Лада-Мобиль, автосервис отзывы и оценка

Барнаул, Георгия Исакова, 156Б


Лада-Мобиль, автосервис

1

1 оценили
Категория Авторемонт и техобслуживание (СТО), Ремонт ходовой части автомобиля, Ремонт бензиновых двигателей, Компьютерная диагностика автомобилей
Город Барнаул
Адрес Георгия Исакова, 156Б
Телефон +7(983)100-83-22


Dislike Мне не нравится

Регулярно обслуживаю машину в этом сервисе. Всё нравилось, адекватные парни, хорошо общаются... но вчера это было что-то с чем-то ( то ли звёзды так сошлись, то ли клиентом много) Машина ВАЗ 2107. Охлаждающая жидкость вытекала, патрубки мокрые, горит лампочка акб. Оставил машину. Обещали позвонить. Звонят: "Помпа под замену, патрубки под замену, тормозные шланги + диагностика генератора" Согласовал ремонт, цену, уточнил про скидку как постоянному клиенту, сказали что и так цены низкие. Ок. Жду звонка когда машина будет готова. Позвонили" К стоимости добавилось 600 рублей за генератора" Ок. Я уточнил про антифриз, т.к. его было мало то нужно долить. Пообещали долить, как постоянному клиенту бесплатно. Хорошо, подумал я))) Как оказалось не хорошо! Забрали машину в 18.00. Поехали. Минут через 10 стрелка температуры была в красной зоне, в расширительном бачке антифриза не было, печка дула холодным воздухом. Позвонил друзьям привезли антифриз. Долился, спустя ещё минут 20 печка задула тёплым. Была воздушная пробка. В добавок появился свист на 2,3,4 передачах. Т.е. выше 2000 оборотов и из под капота свистит. Я думаю, что ремень генератора. Звоню утром. Со второго раза дозвонился далее разговор. Я это я, СТО - это мастер сервиса. Я- Рассказываю кто я, что ремонтировался вчера, и говорю антифриз не долили? Почему пробку не убрали воздушную? СТО-доливали, всё работало. Я- стрелка датчика температуры была в красной зоне? СТО-Так надо было покататься посмотреть. Разговор свёлся к тому, что это мои проблему, и машину я забрал в момент закрытия, и бился я за каждые 200 рублей, и кругом я не прав. И в итоге бросили трубку. Получается, что клиент виноват в том, что мастера не выполнили свою работу на 100%. Я должен был предположить, что нужно долить антифриза, и про мониторить воздушную пробку. Видимо религия не позволила завести машину, нажать на дроссель, тем сам разогреть двигатель, проверить уровень антифриза. Или ( уж не до хорошего) предупредить, а том что возможно понадобиться антифриз, купите пожалуйста на долив. Даже не извинились, за то что машину отдали не доделанной. Я мог легко перегреть двигатель. Кто оплачивал бы ремонт в этом случае? Бросание трубки, я не буду комментировать. Посоветовал бы сходить на курсы по работе с клиентами. Всё таки работают в сервисе. Причём второй раз дозванивался сказать про свист из под капота. Сервис не рекомендую, больше у них обслуживаться не буду.

Отправлено 6 лет назад

От korsar1985