Екатеринбург, Юлиуса Фучика, 7 (1 этаж)
Категория | Медицинские анализы, Многопрофильные медицинские центры, Услуги гинеколога, Услуги ведения беременности |
Город | Екатеринбург |
Адрес | Юлиуса Фучика, 7 (1 этаж) |
Телефон | +7(343)286-01-24 |
Сайт | www.qualitymed.ru |
ВК | qualitymed |
Неоднократно обращалась в эту лабораторию, отличное место, все делают быстро, работают профессионалы. Девочки очень внимальельные, отвечают на все вопросы, дают рекомендации. Приятная и располагающая атмосфера! Всем рекомендую!
Отправлено 6 лет назад
От Залина Каримова
Я в восторге! Прекрасная клиника: всё чисто, очередей нет, сотрудники приветливые. Старший администратор мастер своего дела: по телефону все чётко и лаконично рассказала, посоветовала как лучше сделать, предупредила о подготовке к анализу. Результат обещали в течение 3 рабочих дней, в итоге на следующий день после сдачи он уже был готов, пришла смс. Однозначно рекомендую!
Отправлено 6 лет назад
От Julia
Сегодня сдали мочу- результат через 2 часа пришёл на почту! И это без переплаты за быстроту! Очень довольны! Теперь только к вам будем обращаться и всем советовать! Спасибо огромное!
Отправлено 6 лет назад
От Nutka
Довольна очень! Уровень на высоте! Приятные и вежливые сотрудники. Безболезненный забор анализов! И что важно - очень быстро пришли результаты! Хоть я не близко живу, но буду вновь обращаться в лабораторию! Спасибо команде Кволити мед!
Отправлено 6 лет назад
От Мария Гончар
Недавно пришлось сдавать анализы . Выбрала клинику Кволити Мед и осталась очень довольна. Клиника расположена рядом с трамвайной остановкой, что тоже очень хорошо. Понравилось что в клиники очень уютно,спокойно, а так же очень приветливый и доброжелательный администратор быстро всё оформила, процедурная сестра взяла кровь абсолютно без болезненно. Обслуживанием осталась очень довольна. Девочки молодцы! Спасибо вам большое, буду рекомендовать друзьям и знакомым!!!
Отправлено 7 лет назад
От Ксения
Добрый всем день! Меня зовут Мария. Обращались в Вашу лабораторию уже трижды. Первый раз сама сдавала анализы, второй раз привела дочь, а в третий раз вместе с мужем пришли. Все три раза нас обслуживали разные администраторы и брали кровь разные медсестры, видимо, работают сотрудники по сменам, поэтому нам удалось оценить работу нескольких - Вы знаете, мы остались всеми довольны! Оценка 5+! Видно, что девочки находятся на своём месте и работают с удовольствием. О готовности результатов нас уведомили по телефону и мы их получили на электронку. Наша семья для себя на данный момент определила место для сдачи анализов - это Ваша лаборатория. Во первых, потому что результатами остался доволен наш лечащий врач; Во вторых, территориально очень для нас подходит. В третьих - цены нас устраивают полностью. Желаем вашей лаборатории развития, лояльных пациентов, получать только положительные отзывы, и открытия новых заборных пунктов по городу - ведь у вас так уютно, все сделано со вкусом ( жаль фотографий не сделали, но детский уголок, просто, умиляет) Рекомендовала и буду рекомендовать вашу лабораторию своим знакомым и друзьям!
Отправлено 7 лет назад
От Мария Жданова
И снова о клиентоориентированности... Ребенку нужно было сдать анализ на энтеробиоз для бассейна. Вчера вечером звонила в клинику, узнавала что да как. В лаборатории мне сказали, что нужно прийти к ним и взять пробирку для анализов, на что я ответила, что у меня уже есть специальная пробирка, описала ее и в ответ услышала "Ну, в принципе, можно и так". Сегодня (28.11.2017) утром, в 7:40 примчалась я со своей СПЕЦИАЛЬНОЙ пробиркой (на которой написано "Пробирка для анализа на энтеробиоз"), встретила меня крайне не приветливая администратор и, буквально с порога, заявила мне, что анализы в такой пробирке у меня не примут. Я объяснила ситуацию, что вчера звонила и мне сказали, что примут. Администратор куда-то сходила и, вернувшись, начала утверждать, что вчера по телефону мне говорили совсем другую информацию, что они принимают только в своих пробирках. Какой-то странный спор по типу глухого телефона. Я задаю вопрос: примете анализы или нет? На что администратор говорит: "Ждите, сейчас подойдут и посмотрят что у вас". Ну, думаю, хорошо, постою, подожду, но администратор решила меня добить и начала опять говорить как бы невзначай, что не примут у меня анализы, что у них специальные пробирки, и вообще, где я взяла эту пробирку.... Постояла я, послушала, развернулась и ушла.... Очень странный подход у лаборатории в отношении с пациентами. Ну, во-первых, почему информация так различается? Если вчера было "в принципе можно", то почему сегодня категорическое нет? Если бы мне по телефону сразу объяснили четко о правилах приема данного анализа, я бы не потратила зря столько ценного утреннего времени. Во-вторых, даже если я такой непонятливый клиент и все напутала и перепутала, почему администратор позволяет себе надменно разговаривать с пациентами, почему позволяет задавать вопрос о том, где и что я взяла, почему, если конечное решение о принятии анализов принимает не она (сказала, что ко мне сейчас кто-то подойдет и посмотрит, что у меня), администратор позволяет себе комментировать, примут у меня анализ или нет... Для меня такое отношение "лица компании", человека, по отношению которого каждый клиент будет принимать решение, стоит ли здесь оставлять свои деньги или нет, кажется неприемлемым. Странно потом удивляться, что клиенты к вам не идут... Кстати, по дороге на работу увидела рекламный щит вашей компании... С таким отношением и реклама не поможет. Очень надеюсь, что отношение к клиентам у вас будет пересмотрено и подобные вопросы будут решаться лояльно по отношению к клиенту, ведь даже если клиенту нужно отказать, это можно сделать максимально безболезненно.
Отправлено 7 лет назад
От Dasha_Art