Новосибирск,
Категория | Специи / Пряности, Косметика / Парфюмерия, Средства гигиены |
Город | Новосибирск |
Телефон | +7(383)286-45-22 |
Сайт | www.kurkuma.su |
ВК | kurkuma_su |
Отправлено 1 год назад
От
Руководство к действию - как потерять покупателя! Нашла этот магазин случайно, когда искала пластиковый нети-пот для промывания носа, заодно взяла кое-что на пробу, люблю натуральные средства по уходу. В общем, надо отдать должное магазину, ассортимент у них хороший, хотя очень многие позиции из заявленных отсутствуют. Но можно добавить интересующий товар в лист ожидания и по мере поступления на почту придет сообщение, удобно. Из заказанных позиций, в принципе, все понравилось, особенно мыло, хна , жидкий и сухой шампуни, кондиционер для волос. По телефону можно получить подробную консультацию, девушка с таким воодушевлением и подробно рассказывает, это очень приятно. Не понравилось, что на сайте указывают только натуральные составляющие, а когда получаешь товар-то тут тебе и парабены и многое другое. Но вчерашний вопиющий случай напрочь отбил желание взаимодействовать с этим магазином. В последнем заказе сухой шампунь был в измятой и порванной упаковке, испачканной этим самым шампунем, значит была нарушена целостность упаковки.Вес на сайте 125 грамм, на коробке 100 грамм. Позвонила, выразила неудовольствие, мне ответили, что в таком виде прислали, ну так можно же спросить меня, хочу ли я в таком виде получать. Поскольку от менеджера никаких инициатив не было, сама предложила поменять или сделать скидку тк испорчен товарный вид и вес не соответствует. Мне пообещали скидку 140 рублей положить на телефон. Вечером на почту пришло сообщение, что деньги положили, проверила-денег нет, отписалась, что деньги не пришли. Выясняется, что положили на другой номер, вместо 913 на 962, но что самое интересное, обвинили в этом меня!! Что это я такая невменяемая, первый раз при регистрации указала верный номер, тк была доставка на дом и курьер звонил на мой номер, а впоследствии, при доставке самовывозом я с упорством маньяка вместо своего номера, который у меня уже 14 лет и единственный, вбивала номер вообще другого оператора связи, Билайн, которым никогда в жизни и не пользовалась! Причем доказывали мне это чуть ли не в грубой форме, весьма безапелляционно, а то , что на сайте произошел сбой, это категорически отвергалось. Получается, что я делала три заказа в разное время, когда в поле со звездочкой появлялся мой номер, я в нем злонамеренно исправляла первые три цифры, чтобы получился номер другого оператора связи, а потом продолжала оформлять заказ, какой бред!! Меня это так разозлило, что я написала, что вряд ли буду еще покупать у них, после этого мне положили деньги на мой правильный номер, добавив, чтобы я больше у них не заказывала. Дорогие мои, таких предложений индийских товаров, как у вас, десятки, а может и сотни! Вместо того, чтобы разобраться в ошибке, вы с остервенением доказывали мне , что я дура, которая меняла свой номер при каждом заказе на неправильный! И что так и быть еще положим деньги на правильный номер, но больше у нас не вздумывайте заказывать! Браво, вот она клиентоориентированность в чистом виде! Надо сказать, к диалогу подключилась более вменяемая девушка Александра, которая все же в заключение извинилась , сказала, что писал руководитель, которому за державу обидно, а коллектив старается угодить клиенту. Может, оно и так, но как известно, каков поп, таков и приход. PS.Обнаружила по пути домой 2 магазинчика индийских товаров. А что делать, раз из интернет-магазина прогоняют))
Отправлено 8 лет назад
От Колобок
Хороший магазин: разнообразие, качество, цена, сервис. Накладки бывают, но персонал решает их оперативно. Многие средства нашел только здесь. Рекомендую.
Отправлено 8 лет назад
От spamplace
Спасибо магазину Куркума за продукты отличного качества, я далека от аюрведической медицины, но здесь отличный выбор продуктов для правильного питания и ухода за собой. Доставка быстрая и оперативная. Из минусов, пожалуй, только отсутствие многих товаров...:-/ НО в целом, только позитивное мнение!
Отправлено 8 лет назад
От yourpassion
Недавно стала клиентом магазина Куркума, надо сказать, что я постоянно пользуюсь аюрведическими препаратами и натуральными средствами из Индии. Сотрудники магазина очень отзывчивые, грамотно консультируют по товару, особенно по аюрведическим препаратам. Я вела с ними целую переписку на почте подбирая средства для себя и мамы. Все очень дружелюбно подсказали, что нужно взять и для какой болезни, а что не надо сказали не брать. Ещё скинули рекомендации по питанию и посоветовали где чего почитать. Чувствуется человеческий подход, а не лишь бы впарить. Ещё впечатляет широкий ассортимент аюрведы в том числе редкие товары которые в других магазинах просто не найти, например настоящий порошок сандалового дерева и многое другое. Удобно что все это есть в одном месте. Из минусов пожалуй это то, что не все позиции есть в наличии, некоторые подолгу, но на сайте есть кнопка "сообщить мне о поступлении" как приходит сразу сообщают. Я довольна!
Отправлено 8 лет назад
От Дарина