Land Rover, автосалон отзывы и оценка

Ставрополь, Октябрьская, 204а


Land Rover, автосалон

1

1 оценили
Категория Продажа легковых автомобилей, Авторемонт и техобслуживание (СТО), Ремонт бензиновых двигателей, Ремонт ходовой части автомобиля, Ремонт автоэлектрики
Город Ставрополь
Адрес Октябрьская, 204а
Телефон +7(865)250-65-06 +7(865)228-28-28
Сайт www.landrover-modus.ru


Dislike Мне не нравится

Работа официального дилера оставила у меня только негативное впечатление. Отношение к клиенту менеджеров автосалона первоначально как бы вежливое, но постепенно складывается мнение, что ты им что-то должен. Я владелец не нового автомобиля, приобретенного в Московском автосалоне "Мажор". По приезду в г. Ставрополь обратил внимание, что постепенно уходит антифриз. Сразу решил, что авто буду обслуживать только у официалов и проследовал в автосалон с целью диагностики причины течи антифриза. Однако был слегка разочарован, когда в службе сервиса мне заявили, что на диагностику можно попасть только через неделю. По прошествии 7 дней, я прибыл на диагностику имея купон на бесплатную сезонную диагностику, однако определение утечки антифриза под бесплатную диагностику не попадало. Заплатив 2400 рублей я получил диагностический лист в котором было указано, что обнаружена неисправность правого клапана ЕГР и необходима его замена. При этом, менеджер по запчастям почему то отсутствовал и получить информацию о наличии на складе клапана и его стоимости я сразу не смог. На следующий день появившийся менеджер сообщил, что на складе правого клапана ЕГР нет, а его ожидание составит две недели, а стоимость 14000 рублей, после чего придется записаться в очередь на его замену. А тем временем антифриз куда то утекал по 1 литру в сутки. После подсчета литров на ожидание я прозвонил в автомагазин "планета Япония" где как ни странно правый клапан ЕГР и все прилагающиеся к нему прокладки оказались в наличии и на сервисе "Планеты Япония" мне дали согласие на его замену в тот же день. После замены клапана ЕГР мастером мне был задан вопрос о цели его замены, так как был заменен рабочий клапан, а когда я сказал, что целью было устранение течи антифриза удивлению мастера не было предела, так как оказывается сам клапан к антифризу ни какого отношения не имеет, а замене подлежал охладитель клапана. Я проследовал в автосалон где не предъявляя претензий, задал менеджеру сервиса вопрос, о том как же так они диагностировали поломку исправного клапана, на что получил ответ, что на официальном сервисе клапан ЕГР меняется сразу с охладителем. ????? как же так????? ведь это разные детали и их стоимость не 5 рублей, а замечу по складу дилера стоимость охладителя 17000 рублей и срок ожидания поставки 2 недели, а тот же оригинальный охладитель в другом магазине стоит 13000 тысяч рублей и срок доставки 4 дня. Вопрос, почему????? Далее происходили еще более интересные события. Пока ждал замены охладителя продолжал лить антифриз и эксплуатировать а/м. Через 4 дня поступил охладитель и умер автомобиль, написав в компьютере неисправность двигателя. Так как на официальном сервисе по моему (ошибочному) мнению все таки имеет место быть оригинальная программа диагностики, автомобиль вновь по записи, через 10 суток был поставлен на диагностику. Через 3 часа позвонил менеджер и сообщил, что причина падения мощности двигателя вновь неисправность правого клапана ЕГР который был поставлен не у них в сервисе, с намеком что претензии я должен предъявлять сервису "ПЯ". Я попросил провести более углубленную диагностику вплоть до снятия клапана и его проверки. На следующий день менеджер сервиса утром позвонил и сообщил, что оказывается клапан ЕГР и его охладитель полностью исправны, а необходимо заменить термостат. Я дал согласие на замену и через час мне вновь сообщают, что нужного термостата в наличии нет и срок его заказа и доставки составит две недели. Я попросил не снимать а\м с сервиса и обзвонив ближайшие регионы, нашел нужный термостат в г. Краснодар дилерском центре "Ключавто", куда в срочном порядке проследовал на автомобиле жены и в тот же день приобрел термостат, привезя его на следующий день к 9 утра. Однако не смотря на удивление менеджера откуда я взял эту как бы редкую деталь? мне было сказано, что его замена будет осуществлена только через 3-4 дня так как у них очень много автомобилей на очереди. Моему возмущению не было предела, но менеджер был неприклонен, в результате чего пришлось искать выход на директора автосалона и через несколько часов автомобиль стоял на сервисе. Далее я будучи практически уверенным, что наконец-то я скоро вновь сяду за руль своего дискавери, ожидал в течении целого дня звонка из автосалона, но мне позвонил не менеджер, а человек через которого я выходил на директора и сообщил, что вновь обнаружена какая то неисправность. Я тут же позвонил и был вежливо послан так как менеджер занят другим клиентом и через минутку перезвонит, не дождавшись звонка в течении часа, я вновь позвонил и ура... сразу попал на своего менеджера, который с грустью в голосе сообщил мне что в ими окончательно установлено, что в негодность пришла турбина. При этом наличие и стоимость турбины сообщить мне он не смог так как вновь в 18-00 уже отсутствовал менеджер по запчастям. На следующий день утром в 9-00 я уже был в автосалоне и из разговора с менеджером и директором ехидно улыбающимися мне в лицо, я понял, что если срочно не заберу автомобиль и не уеду хоть куда, то останусь не только без "штанов", но и без автомобиля и чувства собственного достоинства. P.S. термостат так и не поменяли так как он оказался абсолютно исправным, стоимость турбины (не новой) и её замены заявили примерно 150000 т.р. На другом реальном сервисе кроме неисправности турбины определили неисправность охладителя левого клапана ЕГР и цена на замену турбины, охладителя и всех сопутствующих прокладок и болтов составила 72000 т.р. с работой.

Отправлено 10 лет назад

От leff.nosencko