LEVEL-UP, гаджетомаркет отзывы и оценка

Челябинск, Салютная, 27 (1 этаж; слева от эскалатора)


LEVEL-UP, гаджетомаркет LEVEL-UP, гаджетомаркет

3.5

6 оценили
Категория Аксессуары к мобильным телефонам, Ремонт мобильных устройств связи, Мобильные телефоны, Кафе
Город Челябинск
Адрес Салютная, 27 (1 этаж; слева от эскалатора)
Телефон +7(900)066-05-51
Сайт levelupshop.ru
ВК gmlvlup


Like Мне нравится

Зашла в отдел в поисках подарка на 23 февраля, очень привлекла витрина, интерьер в целом. Была приятно удивлена, когда увидела кофе и столик, что бы спокойно попить и расслабиться. Тк в радиусе нескольких остановок нет нормального кофе. Еще с удовольствием пообщалась с продавцами данного отдела. Много приятностей и сюрпризов получила в ходе нашего регулярного общения.

Отправлено 6 лет назад

От Denke TOY

Like Мне нравится

Первый раз зашла в данный магазин и была приятно удивлена,на мой айфон мне подобрали защитное стекло,сразу наклеили его и чехол,и за все это я отдала 260 рублей! Супер мега крутые Акции! Еще акция там что то типо третий аксессуар в подарок! Довольная и счастливая осталась,познакомилась с позитивными ребятами) Процветания вам,у вас там свой маленький приятный мир,среди серого района нашего города

Отправлено 6 лет назад

От Анна Владимировна

Dislike Мне не нравится

Добрый вечер. Была в магазине по адресу Салютная 27.Когда зашла в магазин мальчик, который стоял за рецепшеном пил молоко из коробки, не удивлюсь что дальше он готовил из него кофе. Обслуживание на низком уровне!!! А девушка не знает видимо товара с которым работает, ничего не смогла обьяснить про нужный товар. Раньше была постоянным клиентом,все нравилось, а сейчас отношение и люди поменялись. Никакого уважения просто к клиентам. Коллектив сменили, а научить, как продавать и общаться совсем забыли!!!

Отправлено 6 лет назад

От Юлия Аношкина

Dislike Мне не нравится

Вчера, проходя мимо отдела приметили хорошую кофемашину и наклейку на стекле «Капучино 250 мл. за 50 руб.» Спросил у супруги, хочет ли она отведать капучино всего за 50 руб.)? Она ответила согласием, и мы зашли в отдел. Подошел к нам вежливый молодой человек и поинтересовался, чем может нам помочь. Я сказал, что хотим попробовать ваш капучино, он спросил у супруги с сахаром или без, она сказала, что будет без сахара. Я решил посмотреть, как он готовит этот напиток, т.к. сейчас интересуюсь кофе и пробую в разных заведениях г. Челябинска. Смолол кофе, закрепил холдер в машине и поставил стакан 350мл. Я задал ему вопрос, почему делаете большой, нам нужен 250 мл.? Он мне ответил, что сейчас у них акция 250 и 350мл. по одной цене, и добавил, что если я желаю, то он может перелить, уже приготовленный кофе в стакан 250 мл. Я ему сказал, хорошо, раз так оставляйте и спросил, а почему у вас такие смешные цена на кофе? На, что получил ответ, нормальные цены, 100 руб. за капучино. Я сказал, что у них при входе наклейка, на которой указана стоимость капучино 50р. За 250 мл., после этого он позвал старшего менеджера (девушка). Последняя сказала, что 50 руб. за 250 мл., это для сотрудников торгового комплекса. Я спросил, а почему у вас нет ни каких уточнений, что это для сотрудников комплекса? И получил ответ, который меня крайне удивил. Она сказала, что мы должны были зайти и спросить у неё условия акции))) Я сказал, а почему я должен заходить и спрашивать у вас условия акции, если слово «Акция» нигде не прописано? Я много где пробовал кофе и, глядя на кофейную карту, выбирал напиток, смотрел на стоимость и рассчитывался согласно указанной цены, а здесь должен был зайти и спросить!? Далее она начала приводить не подходящие примеры, что я зайдя в магазин «Пятерочка», покупая колбасу по 99р. за палку, могу на кассе удивиться, что оказывается должен был купить две палки колбасы, чтобы получить такую цену))) Молодой человек пытался её поддержать, она ему сказала, чтобы он молчал т.к. мы пришли к ним, чтобы испортить настроение. И еще эта девушка очень прикольно добавила «Вот будет у вас свой бизнес, там и будете портить всем настроение». Это вообще отпад. Я попросил телефон руководителя, чтобы уточнить, действительно ли компания ориентирована на такой «Искренний сервис». Девушка сказала, что руководитель здесь она и все вопросы к ней. Молодой человек предложил сделать запись в книге жалоб и добавил, что они рассмотрят нашу претензию) Как, конкретно они, будут её рассматривать для меня понятно. Это письмо адресовано руководителю (собственнику), т.к. я сам являюсь им и делаю все, чтобы не допускать подобного общения с клиентом. Конечно же клиент не может быть всегда прав, но он должен находиться всегда на первом месте. Были в отделе на ул. Салютная, 27, 28.09.2017г., в 20:20. Если есть запись видео и аудио, то можете посмотреть и послушать. Там было все намного интересней, чем описано здесь (манера разговора, выпученные глаза и т.п.) Успехов в делах.

Отправлено 6 лет назад

От kaledindenis