Алматы, 8-й микрорайон, 37/1 (3 этаж)
Категория | Рестораны, Караоке-залы |
Город | Алматы |
Адрес | 8-й микрорайон, 37/1 (3 этаж) |
Телефон | +7(775)235-08-88 |
Хуже сервиса в жизни не видел. За 40 минут к нам не подошел ни один официант. Кое-как мы его "выловили" и сделали заказ. Но его так и не принесли за 2 часа. Смотрели финал на пустой желудок. Пытались поговорить с администратором, но после 3х просьб она так и не подошла. Ко всему прочему на выходе нас остановила охрана и с нахальным видом потребовала чек, которого естественно не было. Только со скандалом удалось вырваться. Главное событие этого лета испорчено. Никому не желаю испытать такой "замечательный" сервис.
Отправлено 6 лет назад
От Александр Аксинин
Сервис отвратительный. Ждали официанта больше часа, заказ так и не принесли. Администрация безответственная.
Отправлено 6 лет назад
От Чингиз Жумагалиев
отвратительное обслуживание. Ждали официанта час, потом ждали заказ час и так и не дождались
Отправлено 6 лет назад
От Тима Махажанов
Ждали 2 часа, ничего в итоге не принесли, так еще и на выходе требоввли несуществующий чек
Отправлено 6 лет назад
От Zhangir Duisemaliyev
Сервис ниже плинтуса. За два часа не принесли даже меню. Подходили к администрации 3 раза.
Отправлено 6 лет назад
От Артём Боярчук
Ужасно медленное обслуживание. Официанта ждали час, заказ ждали ещё час. С учётом того, что требуется депозит, просто кошмар, а не заведение.
Отправлено 6 лет назад
От Vadim Khen
Не дождалась и дня, решила написать пока находимся тут. Плохо! Просидели 50 минут с пустым столом, заказ сделали сразу, принесли спустя час. На все замечания отмалчивались и уходили как официант, так и администраторы. Хотя, в этом сомневаюсь. Администратор должен бы прислушиваться с замечаниям посетителей, но он, будучи занятым убором посуды и блюд, и внимания не обращал на нас, уже почти кричавших на всю летнюю террасу. Пиццу дождались, но свою Маргариту нет, принесли пиццу с фаршем, на вопрос «Почему это не наш заказ» ответа не дождались. Мяса в субботний вечер тут не оказалось. Не оказалось для нас. Для посетителей, пришедших позже нас оно было. На вопрос «Почему им принесли, а для нас нет» ответа также не дождались. Нюансов, что я не отметила ещё с десяток. Но смысл, если просьбу Принести книгу жалоб администратор с подносом в руках просто проигнорировал. Дважды.
Отправлено 6 лет назад
От Malika Tussupbayeva