Новосибирск, Шевцовой, 2
Категория | Авторемонт и техобслуживание (СТО), Автозапчасти для иномарок, Автоаксессуары, Ремонт автоэлектрики |
Город | Новосибирск |
Адрес | Шевцовой, 2 |
Телефон | +7(383)287-09-28 +7(383)243-00-99 |
Сайт | www.landyclub.ru |
Приобрел себе старенький фрилендер 1 поколения. Хотел обслуживаться в сервисе, в котором, я надеялся, хоть что то понимает в этой марке. Приехал на диагностику всех узлов....в итоге отдал 3к, не нашли ничего кроме вискомуфты, просто развод на деньги. Сам заехал на подъемник в другом сервисе и увидел проблему в рулевой тяге, приводе. Вискомуфта оказалась рабочая, хотя в этом сервисе мне ее приговорили и пытались развести на 60к! Ребят, кто считает свои деньги - обходите этот сервис стороной. Лучше почитайте форумы и все проблемы решатся гораздо проще, чем пророчат "специалисты этого сервиса". P.S. Особенно понравился начальник "курящий старичок", который так и наровит тебя развести на деньги, называя такие цены, от которых волосы на голове дыбом встают (даже через экзист все значительно дешевле).
Отправлено 6 лет назад
От Иван Голдберг
Прочитал старые отзывы и сразу захотелось написать свой - Отличный сервис! Всегда готовы прийти на помощь если возникают какие то вопросы по эксплуатации и выполнить любой ремонт. Обслуживаю свой автомобиль Discovery 4 (2011 года) на станции уже три года - очень доволен их работой. Делают все быстро и качественно, а главное понятно, что делают с автомобилем ( в отличии от официалов ).Приятно работать с людьми которые являются профессионалами и фанатами( в хорошем смысле) своего дела. Сергею удалось собрать хорошую команду. За несколько лет сотрудничества познакомился со многими постоянными клиентами (жалко что они как и я редко заходят на Фламп)
Отправлено 7 лет назад
От Vladislav Gutov
Обратились в Лэнди клуб после долгой послеаварийной эпопеи ( ремонтировали в нескольких СТО), которая у нас затянулась больше чем на полгода, вроде бы и ремонт сделали и деньги заплатили немалые, а все продолжали вылезать поломки одна за одной, и себя было жалко и машину, и сил уже просто не оставалось, последнюю поломку не могли диагностировать ( "компьютер говорит, что у вас там где-то дырка, но мы посмотрели - дырки нет - ездите так"). Обратились в Лэнди клуб, там искали поломку долго, но нашли и устранили. Даже не представляю, что было бы с нашей машиной, если бы мы еще с такой неисправностью поездили. Наверное, двигатель бы пришлось менять. Легко ремонтировать , когда все понятно. Намного труднее потратить силы и время на сложно выявляемые неисправности - вот , что на мой взгляд признак высокого профессионализма. Лэндровер - великолепная машина и она заслуживает к себе очень внимательное и профессиональное отношение. Смело рекомендую Лэнди клуб. А коллективу желаю успехов и процветания! Виктория Хасина.
Отправлено 10 лет назад
От vika-57
Добрый день! Долго собирался высказать все свои претензии лично руководителю Лэнди клуб - Сергею, но ... все дорога не лежит в их сторону, а сказать есть что. У меня Рэндж классик, машина старенькая (1991г), но я захотел привести ее в порядок (мотор, ходовая часть). На этой станции мне взялись делать капитальный ремонт ДВС, ремонт ходовой и замену топливного бака. Стоимость работ и запчастей, которая была мной аккуратно оплачена - около 270 000 рублей (40/60). Итог: В ДВС втулки направляющих клапанов были установлены в перевернутом виде)), вместо маслосъемных колпачков мне поставили резиновые шайбы по рублю за штуку)))!!! Обе головки блока и не думали шлифовать, результат - из под прокладок так сифонило газами, что давление в системе охлаждения было таким, что радиатор разрывало 2!!! раза. Я думал, что радиатор плохой... В одном цилиндре всегда был налит антифриз, в двух-трех других всегда было масло))) .. ну не справлялись резиновые шайбы, да еще и установленные со стороны камеры сгорания)))! Когда забирал машину - это не было очевидно. Очевидно было, что задний мост оказался совсем без масла и помпа была установлена негерметично, но это устранили всего за день)). На станции ни чего не говорят и ни чего не объясняют - все покрыто мраком и тайной. Думал, что за деньги профи сделают все так, что гемора не будет. Гемор был постоянный, пока я не вскрыл двигатель сам... Мое мнение, что меня там просто развели! Есть еще куча неприятных мелочей (порванные подушки двигателя, колхозный бензонасос и т.д.). Потом общался с другими бывшими клиентами Сергея - они в гневе! До НГ собираюсь доехать до него и высыпать ему эти резиновые шайбы на стол и спросить - зачем он так сделал. Что бы не было сомнений - номер моего телефона 213-55-51 Денис. РР Классик двудверка зеленая 073
Отправлено 11 лет назад
От 2135551