Санкт-Петербург, Фрунзе, 15 (цокольный этаж)
Категория | Ремонт / установка бытовой техники, Ремонт оргтехники, Ремонт электроинструмента, Ремонт мобильных устройств связи, Ремонт компьютеров, Ремонт / тюнинг мототехники, Заточка / шлифовка режущих инструментов, Ремонт обуви / кожгалантереи, Ремонт аудио / видео / цифровой техники, Ремонт бензоинструмента |
Город | Санкт-Петербург |
Адрес | Фрунзе, 15 (цокольный этаж) |
Телефон | +7(812)344-44-44 +7(812)640-40-29 |
Сайт | www.lenremont.ru |
Ужасная компания с криворуким мастером по ремонту. Банят и удаляют за негативные отзывы у них на сайте.
Отправлено 7 лет назад
От Тимур Тазетдинов
Поймал мой компьютер вирус какой то, сама в этом не понимаю. За помощью обратилась суда. Мастер приехал быстро, устранил все оперативно. Теперь снова работает стабильно. Работой довольна, спасибо за помощь!
Отправлено 7 лет назад
От irina5irav
Очень плохой ремон часов. Во первых мастер бывает через день , во вторых плохая работа мастера! Поставил новый ремешок, но перепутал местами
Отправлено 7 лет назад
От Гриша Стеблянкин
Пришлось обратиться в фирму Ленремонт за помощью в ремонте холодильника. Перестала работать морозильная камера, не морозит и все тут. На сайте нашла номер телефона и адрес, решила сразу позвонить. Описала кратко проблему, приняли заявку и в течении часа домой приехал мастер. Холодильник пришлось везти в мастерскую, поломка оказалась серьезнее чем мы думали. Но отремонтировали все в принципе быстро, еще и гарантию дали на свою работу! С тех пор работает все на ура, претензий нет!
Отправлено 7 лет назад
От Елизавета Цыпкина
Развод. На сайте SEO-оптимизаторы написали тексты для любого предмета - который можно только себе предствавить, что они все ремонтируют и во всем специализируеются. На что я и повелся (не посмотрев на весь список для поисковых роботов)
Отправлено 7 лет назад
От Stas Borisychev
Случай просто первостепенной наглости. Номер заказа 341576. На прошлой неделе сдал на диагностику пылесос. В понедельник позвонили (мастер) и сказал причину поломки (сгорела обмотка двигателя), озвучили стоимость ремонта. От ремонта отказался (нерентабельно) и сказал, что заберу на следующий день. 25 июля 2017 г. забрал пылесос и отнёс другому мастеру (не "Ленремонт"). Мастер при мне показал, что в пылесосе стоит сломанный мотор большего размера от другой модели пылесоса ("для веса" ) и чтобы его туда поместить, из моего пылесоса удалили амортизаторы, так же мастер отметил отсутствие терморегулятора. Теперь скажите мне как я должен относиться к такому сервису и представьте какие "добрые" слова мне хочется высказать в адрес этой организации. Если я отказался от ремонта, то это абсолютно не значит, что мне следует возвращать мою технику в непонятно каком виде. Ещё перед сдачей в ремонт (Фрунзе 15) передо мной было два клиента и оба не были рады тому, что обратились в Ленремонт. Одна жаловалась, что вместе с ключами пропал мастер (уже как неделю), который что-то там ремонтировал по заказу на даче, другая просто забрала свою технику, т.к. "за обещанные ей два дня диагностику так никто и не сделал, а времени ждать у неё нет". Надо было мне прислушаться и бежать из этой злачной конторы.
Отправлено 7 лет назад
От Sergio