Екатеринбург, Циолковского, 29 (1 этаж)
Категория | Парикмахерские, Ногтевые студии |
Город | Екатеринбург |
Адрес | Циолковского, 29 (1 этаж) |
Телефон | +7(343)253-24-02 |
Являюсь постоянным клиентом на протяжении нескольких лет. Пару недель назад, сходила в солярий. Перед тем как пойти, дала абонемент администратору, и попросила продать мне крем для загара, подчеркнув, чтоб без перца (Стингл эффект). Давно загораю, пошла на 10 минут, экстренно остановила на 8 минуте, поняла, что всё тело жжёт и состояние озноба, ужасно кружилась голова. Администратор продала мне не тот крем. Выйдя из солярия, я обратилась к админу, показала ей ужасные красные пятна и воспалительную реакцию, на коже, попросила вернуть мне 2 минуты в абонемент, которые у меня остались, в ответ услышала отказ. Здорово правда? По поводу крема, и моего состония она ничего конкретного сказать не смогла. Сходите а душ... ага.. На ее защиту вылетели парикмахерши, и тут я узнаю, что у них на днях поставили новые лампы.. новые лампы+крем со стинг эффектом, Карл! Администратор подумала, что я знаю, о лампах... вопрос - откуда? Прочла по ее глазам? ... два дня у меня не спадала температура, я неделю спала, как на иголках, и самое главное, у меня слезла вся кожа! Спасибо огромное, такому чудесному администратору! Поставить - посадили, а базовым критериям работы не научили! Администратор «Лик» не компетентна в своей работе, и руководствуется принципом «лишь бы втюхать». P.S. Раньше, были другие администраторы, две потрясающие женщины - блондинка и брюнетка, с ними всегда всё было чётко.
Отправлено 6 лет назад
От Анна Катаргина
Периодически пользовались услугами данной парикмахерской, но после сегодняшнего случая ни кому не порекомендую сюда обращаться. Сотрудники данного заведения видимо совершенно не заинтересованны в клиентах. Записавшись, на детскую стрижку, и придя во время к своей записи мы с ребенком, вместо этого просидели и прождали, когда освободиться мастер почти 30 минут, на вопрос "сколько нам еще ждать?", мне был дан ответ "минут 10", при этом мы итак уже впустую потратили свое время, вместо того, чтобы получить услугу вовремя. Задав, логичный вопрос, почему вы записываете так, что услуга не оказывается во время, я получила просто "гениальный" ответ администратора "вы наверное звонили и записывались не к нам, а в другой салон"!!! По всей вероятности таким образом в этом салоне принято извиняться. Уважаемые сотрудники данного салона, лично я дорожу своим временем и не хочу его тратить на пустое ожидание, видимо для вас время ничего не значит...
Отправлено 7 лет назад
От irena.88
Мы всей семьей ходим в парикмахерскую Лик. У мужа и ребенка нареканий нет совсем, причем ходят к нескольким мастерам. Я хожу к Елене. Мелирование, стрижка - довольна очень. У мастера легкая рука. Работает еще совсем молоденькая, худенькая девочка, к сожалению не знаю её имени - результат её работы на других клиентах мне тоже нравится. Рекомендую.
Отправлено 7 лет назад
От Homka
Огромная текучка кадров, бесполезно запоминать мастеров. Стригут плохо. Мне кажется в таком районе, очень перспективно держать салон. Но текучка портит все. Радует только, что очередей нет, никогда.
Отправлено 8 лет назад
От Ксения
Лично я и вся моя семья пользуется услугами этой парикмахерской. Ничего не могу сказать про всех мастеров, но Марина стрежет отлично. Это мастер со свежим взглядом и руками, как говорится, откуда надо. Этого мастера рекомендую. В целом, с момента открытия и до сего дня нареканий лично у меня не было.
Отправлено 8 лет назад
От satroschenko82
Ходила в салон на Циолковского, 29. Отвратительно. Персонал не умеет ни вопросы решать, ни уважительно разговаривать с клиентом. Такое ощущение, что на базаре. Ужаса такого нигде не встречала. Качество услуг - посредственное, при этом цена не маленькая. Однако желание "поиметь" клиента по всем пунктам. Никогда не приду в этот салон и всех своих знакомых оповещаю.
Отправлено 9 лет назад
От Devochka
Пытался дозвониться в 18:39 по телефону, набирал 3 раза никто не ответил, потом перезвонили в 19:16... говорят приходите на стрижку, я несколько раз переспросил успеваем?? (работают до 20:00) ответили ДА, мастер как раз освобождается! я оделся, спустился вниз(живу в этом доме, думал очень удобно такое расположение, причем один раз уже стригся, понравился мастер)в итоге просидел в салоне 40 минут и в 19:45 мне сообщают, что стричь меня не будут, вообщем приходите в следующий раз... Вот такого я никак не ожидал отношения к клиентам.. Важно вовремя уйти домой, а не оставить клиента довольным, что бы он еще раз пришел... причем я несколько раз переспрашивал "успеем?" . Вообщем ничего страшного. конечно. не произошло, но больше я туда не пойду...
Отправлено 9 лет назад
От Сергей