Лексус-Новокузнецк, дилерский центр отзывы и оценка

Новокузнецк, ДОЗ, 12Б


Лексус-Новокузнецк, дилерский центр Лексус-Новокузнецк, дилерский центр

3.2

5 оценили
Уполномоченный дилер Lexus в Кемеровской области - Кузбассе предоставляет полный спектр услуг по гарантийной поддержке, техническому обслуживанию и ремонту.
Категория Продажа легковых автомобилей, Авторемонт и техобслуживание (СТО), Автоаксессуары, Кузовной ремонт, Автосигнализации, Ремонт автоэлектрики, Хранение шин, Шиномонтаж, Ремонт / обслуживание климатических систем автомобиля, Развал / Схождение
Город Новокузнецк
Адрес ДОЗ, 12Б
Телефон +7(384)370-51-15
Сайт www.lexus-novokuznetsk.ru
ВК lexusnovokuznetsk


Dislike Мне не нравится

салон хороший, а сервис поганый. Дебильная система общения с сервисом только через менеджера, получается глухой телефон. А напрямую общаться запрещено.

Отправлено 6 лет назад

От А А

Like Мне нравится

После моего отрицательного отзыва, решила написать и что- нибудь хорошее!) Машину я всё таки купила в лексусе, но только благодаря менеджеру по продажам Анне , если бы не она, не стала бы я владелицей лексус RX. Спасибо огромное за проделанную работу. Машиной очень довольна. Для тех кто берёт автокредит, будьте очень внимательны, менеджер Татьяна даёт информацию очень непонятно и не достоверно( работает исключительно на стороне банка, заёмщики её обсалютно не интересуют, лишь бы взяли и побольше), что можно взять кредит на который Вы не рассчитываете. Есть парень в кредитном, всё говорит достоверно и понятно и Вы уже точно будете знать на что Вам расчитывать, очень ему благодарна. В остальном в этот раз всем довольна: кофем напоили, вкусностями угостили. Удовольствие от езды, перечёркивают все неприятные моменты.

Отправлено 7 лет назад

От Инна Лихолобова

Dislike Мне не нравится

Побывав в пятницу 27.10.2017 в автосалоне Lexus, очень уж захотелось написать свои впечатления. Решили мы с мужем обновить одну из машин и протестить новый NX. Предварительно позвонив в13.50, я спросила у менеджера возможно ли подъехать на тест драйв, менеджер мне ответила: что можно, но через час. Я сказала: хорошо. Созвонились с мужем, выделили свободный совместный часок. К 15.00 подъехали в автосалон. Подошли на стойку рецепшена, обозначились, что мы на тест драйв. Ответом менеджера были очень удивлены: ну мы же Вам сказали, что можно "примерно" через час. Что значило высказывание "примерно"??? Т.е. записаться в Вашем автосалоне на конкретное удобное для Нас время не реально? И это в автосалоне премиальной марки, понятие "примерно" присутствовать вообще должно? Через 20 мин. хождения по салону, к нам не подошёл ни один менеджер, не предложили чашечку чая за ожидание и тд. Хотелось просто повернуться и уйти. Подошли поинтересовались ещё раз: тест драйв вообще будет? Наконец через 25 мин ожидания, мы поехали. И уже думали не о машине, а как бы на работу не опоздать. NX с ценовой политикой от 2.2млн. не впечатлил, цена- качество не соответсвует, возможно- эта оценка сложилась и от того, как нас встретили. Менеджер провёл тест драйв хорошо, но на следующий день обещанного звонка, так и не было. Посещать автосалон желания больше не возникает.

Отправлено 7 лет назад

От Инна Лихолобова

Like Мне нравится

В прошлом месяце я приобрела через салон "Лексус-Новокузнецк" автомобиль. Ответственным за доставку моей машины по договору был дилер Кружков Алексей. Хочу поблагодарить своего дилера за его внимательное отношение, в частности за то, что он взял на себя обязанность сообщать мне даты и населенные пункты, в которых находилась машина по пути следования до склада продавца, чем максимально сократил мои волнения. Автомобиль пришел в срок. Своим выбором я довольна. Всем сотрудникам салона я желаю успехов в уходящем 2016 году, благополучия и процветания в новом 2017 году. Матвеева Т.С., г. Новосибирск.

Отправлено 8 лет назад

От matveevats2