Санкт-Петербург, Благодатная, 63 к1 лит Б (13а секция; 1 этаж)
Категория | Мягкая мебель |
Город | Санкт-Петербург |
Адрес | Благодатная, 63 к1 лит Б (13а секция; 1 этаж) |
Телефон | +7(812)640-74-20 |
Сайт | divansale.com |
ВК | kupidivanspb |
Никогда не заказывайте мебель в данной компании! менеджеры, работающие там - вруны! Был заказан диван, при приемке обнаружен брак - потертости до дыр на угловых частях дивана. Отдали бракованные детали на переделку, менеджер Никита Шашков уверял, что через 2 недели все переделают. В итоге через 2 недели вместо поставки деталей надлежащего качества менеджер Никита звонит и говорит, что у фабрики-изготовителя закончился обивочный материал и предлагает либо скидку 1500, либо забрать диван и вернуть деньги в течение 10 дней. Что я получаю в итоге - задолженность с их стороны, отсутствие возможности перезаказать в другой нормальной компании диван. Я понимаю, что накладки случаются, но милый Никита мог бы уведомить меня об отсутствии материала на фабрике на 2 недели раньше, если бы компетентно выполнял свои обязанности менеджера. Абсолютно не клиентоориентированная компания, не признающая свои ошибки и не умеющая нормально работать. Буду судиться
Отправлено 7 лет назад
От Regina Karo
"Отличный магазин!" с такими мыслями я засыпаю уже месяц думая о "Купи диван", правда засыпаю на полу и в голове перебирая очередные отговорки замечательных продавцов! Заказали диван до переезда, на сайте было написано 3 недели, на месте сказали 4-5, т.к много заказов, мы согласились ждать, т.к. большое спальное место во всех магазинах только на заказ. Через несколько дней звонок от менеждера, мол ткани нет, которую мы выбрали, пришлось снова ехать к ним и выбирать другие цвета, да еще и за эту неделю цены на ткани значительно выросли. Прошло 4 недели, звонка нет, про нас наверно забыли или номер указали неверно, я тешила себя этими мыслями. Позвонила сама, менеджер узнала номер договора и сказала, перезвоню. Жду, звонка нет. На сл день снова звоню, все тоже самое, до вечера снова жду звонка, ну и сервис))) перезваниваю снова, мне отвечают, будет готов на сл недели в чт-пт уже приедет к вам. Жду. Прошла неделя, уже чт, мне не звонят, звоню снова, опять слышу "узнаю, перезвоню" и забивают. Прошу менеджера Никиту информировать меня в начале недели, тк самой мне уже надоело названивать по три раза, он обещает позвонить мне в начале недели. Видимо забиыл)). Короче прошло 2 месяца, каждую неделю кормят завтраками, то ткань бракованная пришла, перезаказали, то не пришла новая, решать вопрос с имеющейся тканью не хотят. Мы с мужем двумя детьми (3мес и 2 года) засыпаем на полу, потом перекладываем детей, т.к не засыпают у себя. Все уже по три раза переболели за это время, узнавали о возврате денег, с какогго-то великого х деньги возвращают только через 2 недели после написания заявления, на эти деньги мы теперь ничего купить не можем, цены поднялись из-за курса значительно, и ждать снова месяц сил нет. Что теперь делать я не знаю. А, компенсацию нам обещали, это аж 100 руб в день, по истечению 2 месяцев! Я на аптеку потратила уже четверть стоимости этого дивана! Спасибо, НИКИТЕ, РУСЛАНУ И ИХ ДЕВУШКЕ!
Отправлено 9 лет назад
От Елена Мишина