Новосибирск, Фрунзе, 57/1 (1 этаж)
Категория | Мебель для кухни, Мягкая мебель, Корпусная мебель, Офисная мебель, Светотехника |
Город | Новосибирск |
Адрес | Фрунзе, 57/1 (1 этаж) |
Телефон | +7(383)201-35-35 |
Сайт | lacasa-novosibirsk.ru |
Добрый день! Обратилась в салон LA CASA по рекомендации своего дизайнера. 25 октября 2017 года был заключен договор на заказ и доставку комплекта мебели для кухни. В договоре много внимания уделялось качеству товара, сроку доставки, а так же комплектности товара и его количеству. По поводу доставки и качества товара, доставленного из Италии, претензий у меня не возникает. Все самое интересное началось, когда LA CASA предоставил специалистов для монтажа кухни. Специалистами их можно назвать только в кавычках!!! Мало того, что после их монтажа, строителям вновь пришлось выходить и по новой красить стены, так они еще умудрились смонтировать нашу кухню так, что уже больше месяца мы пытаемся устранить все недостатки их работы. Самое интересное, что салон LA CASA, в лице Казачинской Ларисы Петровны, был сразу поставлен в известность про некачественную сборку мебели. Лариса Петровна выезжала на объект и все видела сама. После этого мне сказали, что все недостатки исправлены. Лариса Петровна ссылалась на то, что с этими монтажниками они работали впервые и больше сотрудничать не будут. Но нам-то от этого не легче, недостатки не исправлены: фасады не выравнены по уровню, каменную столешницу установить не могут до устранения всех недостатков. Я считаю, что для компании, которая дорожит своей репутацией, такое отношение к своим клиентам НЕДОПУСТИМО!!! Вы завели к нам на объект некомпетентных специалистов и должны нести ответственность за их действия!!! Подводя итоги выше изложенного, обращаться лично и рекомендовать данный салон я не буду.
Отправлено 6 лет назад
От chubirka
Сервис ужасный! Внутрь магазина не пускают, хотя снаружи висит огромный баннер про скидки. Не советую никому, кто не желает сталкиваться с тупым высокомерием и "совковым" подходом безо всякой причины. На просьбу рассказать про ассортимент - сказали, что "все делается по предварительной договоренности". На резонный вопрос рассказать про процесс "предварительной договоренности", сказали, что магазин "не работает", что пускать внутрь меня никто не собирается, и что примеры продукции мне никто не покажет. Хотя сквозь витрину прекрасно видно, что есть и образцы продукции, и ценники на них. Интересно, что же это за магазин такой, куда зайти нельзя, "предварительно договориться" тоже нельзя, ассортимент посмотреть нельзя. И вообще, "они не работают". Видимо, действительно никто здесь работать не собирается! Только штаны просиживают и хамят клиентам.
Отправлено 9 лет назад
От jetubon