Екатеринбург, Бабушкина, 2а (2 этаж; справа от магазина Peony)
Категория | Ателье швейные, Вязание трикотажных изделий, Ателье меховые / кожаные |
Город | Екатеринбург |
Адрес | Бабушкина, 2а (2 этаж; справа от магазина Peony) |
Телефон | +7(950)564-32-88 |
Сайт | www.lemar66.ru |
Меня зовут Алексей.Часто обращаюсь в ателье к Людмиле Викторовне!!! Цены ниже средних, по выполненной работе нариканий никогда не бывает, потому что руки золотые!!!Всегда очень доволен работой и отношением. Спасибо!!!
Отправлено 6 лет назад
От Alexey Gareev
Всем добрый день! Хотела оставить отзыв касательно личного отношения к клиентам! Зашла узнать стоимость работ, все подробно разъяснила(нужно было лишь подогнать меховой воротник к пальто и пришить), на что мне в ответ лишь отвечали по хамски, не говоря ничего конкретного Швея должна все равно приблизительно понимать суть дела, а не сидеть и ворчать Причём можно было бы и просто ответить, что я не доходчиво что-то объяснила, но нет, в ответ лишь хамство Больше ни ногой, поберегите нервы, избегая данную организацию
Отправлено 6 лет назад
От Татьяна
пришли в ателье чтобы подшить платье одним срезом 26.07.17 примерно в 20:20 в филиал в Окее,нам сказали что уже закрываются, хотя везде написано что работают они до 22:00. После долгих уговоров швея все таки посмотрела платье, сказала что у них нет нужного шва, что на следующий день не ее смена и принимать они платье не будет, отправила нас в филиал в Парк Хаусе, мол там точно работают. Ну думаем ладно. Приехали в парк хаус, еще не было девяти, придя к ателье увидели швею одетой и с вещами на выходе, сказала что уже не работает и завтра не ее смена и принимать она не будет и ушла. В общем впечатление крайее негативное, люди абсолютно не хотят работать. И зря ателье себя позиционирует как бысто работающее в удобное время, вашим работникам на это наплевать, работают по принципу "солдат спит, служба идет"
Отправлено 7 лет назад
От maltceva8
Обращался сюда по поводу замены батарейки в наручных кварцевых часах. Мастер давал месяц гарантии на батарейку. Прошло больше 2-х месяцев, часы ходят.
Отправлено 7 лет назад
От Dmitry
Частенько обращаюсь в ателье в ТЦ Окей, очень удобно, сдал вещи и пошел за продуктами, можно забрать в этот же день или на следующий. Спасибо мастеру Дине, делает свою работу качественно, предупреждает сразу как будет выглядит (если сложная работа), чтобы я мог подумать подойдет мне так или нет.
Отправлено 7 лет назад
От Nikita
Занимаюсь пауэрлифтингом и брюки на мне просто "горят". Пользуюсь услугами ателье в ТЦ Окей постоянно - подшиваю вновь купленные джинсы и брюки. На качество работы нареканий нет, спасибо мастеру Дине, все делает ответственно и быстро! И да, очень удобно по часам работы: с 10 до 22 без выходных. Приехал за покупками - отдал заказ. Можно забрать уже в этот же день или на следующий, как будет удобно.
Отправлено 7 лет назад
От alekseynik2011
Приносила в данное ателье шубу, чтобы поставили новый крючок, вырванный с подкладом, сделали на ура. Приносила пальто с курточкой (зимой) подшить рукава и там, и там. С пальто справились отлично, на курточке (дорогостоящей) сделали отвратительно. Рукав один нормальный, а второй кривой. Не стала обращаться туда с претензиями, как говорится после драки кулаками не машут, да и не вспомнят меня, потому что обнаружила только в мае, когда начался сезон. Хотелось бы обратиться конкретно к мастерам, будьте аккуратны!!! с дорогими вещами больше не пойду никогда!!! Отдала 700 руб
Отправлено 9 лет назад
От Анастасия Ермолаева
Обращались сюда в течение прошлого года, очень нравилось. Приносили шубы на ремонт - замена крючков, приведение в порядок вырванной с мяском пуговки, изменение размера. Женщина была очень милая, доброжелательная. Когда принесли третью шубу, с просьбой сменить крючки, т.к. расстегиваются на ходу, она уточнила, верно ли мы их застегиваем. Оказалось - все это время застегивали не до конца. Она нас научила, и ничего не пришлось перешивать. Были очень благодарны. Приносили так же и по мелочи одежду - знали, в Окее надежное ателье. Но, перед новым годом впечатление подпортилось. Муж обращался за дубликатом ключа. Нужной заготовки не оказалось, сделали на какой-то другой. В итоге ключ не подошел. Нам, конечно, сказали, что с чеком можем прийти и сдать, но уже некогда было кататься ни перед новым годом, ни после уже. А затем я принесла капюшон от коляски, чтобы заменить одну деталь. Женщина-мастер была уже другая. При входе уже никто не здоровается, даже в ответ. И, к неприятному удивлению, швея жестко отказала сразу же, как только я достала кап из пакета. Так категорично, словно только дурак мог обратиться с такой просьбой. В итоге, обратились в недавно открывшееся простенькое ателье в соседнем доме. Возможно, в маленьком ателье у дома оборудование гораздо круче (хотя, не наблюдала такого), чем в Окее. Но, можно было это хотя бы объяснить, а не рявкать. Больше отвлекать мастеров своими визитами не будем.
Отправлено 9 лет назад
От gurunoc