выезд, собрав весь пожаренный шашлык, мы повезли его обратно в магазин с требованием извинений и возврата денег за некачественный продукт. Однако в магазине «Линия-3» начальник МРЦ Хрестинин Сергей Николаевич отказался признать товар некачественным, утверждая, что это мы сами пересолили шашлык (достаточно нагло, в 16часов 30минут), при этом попробовав (пригубив кусочек продукта и залитого рассола). При этом утверждая , что все в порядке и наши требования о возврате денег и извинений необоснованны. Отказался вернуть мне деньги, забрав обратно некачественный товар. Фото прилагаются. Указанный продукт на сумму 933руб.33коп. находится у меня в холодильнике. Готов его передать на экспертизу в «Роспотребнадзор» или в администрацию сети «Линия». Обидно, что уважаемая мною торговая сеть имеет таких сотрудников как Хрестинин С.Н., которые не заботятся о чести сети»Линия». Мною в магазине была написана жалоба №11 от 11октября- так как у меня отказались взять обратно товар шашлык, чтобы провести хотя бы экспертизу продукта во избежание отравления покупателей, так как этот шашлык продолжает находиться в магазине. Прошу принять соответствующие меры к недобросовестным работникам, принести мне извинения за испорченный отдых и вернуть обратно деньги за некачественный продукт. Приложения: фотографии чеков и продукта. Сам продукт до проведения соответствующей экспертизы находится у меня. А также прошу обучить Хрестинина С.Н. вежливому обращению с покупателями, а не хамскому обращению. С уважением, Львов Сергей Александрович, г.Курск, ул.Никитская 6, кв. 43. тел 8-903-027-9001. Магазин «Линия-3» на Октябрьской и фотографии магазина- 11.10.2014года
Отправлено 10 лет назад
От kpinvest.54