Казань, Кремлёвская, 2а
Категория | Парикмахерские, Услуги косметолога, Ногтевые студии |
Город | Казань |
Адрес | Кремлёвская, 2а |
Телефон | +7(843)292-09-59 |
Сайт | статькрасивым.рф |
ВК | lbereg |
Доброго времени суток! Посетила на днях вашу чудо мастерскую, попала в волшебные руки Альбины) Мастер вежливый, внимательный, с опытом. Мне сделали классную стрижку и обьем, хотя у меня длинные и тяжёлые волосы. Я довольна до жути, голова лёгкая, воздушная как после начеса, и при этом мне даже укладка не нужна, тупо сушу феном. .и что не мало важно сохранена длина волос ( почти до поясницы). Желаю посетить этот салон тем, кто хочет измениться и стать ещё прекраснее чем вы есть! Гоу в Лазурный берег, друзья!
Отправлено 8 лет назад
От Анастасия Назмутдинова
Сейчас нам администрация города наконец дала возможность для парковки в центре. Возле нашего салона Лазурный берег теперь можно припарковаться на Профсоюзной (чуть ниже в сторону вокзала) и на Дзержинского (чуть ниже в сторону Дзержинского). С апреля он а будет платной, но мы согласны компенсировать ее стоимость.
Отправлено 9 лет назад
От Руслан Аскаров
Недавно приходил в этот салон поправить свой внешний вид и это удалось очень понравилось обслуживание отличное персонал вежливый обязательно надо будет повторить
Отправлено 10 лет назад
От Марат Казанский
Сегодня ходила загорать, вроде все как обычно, дружелюбно, приветливо встретили. Пошла загорать, в кабинке солярия что то грязно было, ну думаю ладно, включила, и вдруг ко мне начали приклеиваться чьи-то волосы, видимо предыдущих клиенток. Администрация, обратите на это внимание, пожалуйста!!
Отправлено 10 лет назад
От Анна
Салон очень гостеприимный, все очень красиво, чисто. Люблю к вам ходить загорать. Желаю Вашему салону только успехов и процветания! Ставлю высший балл!!
Отправлено 10 лет назад
От Анна
Хороший мастер Лиля:)
Отправлено 10 лет назад
От Rikki Tikki
Полностью согласен с предыдущим отзывом! Остался очень не доволен тем, что приходится ждать (в моем случае 50мин) приема специалиста не смотря на то, что я записался заранее!
Отправлено 10 лет назад
От Артём Зинятуллин
Здравствуйте ! Хочу поделиться впечатлениями с руководством салона красоты "Лазурный берег". Я являюсь пусть не постоянным клиентом Вашего салона, но уже года 3-4 к Вам езжу когда хочется получить шикарный результат и удовольствие от того как "всё это" делается. И действительно всё так и было каждый раз! Девушки которые работали в своё время были очень обаятельны в своём поведении и мастера кроме шикарной стрижки делали "обалденный" массаж головы. Ради такого я готов был ехать к Вам с другого конца города через все пробки. Но вот 9 февраля, я с сыном (решил его приобщить к хорошему) приехал к Вам по записи. Ничего страшного в том , что нам пришлось ждать 30 мин. своей очереди, самое страшное произошло тогда, когда в процессе стрижки я понял что я остался без чёлки!!! Я глазам своим поверить не мог, и виню в этом только себя, за то, что не уследил за этим. Но после слов Лилии (мастер которая работала со мной): "ну это же чёлка, она быстро отрастёт", я понял, что попал в руки новичка. Ведь о таком ответственном действии разве не принято спрашивать у клиента разрешение на такое? И это уже меняет всю ситуацию не в лучшую сторону! В итоге мы сыном пробыли в кресле 1,5 часа и я уже мечтал, когда же это всё закончится! Речи о массаже головы уже не шло и я его не получил, а для меня это имеет большое значение. В приёмной уже находился следующий клиент и Лилия откровенно нервничала, естественно это не могло не сказаться на результате и в итоге моего сына также постригли как и меня ,как сказать? - посредственно.Хотя я был уверен, что хоть его красиво пострегут. Но ...( Для меня ни смотря ни на что Ваш салон так и останется фаворитом, поэтому я хочу чтобы Вы были лучшими. И мне кажется будет правильней, если менеджер ведущая запись будет владеть информацией, что и как обстоят дела в рабочей зоне. т.к. ср.время работы с одним клиентом в этот день составляло примерно 1,5ч. а менеджер только при мне записала двоих с интервалом в 1 час, хотя не надо быть великим математиком, чтобы понять, что тот клиент , который должен был зайти после нас уже задерживается минимум на 30 мин. нисмотря на это следующие клиенты был обречёны на ожидание. Как и мы. Когда отдавал деньги за услуги, было ощущение, что меня обманули. Но ведь Вы - профессионалы ! И это не про Вас должно быть! Хочется получить обратную связь, т.к. верю что у Вас снова будет такая команда, от которой будет кружится голова ! )))
Отправлено 10 лет назад
От mamochkin
Недавно впервые сходила в этот салон. Покрасила и постригла волосы. Классно! Поняла, что именно так и хотела выглядеть. Видимо, стану постоянной клиенткой. Тем более, там есть еще и мой любимый солярий..)) Рекомендую!
Отправлено 11 лет назад
От Венера
Салон очень понравился))приветливый персонал)спасибо большое вам))особенно мастеру Анне!!;)
Отправлено 11 лет назад
От Alina Mystafina
Маникюр дорогой и некачественный,мастера строят из себя профессионалов,хотя у самих на ногтях черти что
Отправлено 12 лет назад
От Kamilla Murtazina