
Москва, Пришвина, 3г (-1 этаж)
| Категория | Супермаркеты |
| Город | Москва |
| Адрес | Пришвина, 3г (-1 этаж) |
| Сайт | www.lenta.com |
| ВК | lentacom |
Купила фарш домашний 18.06.18 г , через сутки после хранения в холодильнике у фарша появился протухший запах, в мясе некоторые участки темно-серого цвета, пришлось выбросить 1.5 кг. Сложилось впечатление, что старый фарш перемешали со свежим, поэтому при покупке показался вполне пригодным для употребления, сутки в холодильнике - небольшой срок для свежего продукта. Очень разочарована. Больше покупать мясо в данной сети не буду. Ирина Ш.
Отправлено 7 лет назад
От irina_shubina2013
В 20:00 работает одна касса, на просьбу открыть кассу ещё, продавец сказала нет, когда-то спросила номер, куда можно позвонить и попросить открыть кассу, мне сказали никуда. В очереди 7 человек и работает только один кассир, а два других стоят болтают
Отправлено 7 лет назад
От Ксения Костючкова
Когда мой привычный в Бибирево магазин закрылся (на его месте, кажется, уже открылась другая "Лента"), я обнаружила эту и отправилась за продуктами туда. Выбор маленький, как и магазин в целом, цены в "Ленте" кусачие, если без карточки. Карточка стоит 200 рублей. Я прозевала объявление на входе о том, что можно поменять карту закрывшегося магазина на карту "Ленты" (довольно маленькое объявление) и заплатила. Связь тут работает грустно и почти не ловит. Если хотите позвонить отсюда и спросить домашних, что купить - звоните заранее. Умудрилась купить здесь курицу с невышедшим сроком годности, которая оказалась испорченной. Причем мне еще кассир сказала на кассе, что ей кажется, что курица того. У меня же был забитый нос :)) Повезло, что чеки я не выбрасываю, и курицу удалось вернуть на следующий день. Деньги упали на карточку в течение двух дней. Одновременно и плюс, и минус.
Отправлено 8 лет назад
От Ёлочка