Ледокол Красин, музей-памятник отзывы и оценка

Санкт-Петербург, 23-я линия В.О., 2 лит Б


Ледокол Красин, музей-памятник Ледокол Красин, музей-памятник

4.5

17 оценили
Филиал ФГБУК «Музей-заповедник «Музей Мирового океана» в Санкт-Петербурге – «Ледокол «Красин»

Справки по тел.: 325 35 47

Заказ экскурсий:
e-mail: ledokolzakaz@yandex.ru (ср-вс, 10.00 - 18.00)

Ледокол «Красин» – флагман флотилии исторических судов и символ истории освоения Арктики.

Адрес музея:
199106, Санкт-Петербург,
наб. Лейтенанта Шмидта, 23 линия
krassin@mail.ru

Проезд: до ст. м.«Василеостровская», далее авт. 1 до остановки «Горный университет». Авт. 128, 7, 151 по Большому пр. ВО до остановок «Косая линия» или "22-я линия".

Режим работы:

📌Самостоятельное посещение:
►ежедневно с 11.00 до 18.00.
►Вход на борт прекращается на час раньше.

📌 Обзорные экскурсии - ср-вс. Начало экскурсий: 11.00, 12.00, 13.00, 14.00, 15.00, 16.00, 17.00

📌 Специальная экскурсия с капитаном - вторник в 12.00.

📌 Экскурсии в машинно-котельное отделение «Сердце корабля» (строго 14+) -
►ср, чт., пт в 17.00;
►пн, вт, сб, вс в 13.00 и в 15.00.

📌Последняя среда месяца – санитарный день.
Категория Музеи
Город Санкт-Петербург
Адрес 23-я линия В.О., 2 лит Б
Телефон +7(812)325-35-47
Сайт krassin.ru
ВК club51269613


Like Мне нравится

Музей нашу семью очень впечатлил. На ледоколе пробыли почти 4 часа. В 11.00 прошли обзорную экскурсию по верхней палубе, а в 13.00 спустились в машинное отделение. Вот это были впечатления! Вел мужчина-экскурсовод очень интересно, как с технической, так и исторической стороны. Пробыли внизу около часа и сорока минут, нас даже наверху потеряли), но настолько было захватывающе, что время пролетело незаметно. Очень рекомендую!

Отправлено 5 лет назад

От Татьяна Михальченко

Like Мне нравится

30 лет живу в Питере и вот, наконец-то дошел. Хотя дошел вовремя, был бы я маленьким - было бы не так интересно. А когда уже можешь представить себе исторические события, произошедшие с судном, то впечатляет несравнимо сильнее. Если прочесть историю ледокола, начинает казаться, что он неуязвимый. Уж столько на его долю выпало испытаний, а он по-прежнему на плаву.

Отправлено 7 лет назад

От Глеб Клинов

Like Мне нравится

Отличный музей! Узнали о нем случайно во время ночной экскурсии. Ледокол насчитывает почти 100-летнюю историю, о которой вам расскажут во время экскурсии. Кроме того, нас провели по каютам ледокола, разрешили попробовать передать сообщение по азбуке Морзе и постоять за штурвалом. Отмечу, что экскурсия будет интересна как взрослым, так и детям. Здесь же можно купить сувениры на память: магниты, колокола, монеты, тельняшки и т.д. В общем, рекомендую посетить!

Отправлено 8 лет назад

От Anastasia

Like Мне нравится

Следует сказать, что этот музей-ледокол попался мне, пожалуй, совершенно случайно. Я шёл от подводной лодки Д-2 "Народоволец" к другой подлодке - С-189. Это поистине громадное судно произвело на меня впечатление и, несмотря на то, что на улице был мороз, а до ближайшей экскурсии оставалось около получаса (индивидуальное посещение вне групповой экскурсии, увы, запрещено), я решил подождать, о чём не пожалел. Отогревшись в одной из кают, переделанных под кассу с двумя автоматами (кофе/чай и прочие мелочи), в составе 3-х человек (дело шло уже к вечеру) + экскурсовод мы отправились на прогулку по палубам ледокола. В программе ожидали фильм о судьбе "Красина", посещение роскошной каюты капитана с собственной ванной, обеденного зала, комнаты связи, где ожидал небольшой интерактив в виде возможности с помощью аппарата самостоятельно подать сигнал SOS, комнаты управления ледоколом. Наше "путешествие" сопровождалось интереснейшим рассказом экскурсовода, знающего "Красина" не по наслышке (ведь, как оказалось, ледокол до сих пор считается действующим и имеет своего капитана и команду). Сойдя на берег, я находился под сильным впечатлением, сопровождавшим меня до самой подлодки С-189.

Отправлено 8 лет назад

От vl_n

Like Мне нравится

Были в музее вчера) взяли экскурсию в машинное отделение, всегда было интересно как он выглядит изнутри. Скажу так, посмотреть есть на что, но экскурсия больше рассчитана наверное на мужской пол, т.к. тонкости пароходного судна мне были не так известны( но!! всё равно сходить стоит, такое редко когда увидишь, поражает своими габаритами и разными установками. что внутри, что снаружи несёт в себе какую-то непередаваемую мощь! Не знаю как там наверху, а внутри можно было всё потрогать и посмотреть, очень понравилось. А уж какие шикарные виды с палубы...словами не передать, это надо видеть и чувствовать!

Отправлено 8 лет назад

От ole4ka

Dislike Мне не нравится

Очень красивое место. Я не моряк и мне было приятно прогуляться по палубе и внутри. Все вокруг чисто и ухожено. Рекомендую. Из минусов: долго добираться до места.

Отправлено 8 лет назад

От Nik X

Like Мне нравится

Первое, что поразило- то, когда я узнала, что ледоколу 97лет! Выглядит он ухоженно- все внутни блестит и сверкает-глаз очень радует. Очередь желающих сюда попасть была конечно, большая, но если есть желание посмотреть)-никакая очередь не страшна) Советую!

Отправлено 8 лет назад

От AneLon2015

Like Мне нравится

Попасть сюда непросто, сложнее, мне кажется, только на Аврору. Экскурсии раз в час, группы до 20 человек. Нам повезло, мы пришли примерно в середине часа и в очереди желающих были одними из первых. Стоимость посещения довольно высока, но в сравнении с подводной лодкой она более оправдана, там совсем уж галопом по европам прибегать приходится. В целом было интересно и познавательно, детям отдельная радость покрутитт штурвал и попробовать себя в качестве радиста. Взрослым, впрочем, тоже не запрещали :-) но основную массу интересных предметов трогать нельзя, присесть в салонах нельзя.

Отправлено 8 лет назад

От МегаТанчик

Like Мне нравится

Добавили этот ледокол в свою программу обязательным пунктом) Впервые посещали его в СПб. Опоздали буквально на 2 минуты, но оказывается, что группу собирают на палубе заранее. Пришлось ждать, хорошо, что погода позволяла, так как ждать приходится на улице. Пока ждали, были наслышаны о какой-то хамоватой даме, которая чуть ли не открыто трясет деньги за билеты, не признавая никаких льгот. Когда наконец уже покупали билеты, то кассир все очень спокойно и цивильно по поводу льгот разъяснила. Молодой гид с интересом рассказывал и показывал корабль, на Красине только с гидами допускается присутствие. Судно шикарно, чем-то напомнило Титаник: мягкая мебель, тиковая палуба... Фотографировать стоит и судно, и виды вокруг)

Отправлено 9 лет назад

От Ольга

Dislike Мне не нравится

Посетил-таки обзорную экскурсию на Красине. Как всегда отстоял в очереди минут 40 на холоде , как всегда встретился с плохой организацией и наплевательским отношением персонала . Но все-таки дождался и прошел . Экскурсия 40 минут , из них : 10 минут кино о истории ледокола , 10 минут стояние на холоде , и 20 минут скучноватая экскурсия по четырем помещениям ледокола . Я не мог поверить , что это всё - за 300 рублей , за такие очереди и за такое отношение . Считаю , что это ужасно . Фотографировать и снимать за отдельные деньги . Инфраструктурыгикакой нет . Никому не советую , пустая трата денег и времени . Раз в неделю там проходит еще одна экскурсия по техническим отсекам , надеюсь там есть что-то поинтереснее . Было бы неплохо объединить две эти экскурсии . А то очень уж бегло . Советую также , работать над заполнением содержания экскурсии , можно делать это намного интереснее . И относитесь к людям с уважением , пожалуйста ! Работайте над организацией очередей ! Есть потенциал , но надо над многим работать .

Отправлено 9 лет назад

От MacDeo

Dislike Мне не нравится

Сегодня буду оценивать персонал, ибо на экскурсию попасть так и не удалось: пускают по 20 человек каждый час, а очереди такие, что 2 часа стоять придется. Зато посетили бесплатную выставку "маяки", за нее организаторам спасибо (а к из числу не относится персонал Красина). В общем-то среди всего персонала хотелось бы отметить одну женщину, которая всем командует на палубе. Хамски ведет себя с посетителями, не отвечает ни на один вопрос, совершенно не считается с людьми. Имени ее назвать не могу, но очень неприятная женщина. Кроме того подобного рода организация: когда 2 час нужно ждать (нельзя выдумать систему билетов как в банке или предварительной записи???) тоже внесла свою лепту. Очень испортили настроение, от посещения, которое так и не состоялось, остались исключительно негативные впечатления. Надеюсь, когда удастся посетить сам музей, будет повод написать положительный отзыв.

Отправлено 9 лет назад

От MacDeo

Like Мне нравится

До 29 марта на ледоколе Красин проходит выставка "Маяки русского севера". На выставке представлены фотографии маяков, расположенных на Белом, Баренцевом, Балтийском морях и на Ладоге, а также акварельные рисунки и миниатюрные модели маяков. Обязательно послушайте экскурсию - вы узнаете о маяках, их непростой истории, о том, что они продолжают существовать несмотря на современные технологии навигации, о жизни маячников (смотрителей маяка) в суровых условиях бушующей стихии моря (маяки ведь часто находятся на островах, не только на побережье), о маячной почте... Образ маяка окутан романтикой, тайной. Маяки такие разные внешне, да и каждый маяк светит по-своему. Выставка открыта со среды по воскресенье с 11 до 18 часов. Вход свободный. Экскурсии по самому ледоколу строго по времени, раз в час, и группы набираются чуть заранее. Так что если хотите попасть только на выставку - так и скажите на палубе, вас пропустят в отдельный вход.

Отправлено 9 лет назад

От www.id184773.dpucuah.website

Like Мне нравится

А меня не пустили :(((((( Потому что бабо на каблуках на палубу не допускается (кто б знал)... Потому я была оставлена на скамейке, и как путняя морячка дожидалась своих мужчин. Понравилось обоим: и 10-летнему и 40-летнему. В следующий раз возьму с собой балетки ;( жаль только: новая поездка в Питер планируется нескоро

Отправлено 9 лет назад

От Iruska

Like Мне нравится

Ледокол моей мечты! Здоровенный! Ну ладно, не такой он уж и здоровый, все-таки один из первых полноценных полярных ледоколов, но все равно - здоровый корабль дальнего плавания стоит себе у стенки Балтзавода. Я мол так, в гости зашел, на ремонт, как и вон те суда у Адмиралтейских верфей, что приткнулись к другому берегу Невы. Постою тут, дождусь буксира и уйду обратно в Мурманск, льды на Севморпути ломать. Не уйдет "Красин" уже никуда, хотя и технически способен к дальним плаваниям. Судно стало музеем, и это очень хорошо для простых смертных, потому что ледоколов-музеев очень мало. Еще есть в Мурманске, но где мы и где Мурманск... Попасть на "Красин" довольно сложно, потому что экскурсии раз в час и то не всегда - если пришла организованная группа, то случайных посетителей в этот час не пустят. Зато раз уж попали на палубу ледокола, то посмотреть можно очень многое. И на палубе, и в надстройке, и в машине (но это надо по предварительной записи, я не попал). Можно увидеть что у ледокола на палубе, можно посмотреть, в каких условиях жила команда (очень хороших - после капремонта в ГДР все стали обитать по каютам, а не по кубрикам), взглянуть на кают-кампанию и капитанскую каюту, радиорубку и ходовой мостик (все полностью работоспособное и неплохо оснащенное по стандартам конца 1980х, хотя специально сохранено и историческое оборудование рубок). Есть мемориальная каюта писателя В. Конецкого (если кто не знает про него - по его сценарию снят "Полосатый рейс", а сам писатель Севморпутем прошел на различных судах советского флота 14 раз - правда на "Красине" ни разу в жизни не бывал). Экскурсовод рассказывает интересно, все понятно. Стоянка "Красина" - место не туристическое, но добраться несложно: до Горного института, чей парадный вход как раз напротив, ходит пара автобусов, а можно и по Большому проспекту В.О. доехать на чем-нибудь до 23ей линии и прогуляться в сторону Невы. А еще, когда Нева волнуется, то "Красина" с его довольно специфически-ледокольной остойчивостью качает даже на стоянке. Совсем немного, но для многих это сюрприз. Не бойтесь, не укачает, но о том, что вы на заслуженном океанском судне, единственном в мире совершившем кругосветное плавание ледоколе, напомнит

Отправлено 9 лет назад

От acefalcon

Like Мне нравится

Каждые выходные мы ходим в музей. В этот раз выбор был подсказан отзывом на Флампе! Прямо у Балтийского судеремонтного пришвартован действующий и один из самых известных когда-либо действовавших ледоколов — Красин! В субботу нам попасть не удалось. Свободного посещения нет (всё-таки это рабочий объект, пусти всех просто так — сломают и этот мощный ледокол). Экскурсии раз в час, причём группу забирают за 15 минут до экскурсии. Мы приехали в 14-48 и опоздали — группу на 15 забрали в 14-45, ждать час не хотелось. Так что приезжайте в половину любого часа до 17:00. В воскресенье приехали в 11:30 и всё удалось. Рекомендую брать разрешение на съёмку — захочется снимать! Ледокол — это не музейный экспонат. Он действующий и он не стоит на две — приборы показывают 0,9 м под килем. При желании его можно отбуксировать до места глубины и вперёд! Правда, вперёд будет довольно медленный — до 25 км в час. Палуба из розового тика с 50х отлично сохранилась. Медные пороги помещений блестят, и вообще везде моряцкий шик и лоск — всё чисто, всё по порядку. Условия проживания моряков довольно скромные, каюты небольшие, но всё нужное есть. Большая кровать положена только капитану и ванная есть только у него. С капитанского мостика открывается прекрасный вид на Неву. На балках шлюпок сидят чайки и бакланы, мимо проплывают (ладно, просто стоят) другие суда — полное ощущение круиза :) Наш экскурсовод Юлия видно, что отвела не одну сотню экскурсий. однако рассказывала бодро и всё основное рассказала. И о спасении Умберто Нобиле, и о том, как ледоколы колют лёд своей массой. в общем, поразительная история ледокола, которому 97 лет и который вовсе не собирается сдаваться. Сходите, посмотрите обязательно.

Отправлено 10 лет назад

От Alexa Rudakovskaya

Like Мне нравится

Ничего себе! Что никто не был? А я - был! С детства слышал об этом легендарном корабле - и вот он: настоящий! Толстенные борта, исцарапанные льдами Ледовитого океана. Клёпанные! Никакой сварки на корпусе! Надстройка - ГДР-овский новодел 1960-х сейчас уже тоже ретро... До экскурсии прочли инструктаж по технике безопасности. Между прочим - нелишне, кораблик строили на средний рост 160 см... дверки (люки) низкие, пороги (комингсы) высокие, а балки твердые ... На мостике "орден", в салоне портреты великих полярников, капитанская каюта ,радиорубка, ходовая, рубка, кружок по палубе. Сувениры в кассе - эксклюзив. Корабль в отличие от "Авроры" "на ходу" - заправляй и в перед на Север... И! Его качает! Плано так... по-настоящему... и чайки так и вьются....

Отправлено 10 лет назад

От k.geben