Кумир, сеть автомагазинов отзывы и оценка

Горно-Алтайск, Бийская, 7


Кумир, сеть автомагазинов

3

2 оценили
Категория Автозапчасти для иномарок, Автозапчасти для отечественных автомобилей, Автомасла / Мотомасла / Химия, Автомобильные аккумуляторы, Автоаксессуары
Город Горно-Алтайск
Адрес Бийская, 7
Телефон +7(388)226-29-77
Сайт kumir54.ru


Like Мне нравится

Ну не знаю как у кого, а мне всё нравится и цены приемлемые и сроки тоже. Много раз брал запчасти у них, всегда подскажут и объяснят, много чего есть на складе. Не маловажно так же то что всегда трубку берут когда звоню, потому как привык решать вопросы оперативно. Так что заслуженные 5 из 5

Отправлено 10 лет назад

От Oblivion66

Dislike Мне не нравится

На свою голову решила заказать запчасти на своего мальчика именно в этом магазине. Кой черт меня дернул, кто бы знал. Началось все с посещения СТО. Сказали заменить передние стойки стабилизатора, сальник хвостовика на коробке и колодки тормозные. Колодки были куплены в Новосибирске, правда не с первого раза в моем любимом магазине мне отправили что надо, но зато обменяли без проблем. А вот злосчастные сальник и яйца решила заказать у в Кумире на Бийской, читай, дура потому что. Заказ приняли, предоплату не взяли и привезли долгожданные запчасти меньше, чем за неделю и все бы вроде ничего, если бы не жирное НО. Стойки стабилизатора пришли обе левые, естественно мне об этом не сказали. А для меня вот они железяки железяками, а вместо сальника на коробку втюхали, по другому не скажешь, сальник на редуктор!! Я как умная маша приехала на сто, довольная, запчасти отдала, жду...Через день меня очень сильно "обрадовали". Но если стойку переварили, то блин сальник хоть заобрезайся, хрен его куда впихнешь кроме как на редуктор. Дальше еще интересней, в кумире ненужную запчасть, которая еще неизвестно насколько подходит моему автомобилю, менять наотрез отказались. Аргументирую это так: бла-бла-бла, запчасть заказная, че мы будем с ней делать, и куда вы вообще смотрели когда выкупали. Смотрела-то я на коробочки, которые открыли и закрыли, дабы показать наличие запчастей. А вопрос, какого лешего тогда записал тот человек, который принимал мой заказ, ответа не последовало. Стыдно должно быть за такое отношение к клиентам. Больше ни ногой! Тоже мне - специалисты!

Отправлено 12 лет назад

От haruhi09