Квист, автоцентр отзывы и оценка

Москва, Волковское шоссе, вл17


Квист, автоцентр

3.6

17 оценили
Категория Продажа легковых автомобилей, Автозапчасти для иномарок, Кузовной ремонт, Авторемонт и техобслуживание (СТО), Страхование
Город Москва
Адрес Волковское шоссе, вл17
Телефон +7(495)582-42-32
Сайт www.hyundai-kvist.ru


Like Мне нравится

Автосервис «Квист» на отличном уровне, качество работ на высоте, уже четвёртый год безсменный!

Отправлено 6 лет назад

От Julija Andrienko

Like Мне нравится

Наш любимый Диллер! Мастера и персонал на высоком уровне, а ещё у них передачу снимают для НТВ

Отправлено 6 лет назад

От Julija Andrienko

Info

Хороший сервис, обслуживаюсь много лет

Отправлено 7 лет назад

От Андрей Николаев

Info

Неоднозначное впечатление. Отдали машинку на ТО. Сказали, что через 3 часа 20 минут вернут. Вернули через 5 часов.. Из плюсов то, что на 2 этаже есть кафе с диванчиками и телевизором. Немного книг.

Отправлено 8 лет назад

От Anastasia Simonenkova

Info

Вайфай не работает!!!:(((

Отправлено 9 лет назад

От Иван С.

Info

Сергей предложил попробовать заполировать дверь и посмотреть, а если что,то по каско без очереди выполнить ремонт ЛКП двери водителя. Заполировать удалось, но отпечаток в душе остался. Вот так.

Отправлено 10 лет назад

От Игорь Петухов

Info

Я естественно отказался принимать машину в таком виде и спросил,когда можно будет пообщаться с Сергеем Черниковым, так как отдавал авто свое я ему. Спустя еще 3 дня я возвращаюсь в Квист, решать все..

Отправлено 10 лет назад

От Игорь Петухов

Info

Мастер кузовного цеха вывозит готовую из цеха на улицу и показывает мне результаты. Место удара отремонтировали четко, нареканий нет.Зато водительскую дверь нехило поцарапали, назревал скандал...

Отправлено 10 лет назад

От Игорь Петухов

Info

Они ее нашли и выдали извиняясь. Печати исправили и все.Второй случай наступил, когда машину после небольшого ДТП отдал в кузовной цех на ремонт! Спустя неделю, когда пришло время выдачи авто...

Отправлено 10 лет назад

От Игорь Петухов

Info

И тот человек, по ней успел сделать два ТО. При этом и сам не замечая,что книга не его.Девушки на оформлении говорили,что это я якобы ее потерял, где-то у себя дома или в машине. Но через полгода...

Отправлено 10 лет назад

От Игорь Петухов

Info

Обслуживаюсь тут уже не один год,за историю отношений с ДЦ КВИСТ, было два случая косяков с их стороны, первое это каким то загадочным образом отдали мою сервисную книгу, совершенно другому человеку.

Отправлено 10 лет назад

От Игорь Петухов

Info

Осталась очень довольна обслуживаеним, Александр, молодец, все рассказал объяснил, и техников поторопил. Спасибо.

Отправлено 10 лет назад

От Maria Lisichkina

Info

Цены ниже чем в Рольфе, качество работ отличное, в ремзону пускают без проблем, огромная зона ожидания с удобными диванами, персонал очень вежливый! Рекомендую!

Отправлено 10 лет назад

От Евгения Малышева

Info

Кафешка на высоте 3-го этажа. Видно всё. Напротив огромный пивоваренный завод. Интересно. Есть там бесплатные экскурсии с дегустацией

Отправлено 10 лет назад

От Сергей Акопян

Info

Купили, без нареканий!!! Почему же не покупать???

Отправлено 11 лет назад

От Valeron

Dislike Мне не нравится

У нас Hyundai i30. Накатали мы на нем 45000 км. и пришло время для очередного ТО. Вышел на сайт Квиста, проверить стоимость ТО. Указана начальная стоимость 6540 руб, а полная 10490 руб. Я специально перезвонил в Хендай-Квист, спросил у девушки оператора. Она мне всё подтвердила. Приехал. Начали считать с мастером стоимость, и вышло, что "обязательный перечень" тянул на 9000 рублей! Я спрашиваю - этот как? На сайте, по телефону стоимость 6540 руб?! И мастер начал мне рассказывать что-то, про недопонимаение, что для машин до 2010 года одни, а после 2010 другие регламенты работ. Объяснял красиво, со знанием дела. Я решил не дёргаться, и согласился. Насчитали мне почти на 11000 рублей. Это мне пришлось еще отказываться от замены салонного фильтра. Расстроился, но, думаю - ладно. Через час подходит ко мне мастер, и говорит: "В соответствии с ТО мы проверили сход-развал. Он у Вас не в порядке. Надо регулировать". Я ему: "Ну так регулируйте". Мастер: "Эта работа стоит 760 (кажется) рублей" Я:"???. Я же заплатил за сход-развал 960 (около того) рублей!?" Мастер:"Ну так это проверка (!), а настройка отдельно оплачивается". Нет, ну вы можете это понять? Они берут деньги сначала за то, чтобы узнать, есть ли проблема со сходом-развалом. Если проблем нет, то зачем заплатил почти 1000 рублей?! А если есть, то зачем мне об этом знать, если это ваша работа?! Короче, расстроили меня пуще прежнего. В итоге денег сняли на 50% больше, чем обещали изначально. Говорили/писали 6540, а по факту получилось почти 11500! :(

Отправлено 12 лет назад

От chervonenko