Левша, мастерская отзывы и оценка

Петрозаводск, Ленина проспект, 22а (цокольный этаж)


Левша, мастерская Левша, мастерская

1

2 оценили
На рынке бытовых услуг с 2000 года!

- Изготовление любых ключей, в том числе для домофонов и автомобилей
- Восстановление ключей по замку при полной утере
- Ремонт замков
- Ремонт обуви, одежды и сумок
- Замена ремешков и браслетов наручных часов, замена батареек
- Заточка режущего инструмента
- Вскрытие сейфов
- Вскрытие автомобилей
- Автодиагностика
- Корректировка пробега
- Программирование пультов для шлагбаумов и сигнализации
❕️- Гравировка на стекле, дереве, стали и т.д. ❕️

Профессионально, оперативно, доступно!

- ул. Чапаева, 3 Б, 1 этаж
- пр. Ленина, 22 А, цокольный этаж
- пр. А. Невского, 31, цокольный этаж
❕️- пр. Лесной, 47 А, вторая очередь, выход к парковке, рядом с аптекой❕️
Категория Ремонт обуви / кожгалантереи, Изготовление ключей, Заточка / шлифовка режущих инструментов
Город Петрозаводск
Адрес Ленина проспект, 22а (цокольный этаж)
Телефон +7(814)272-20-99 +7(814)228-22-08 +7(911)405-21-26
Сайт levshakey.ru
ВК levsha_key


Dislike Мне не нравится

Здравствуйте! Обращались дважды в мастерскую на Ленина 22А! Ужасное обращение с клиентами! Женщина как-будто не в адеквате! Объяснить толком ничего не может! Только отправляет в другие мастерские! И говорит что у них всё загружено и мастер не собирается браться за любую работу! Оценка 0/5! Никогда не посоветую!!!

Отправлено 6 лет назад

От Вадим Карачев

Dislike Мне не нравится

История моих ключей из мастерской "Левша" В июле 2017 г. в мастерской "Левша" (г. Петрозаводск, ул. Чапаева, 3б) я приобрела набор из двух автомобильных выкидных ключей с чипами, к которым (о, чудо!:) тут же сделали нарезку, прошивку и привязку к автомобилю. Через неделю аккуратного использования на первом ключе отказал выкидной механизм. Ключ заклинило. Обратно в корпус не убирался. Появился звук "погремушка". "Ничего страшного! Бывает!" Стала использовать второй. Через две недели в лесу машина после стоянки не завелась вторым ключом. Она его просто не распознавала. Сбились настройки чипа:) Хозяин мастерской по телефону объяснил, что страшного ничего нет, нужно просто вставить ключ зажигания и ждать 40 минут (в лесу!) Через 40 минут тревожного ожидания машина завелась. Через две недели во втором ключе, а далее с периодичностью один раз в месяц стала садиться батарейка. Каждый раз я обращалась за помощью в мастерскую "Левша" с просьбой устранить проблему. В течение полугода мне ежемесячно производили замену батарейки со словами: "странно", "наверно, батарейка плохая", "вот эта точно надежная!" Через полгода моим визитам в мастерской были не так уже рады. Появились новые фразы: "это Вы её скорей всего намочили", "наверное, Вы постирали одежду вместе с ключом", "мы не понимаем, что происходит", "этого не может быть" и так далее. На моё предложение решить проблему сотрудники мастерской не реагировали. 10.04.2017 на мое очередное обращение с той же проблемой хозяин мастерской в грубой форме, выражаясь громко нецензурной бранью в мой адрес, швырнул на стойку в мою сторону упаковку батареек, и посоветовал в угрожающей форме больше не появляться в его мастерской. Сказал, что "ему надоело заниматься моей машиной, которая старше его бабушки" (не предполагала ранее, что год выпуска автомобиля должен по характеру подходить к сигнализации и к чьей-то бабушке). Не поддаваясь на провокацию, я продолжала в спокойной форме отстаивать свои права потребителя. Попросила заменить мне некачественный товар. Хозяин мастерской, невзирая на входящих и быстро выходящих клиентов, продолжал осыпать меня оскорблениями. Кстати, когда клиенты входили быстро ориентировался, менял тон на снисходительный: "Ну, что поделаешь? Глупая женщина!" В моем присутствии позвонил своим "подельникам" из автомастерской на древлянке, которые делали привязку моих ключей по его рекомендации. В грубой форме, продолжая меня оскорблять, обвинил меня в вымогательстве!!! И сообщил им, что "придётся, видимо, откупаться от этой...." На мои доводы, что я не хотела оскорбить его организацию, а считаю, что это всего лишь качественный сбой, который можно устранить, в мой адрес неслась нецензурная брань вперемешку с протяжно произносимыми словами: "мы очень-очень плохая мастерская!"; "не нужно к нам больше приходить!"; "мы не несём ответственность за китайский товар, который продаём!"; "Вы ничего не добьётесь!"; "идите в суд!" (с усмешкой)... Потом в мою сторону полетел лист бумаги на котором мне предложили написать претензию, давая понять, что разговор закончен, словарный запас исчерпан.:) Закончен?:) а может это и правда очень-очень плохая мастерская? Тогда, почему на своём сайте они не уточнили эту маленькую деталь? Почему информацию "На протяжении десяти лет качество находится для нас под номером один в списке наших целей.... К нам обращаются с задачами порой весьма непростыми, однако это и есть знак того, что нам доверяют. Мы открыты для новых клиентов и всегда готовы поддержать уже имеющихся" не дополнили словами: обматерить их, если они сами купили у нас китайский товар, за который мы не несём ответственности. Интересно, а как им самим помогает их же жизненный принцип "делай, как для себя":)? Может у них есть готовые пути выхода из тупика под названием "Вы все равно ничего не добьётесь?" А откуда у "Левши" такая уверенность? То есть, их публичное утверждение "в процессе развития мы с успехом смогли укрепить свои позиции" означает -"творю, что хочу с ощущением полной безнаказанности", тем более, если этот клиент женщина, "ничего не понимающая в электронике"?:)

Отправлено 7 лет назад

От Светлана Егорова