Лидер, сеть магазинов бытовой техники отзывы и оценка

Астрахань, Софьи Перовской, 64 (1 этаж)


Лидер, сеть магазинов бытовой техники

2.3

3 оценили
Категория Бытовая техника, Аудиотехника / Видеотехника, Кондиционеры, Мобильные телефоны, Компьютеры / Комплектующие
Город Астрахань
Адрес Софьи Перовской, 64 (1 этаж)
Телефон +7(851)247-58-14 +7(851)247-76-39
Сайт www.smlider.ru


Dislike Мне не нравится

Был куплен крупно-габаритный товар. Доставку пообещели на следующий день. Прождав до обеда, позвонили снова в магазин и выяснилось что не будет доставки, только на следующий день.Т. е. опять целый день ждать. Потомучто никто не предупреждает во сколько привезут. Говорят сидите, ждите.

Отправлено 5 лет назад

От Дарья К

Like Мне нравится

А мы с мужем только туда и ходим ! Почти всю технику обновили там и расскажут все и мужу объяснят как все включить и подключить ( особенно когда плазму большую брали и цифровое тв и роутeр от wi-fi-у нас все в прежнем тв было ) . Взяли как-то видеорегистратор новую модель -не смогли сами разобраться-заехали в магазин -консультант к машине вышел и на месте все показал ( ночная съемка не переключалась ) . Ассортимент радует -хочешь бюджетную модель, хочешь Подороже-на любой кошелек. И продавцы нас уже узнают и никто не разбегается от нас, мы правда сразу говорим что хотим приобрести и в размере какой цены -нам и показывали. Последний раз ( в эти выходные ) вот пылесос свекрови обновили , тоже советом помогли -с каким мешком взять лучше ,какую мощность лучше для квартиры а какую для больших площадей ,или с фильтром ! И система оплаты тоже радует-хошь налом, хошь по карте , все работает. НАМ НРАВИТСЯ ! Ребятки молодцы !!!

Отправлено 8 лет назад

От vesmes

Dislike Мне не нравится

Отвратительный магазин...в плане обслуживания!Пришли покупать сплит...мало того что к нам подошли не сразу..в магазине покупателей не было...два парня консультанта стояли мило общались...девушка за стойкой даже глаза не подняла...после того как муж на весь магазин спросил подойдет к нам или нет кто-либо...уже во второй раз...в развалочку подполз...один из парней ..сказали что хотим приобрести сплит за наличные...но нужен не большой...желание что то нам показывать не было...и тем более объяснять...махнул рукой в сторону маленьких сплитов...и говорит выбирайте..ушел...мы выбрали...как оказалось их нет...а тот что на витрине с дефектом...предложим со склада...мы согласились....звонит при нас...на том конце провода(отвечает администратор склада), совсем не лучше этих сотрудников...парень объясняет что нужно....вдруг из трубки повышенным тоном :У Вас что там горит!Мне некогда!(услышала даже я)Парень отвечает...у меня стоят клиенты хотят приобрести...Ответ:Подождут ...Трубку бросили... Мы конечно с мужем ушли...но остался большой осадок! Дорогое руководство Лидера проведите пожалуйста тренинги по общению с покупателями и коллегами!И промотивируйте чем-либо...это только Ваше упущение...сама работаю в этой сфере и все это прекрасно знаю! Сплит купили в Гефесте где весьма культурный и дружный персонал!

Отправлено 8 лет назад

От Елена