ЛАБИРИНТ, мебельная фабрика отзывы и оценка

Иркутск, 125-й промквартал, ст1


ЛАБИРИНТ, мебельная фабрика ЛАБИРИНТ, мебельная фабрика

1

1 оценили
Категория Изготовление мебели под заказ, Корпусная мебель, Мебель для кухни, Детская мебель, Офисная мебель
Город Иркутск
Адрес 125-й промквартал, ст1
Телефон +7(395)568-27-99
Сайт mebel-labirint.ru
ВК id446640716


Dislike Мне не нравится

Добрый день. Я не рекомендую данную фабрику. Вообще, лучше заказать наверное частникам... Когда мной был сделан выбор в пользу "Лабиринта", я была уверена, что получу качество достойного уровня именно фабричное! Но как же я ошибалась.. О своем выборе жалею-сказано нежно.! Заказывала шкаф встройку шир 3 метра и высотой 2м.75 см. и тумбу под ТВ. Ничего сложного, практически одни двери и несложная тумба. Но и это они не смогли сделать качественно! 1. Сроки затянулись. 2. Затем началось, то оказалось нет такой высоты бронзовых зеркал (275см), то с пескоструем проблемы. 3. Привезли, начали собирать, оказалось забыли запчасть и двери установить не получится. Тумбу под ТВ собрали криво(немудрено-посмотрите как установлены крепления на стене), запчасти к ней не те. Столешница неровная. Приходилось это постоянно самой доказывать. Интересно, у мастеров со зрением все хорошо? При помощи уровня трудно было проверить? 4. Приехал мастер дособирать шкаф и выровнять тумбу. В итоге: опять не все части шкафа с собой, двери шкафа купе оказали короче чем надо, и ....шире!!!! Как?! Как можно было так "накосячить" при наличии замеров?!!! Кто там занимается нарезкой?! Почему ни кто не проверяет то, что делает и не отвечает за свою работу???!!! 5. Приехали, забрали двери шкафа и тумбу. Впереди выходные 2 дня . Я вечером глянула - обои ободранные (а их только наклеили, на белых обоях ручкой отмечали где крепления вешать, крепления висят криво, на полу на ламинате маленькая коцка. (Ламинат менять в планы не входило) 6. Обратная связь только через менеджера. Приходится постоянно самой звонить, узнавать что и на каком этапе. Никаких извинений..Такое чувство, что все идет по плану, а я просто так цепляюсь. Кстати, отдельно хочу ПОБЛАГОДАРИТЬ единственного ответственного, терпеливого работника этой организации- менеджера Юлию! Только ей было не все равно, как будет выполнен заказ (сроки и качество). Я очень Благодарна ей за терпение и заботу. Иначе бы, я просто поехала в "гости" к директору, поговорить напрямую. Уж очень хотелось узнать, заботит ли его качество и репутации фабрики? Может нужно поменять персонал, если они не знаю, что такое качество и ответственность? Разве так трудно забрать некачественное изделие, молча, без препинаний и решить этот вопрос в пользу клиента? Зачем упорно пытаться ее "отрегулировать", понимая, что ничего из этого не выйдет? Завтра должны приехать доделать и установить шкаф и тумбу. Узнала я это опять же сама, перезвонив мастеру. И это ответственность??? Р.S. шкаф собрали. Это радует. А вот с тумбой не все так просто. Мастер ее отрегулировал как мог. Вроде стало получше. Кривизна столешницы "ПОЧТИ" ))))незаметна. Я сдалась и написала, что претензий к сборке не имею (кстати, сборка платная). Устала доказывать свою правоту. Оказалось, что это, возможно, у меня стены неровные)))). Написала. Мастер выдохнул. Уехал. Я посмотрела на нее сбоку...увидела щель между дверями и тумбой...а там и крепления видны, и сбоку "косяки", поняла, что поторопилась...А какой смысл дальше вести этот разговор? В любом случае, ничего никто менять и исправлять не будет. Печально. И обидно. Зря выброшенные деньги, время и испорченное настроение. Придется снимать, менять под ней обои и продавать. Лучше поехать и купить в магазине. Там можно сразу увидеть качество. Любите и уважайте своих клиентов! И не бойтесь исправлять ошибки, если уж они случились. Это не так страшно.

Отправлено 6 лет назад

От qwer777-72