Екатеринбург, Краснолесья, 133 (1 этаж)
Категория | Ателье швейные |
Город | Екатеринбург |
Адрес | Краснолесья, 133 (1 этаж) |
Телефон | +7(961)763-85-77 |
Сайт | www.letkach.ru |
ВК | letkachru |
Заменили бегунок на молнии детской ветровки, очень маленький,сразу,оперативно, подобрали нужный с третьего раза, спасибо!
Отправлено 6 лет назад
От Татьяна Ошуркова
Впервые столкнулась с таким хамским и неуважительным отношением к клиенту в ателье. Сдала 2 пары джинс в 11 часов. Мастер сказала что завтра можно забрать, но если что она мне позвонит. На следующий день в 3 часа дня приезжаю и получаю только одну пару. Без всяких извинений ставят перед фактом, что вторая пара будет готова сере 2-3 дня т.к у мастера выходной. На мой вопрос: Почему мне никто не позвонил и почему нельзя передать заказ другому мастеру, меня отчитали, что я вообще то не одна такая, у них много заказов (показав на полупустую вешалку) и в 9 вечера они клиентов не собираются обзванивать. На мою просьбу дать номер старшего, мне кинули визитку на стол. Завершением этого фурора стал звонок мастера через 1,5 часа, которая сказала что после того что я устроила в ателье, она не будет делать мои джинсы, т.к. Они сложные и вообще старые и изношенные. И что одну пару мне же сделали, мне хватит в них сейчас походить. ( вторая пара - джинсы мужские, и чудо мастер видимо не отличает мужские от женских) сказать что я в шоке-ничего не сказать. Разговор закончился тем что я должна забрать свои джинсы. Вот такие услуги получают ваши клиенты. Я так то денег хотела вам заплатить. Принести прибыль. Но видимо вам они не нужны, пойду и заплачу другим, кто не будет отчитывать меня за то что я к ним такая пришла, работу принесла и вообще джинсы у меня старые и потертые!
Отправлено 7 лет назад
От Annabelle66
Пока дошла до данного торгового центра, оторвалось 2 пуговицы от шубы, а на входе еще и зацепилась за ручку и лацкан отошел... Видимо не мой день был. Зашла в это ателье. Попросила все это за пол часа поправить, пока будем ходить за продуктами в Мегамарте. Большое спасибо, все сделали качественно. Осталась довольна услугой.
Отправлено 7 лет назад
От natanesterova
Невероятно отвратительно! Сдала три вещи: пришить дополнительные пуговицы к платью, предупредив, что запасных нет, а значит надо сделать потайные. Ремень, сделать новые дырки. И плавки купальника, там сломалась одна их двух скоб фурнитуры. Опять же предупредила, что фурнитуру менять нельзя, потому как на лифе она же, а значит надо либо подобрать один в один, либо сшить швом наглухо. Две из трех вещей запороли! Две! Из трех! На плавках поставили совершенно другую фурнитуру. Не знаю, какой был ход мыслей. Ну как то так, наверное: Так, что мы имеем? Оригинальная скоба темная, а у нас светлая. Та большая, у нас маленькая. Та с острыми краями, а у нас округлая... Но, зато обе прямоугольные! Все, решено, ставим! К платью пришили пуговицы. Не потайные. Тоже черные. Правда, в отличие от остальных, светлее, и матовые, а не глянцевые. Видимо, логика была та же. Круглые? Круглые! Все, пришиваем. Мало того, на платье появилась уродливая затяжка не маленького размера. Да, это не Шанель, из последней коллекции, но 6000 это платье стоило. Жалко, знаете ли. Ремень умудрились не запороть, повезло. Я вот дико извиняюсь, но на мой скромный взгляд такой подход может иметь две причины: либо дефицит мышления и косорукость, либо полное начихательство на удовлетворенность клиента, мол, и так сойдет. Короче, это просто какой-то позор. Жаль, не сфотографировала, оставила вещи, жду звонка с решением. Милая девушка за стойкой сообщила мне, что все претензии не к ней... Жуть.
Отправлено 8 лет назад
От Yulia Mansurova