Лексус-Иркутск, автосалон отзывы и оценка

Иркутск, Олега Кошевого, 2а


Лексус-Иркутск, автосалон Лексус-Иркутск, автосалон

4.2

4 оценили
Официальный дилер Lexus в Иркутске: продажа автомобилей, сервисное обслуживание.
Категория Продажа легковых автомобилей, Автозапчасти для иномарок, Авторемонт и техобслуживание (СТО), Ремонт автоэлектрики, Автосигнализации, Автомойки, Кузовной ремонт, Компьютерная диагностика автомобилей
Город Иркутск
Адрес Олега Кошевого, 2а
Телефон +7(395)248-83-88 +7(395)248-89-66
Сайт lexus-irkutsk.ru
ВК lexusirkutsk


Like Мне нравится

Добрый день! Сам я из Красноярска счастливый обладатель Lexus LX 470 Путешествовал через Иркутск к Байкалу на остров Олъхон, хотел там сделать своей девушке предложение руки и сердца :-). К сожалению на обратном пути, по моей вине, произошла серьезная поломка, грозящая оставить меня на острове на неделю. Учитывая что отпуск заканчивал перспектива не радужная. Отдельно отмечу что надежность механизмов LX меня поразила, удалось добраться до Иркутска в Лексус центр. Обслуживаюсь в Лексус центр Красноярск и обстановка в Иркутском Лексус центре не удивила, как дома прям ). Удивило другое, специалисты быстро решили мою проблему. Отремонтировали моего коня очень быстро и я смог вернуться в Красноярск во время. Отдельно хочу поблагодарить специалиста Андрея Крощука, который разобрался в моей непростой ситуации, предельно понятно все объяснял и оперативно информировал. Спасибо всему персоналу Лексус Иркутск. PS: Кстати девушка ответила "ДА" :-)

Отправлено 8 лет назад

От Сергей Масаев

Dislike Мне не нравится

Напишу печальный опыт сотрудничества с Лексус Иркутск , точнее с сервисным центром по обслуживанию автомобилей. Являясь владельцем Тайоты Марк Х в марте 2016 г. обратился в данный центр для смены жидкости в АКПП , т.к возможности поменять самостоятельно не было ,а рисковать доверяя коробку прочим сервисам , не совсем представляющим порядок работ (коробка аналогичная Lexus IS 250 , GS300 ) не хотелось. Стоимость работ конечно не из дешевых , но и обстановка на высоком уровне. Все гуд ! Расходники конечно в том числе и жидкость WS в закрытой 20 л. таре были предоставлены мной . По словам менеджера сервисного обслуживания израсходовано было 7 л ,несколько позже с этой же тары смену жидкости произвели и на другом марке ( моей знакомой )при этом расход 4 л . т.к. смена происходила без снятия поддона АКПП. Данные цифры были озвучены работниками сервисного центра , и не однократно подтверждены при телефонной консультации. итого 7+4 =11 таков заявленный расход при проведении работ по обслуживанию двух автомобилей . По личному опыту в реальности гораздо меньше , наряду с этим, раннее при обслуживании трех автомобилей наших ребят из "Марк Х клуба Иркутск" в данном центре (во всех случаях со снятием поддона и сменой фильтра ) было израсходовано 17,5 л жидкости WS (т.е. 5.8 литра при работе с одним авто что и максимально близко к реальности) WS. Через месяц остатки "масла" полученные с сервиса при замене, я замерил тарированной емкостью , оказалось 5,5 литров т.е расход 14,5 литров ( 20л - 5,5л) превысил даже заявленный сервисом ( заранее заложенные с запасом ). При личном обращении в Лексус с просьбой разобраться и вернуть недостающий объем получил ответ что данный расход в пределах нормы и тому подобное. При личных встрече с директором центра и начальником сервисного обслуживания никакой конкретики и процедуре замены услышать не удалось , наряду с мастером все время путались с показаниями. Отрицая в принципе данную раннее информацию о 4 л расхода при смене жидкости без снятия поддона АКПП. Пояснений о раннее обслуживаемых авто участниках клуба , дать не смогли и просто не захотели, комнату переговоров покинули . Официальная претензия была написана на руководителя Тайота Мотор Иркутск , на которую пришла бессодержательная "отписка" растянутая широкими полями на один лист ;) Далее претензия была отправлена в Тайота Мотор ( Московская область, Алтуфьево) откуда пришел оперативный ,так же бессодержательный ответ от специалиста по работе с клиентами ) якобы " центр самостоятельный и они не имеют права вмешиваться ( с какими то "глупым" ссылками на гражданский кодекс РФ ) , лишь сожалеют и надеются на благоприятный исход" . В итоге по сей день объяснения на вопрос "Где масло?" не получено , ни одному из руководителей нет дела до произвола в Лексус сервисе г. Иркутска. Вот такая история работы красивого дорогого автосервиса. Так что ребята подумайте за что вы платите деньги. По возможности делайте все своими руками. Однозначно для нас Лексус сервис "умер". В подтверждение достоверности информации пишу контакты zhe-ha@mail.ru (все копии претензии , наряд заказы , ответы имеются )

Отправлено 8 лет назад

От zhe-ha

Like Мне нравится

Лексус Иркутск! Вы самые лучшие! Обслуживалась в нескольких дилерских центрах других марок и есть с чем сравнить. Сервис на высшем уровне, сотрудники отзывчивые, всегда помогут и подскажут и ещё кофе вкусным угостят.

Отправлено 8 лет назад

От katya8887

Like Мне нравится

Добрый день. Я уже 2-ю машину покупаю и обслуживаю у них. Все такие вежливые и приятные, очень люблю ездить в этот салон. Все на высшем уровне без накладок. Ценник на ТО конечно не низкий, но зато удобно и с гарантией. Сложных ремонтов не было, только расходники меняли и никаких проблем. Спасибо Лексус!

Отправлено 9 лет назад

От Екатерина