Леда, сеть химчисток и прачечных отзывы и оценка

Новокузнецк, Павловского, 9


Леда, сеть химчисток и прачечных

3.5

11 оценили
Категория Химчистки одежды / текстиля, Прачечные, Ремонт обуви / кожгалантереи, Чистка ковров
Город Новокузнецк
Адрес Павловского, 9
Телефон +7(384)346-46-46


Dislike Мне не нравится

Отвратительная хим.чистка, только одно название! Сдала подушки и одеяло, ничего не сделали, отдали назад в том же состоянии. Перо и пух были мокрыми, комками, на одеяле ни одного пятннышка не исчезло. Отдала деньги просто так. Сто раз подумайте, прежде чем сдавать сюда свои вещи!

Отправлено 5 лет назад

От Татьяна Путилова

Dislike Мне не нравится

Ранее постоянно обращались в эту фирму, нареканий по поводу качества работы не было. Но последняя их работа очень расстроила. Перед Новым Годом сдавали на чистку два ковра. Первый, самый большой, ковер как-будто и не стирали вовсе: ворс примятый, внешне выглядел грязным. Брала у сестры аппарат Кирби, так вот он отстирал все отлично с обычным шампунем для ковров, ворс приподнял, ходить по ковру стало приятно. Второй ковер, темно-коричневый, внешне выглядел чистым, но прямо посередине появилось светлое пятно размером примерно 10*15 см (сожгли?), которое сразу бросается в глаза. Я понимаю, что накануне перед Новым годом спрос на услуги возрастает и повышается объем работы, но про качество никогда не нужно забывать.

Отправлено 6 лет назад

От Светлана Епанчинцева

Like Мне нравится

Хотелось бы выразить благодарность за спасение товарного вида моей дубленки. Когда ее принимали девушка все доступно объяснила, дала сроки . Я если честно ожидала худшего, но все обошлось. Единственный минус это немного задержали сроки, а так все отлично.

Отправлено 6 лет назад

От Дарья Барская

Dislike Мне не нравится

Сдала детский комбинезон на пуху и с мехом кролика. Нужно было отстирать пятна на штанинах между ног, мех почистить. Сделать белее цвет. Итог: мех желтоватый, штанины не отстираны полностью. Была задержка по требованию технолога. Уважаемые приемщики и технологи компании, Вы же знаете что в ваших силах. Ну если не можете, так и сказали бы. Деньги на ветер!!!!! Расстроилась прям когда забрала

Отправлено 6 лет назад

От o.mele

Like Мне нравится

Сдавала два ковра в чистку. Очень довольна! Ковры стали, как новые. Чистка выполнена качественно и раньше оговоренного срока! Администратор вежливый и приветливый! Рекомендую воспользоваться услугами химчистки "Леда"!

Отправлено 7 лет назад

От Maria Panina

Dislike Мне не нравится

Уважаемая дирекция, обратите внимание на работу администраторов. Если вещи можно забрать только по квитанции, то при приемке обязаны сообщить, что вещи выдаются при ее наличии. При этом данной информации на ресепшене также нет. И фразы "я еще раз повторяю" персонал пусть оставит при себе. Надеюсь вы отнесетесь более уважительно к времени своих клиентов и к своему собственному.

Отправлено 7 лет назад

От Verkaverka

Like Мне нравится

Сдавала куртку с пятнами от вина. Огромный плюс в том, что ее отстирали почистили. Когда приехали забирать нашли еще пару других пятен,но в химчитке все повторно постирали и с нас не взяли не копейки.Только ждать пришлось куртку дольше чем я ожидала.

Отправлено 7 лет назад

От dianochka.naryshkina

Like Мне нравится

Плюс в том что мой ковёр забрали из дома и обратно привезли, отдал 1500; это как бэ норм, но ковёр не достигает оказался....

Отправлено 7 лет назад

От Tolyan

Like Мне нравится

Сдал в химчистку ковёр и вполне доволен. На Павловского, 9 непосредственно заказы не принимают, могут только проконсультировать, а потом по внутреннему телефону соединяют со службой сервиса (так что в офис можно не ходить, а сразу давать заказ по телефону). Заказ приняли на субботу, 12-го марта, ковёр 3х4 м самостоятельно вывезли из квартиры на Ильинке и в следующую субботу вернули. Для людей, работающих по офисному графику, — вполне удобно (конечно, ещё удобнее было бы в любой день в чётко назначенное время вечерком, но так пока нигде не умеют. Так и в «Леде» — интервал с 12 до 16). Стоимость химчистки с доставкой составила 1860 рублей — раз в 6 лет вполне можно себе позволить. Вернули чистый ковёр завёрнутым в плёнку. Сегодня, наконец, развернули его и порадовались. Не скажу, что ковёр стал прям, как новый, но он выглядит так, как будто ему годик, а не 6 лет. Даже в местах, укатанных колёсиками кресла, ворс приподнялся! Теперь можно дальше укатывать. Из недостатков, пожалуй, отсутствие оплаты картой (платишь наличкой курьеру, который забирает ковёр), ну и расписываешься при приёмке вслепую, но это уже издержки габаритного товара — сразу развернуть и осмотреть его проблематично.

Отправлено 8 лет назад

От theiggs

Dislike Мне не нравится

Отзыв по итогу 2014 и 2015года Место вроде бы хорошее, здание симпатичное, но вот операторы... это ужас, такого персонала ни кому не пожелаю. НА их милых лицах прям таки написано "Какого тебе надо" Такой не довольный вид, что аж вырвать может. Некоторые вещи застирывают так сильно, что носить реально после химчистки нельзя.

Отправлено 8 лет назад

От vityusha.viktorovich.1996