Рязань, Яхонтова, 19 (1 этаж)
Категория | Изготовление мебели под заказ, Мебель для кухни, Корпусная мебель, Бытовая техника |
Город | Рязань |
Адрес | Яхонтова, 19 (1 этаж) |
Телефон | +7(491)221-57-20 +7(491)221-11-89 +7(491)251-12-06 |
Сайт | www.kuhnisparks.ru |
ВК | kuhnisparks |
Решил заказать кухню, чтобы было качественно и не очень дорого. Выбрал фирму с большим опытом работы в этой сфере "Кухни Спаркс". Согласовал с дизайнером проект, оставил частичную предоплату и через месяц мне позвонили, что кухня готова. Доплатил за кухню, доставку и монтаж. Согласовали время. В назначенное время прибыла машина с кухней, все аккуратно занесли. Изделия были тщательно упакованы. На следующий утро, как и договаривались пришли два мастера и за два дня собрали и разместили кухню на ее месте. Очень порадовало тщательность изготовления и монтажа. Стены и полы в сталинках хорошие но не совсем ровные. Однако, спасибо мастерам все было смонтировано безукоризненно. Буду рекомендовать эту фирму своим друзьям.
Отправлено 8 лет назад
От vola-ka21
Очень странная компания, вернее её дизайнеры, наверное деньги они получают не за работу с клиентами. Обратились в офис в НИТИ для просчета стоимости кухни, так как время было к закрытию, то просчитать успели только один вариант, второй менеджер сказала, что позвонит и скинет на почту. Пришел макет через день, но не стоимости нет, да и дизайн не тот, что хотели. Звонил 5 дней - менеджер то на выходном, то на производстве, то еще где то. Плюнул, сказал, что бы перезвонили. Ни ответе, ни привета. Приехали в центральный офис на яхонтова, обратились к старшему дизайнеру (на визитке написано было), так как самим особо не когда было оставили свои телефоны, размеры помещения и примерный дизайн - чего хотим (из интернета картинку), договорились, что подъедем как позвонят. Объяснили ситуацию как нас в НИТИ прокатили. Девушка ответила, что такого не может быть, не повторится. Но перезвонить нам так никто не перезвонил. Сами звонить не стали, заказали в другом месте. Понимаю, сейчас, наверное, наплывы клиентов, работы выше крыши, зачем обращать внимание на очередного клиента с какой то кухней, пусть и немаленького размера.
Отправлено 8 лет назад
От dm
Если писать всё ужасное, что было связано с этой фирмой, то отзыв получится очень длинным, который врядли захочется даже начинать читать. В кратце, пару историй. Заказали столешницу и каменную мойку Z&S (срок как обычно больше месяца). Смеситель нужен был с двойным изливом (для обычной и фильтрованной воды), у Z&S таких не было, поэтому решили купить смеситель цвета нержавейки в "Апельсине". Через пару недель на оф.сайте Z&S появились такие смесители в цвет мойки. Звоню в Кухниспаркс, мне отвечают: Ваш дизайнер (менеджер) сегодня выходной. Объясняю причину звонка и уточняю: если я позвоню завтра, не будет ли поздно для заказа и привезут ли мне всё вместе с мойкой, а то вдруг завтра уже машина за товаром поедет. Получаю ответ: У Вас есть свой дизайнер, а я вашими вопросами заниматься не буду. Дальше хуже. Привезли мойку со смесителем. Днем водитель забрал со склада. Вечером дома я обнаруживаю следующую картину: 1. мойка и смеситель разных цветов.2. на мойке отсутствует металлический шильдик Z&S, место под его крепление есть, а там клей и всё. На следующий день разговариваю со своим дизайнером, ответ: 1. возможно, мы можем вам вернуть деньги, но это надо уточнить; а менять не будем, т.к. не можем дать гарантии, что в следующий раз приедет одного цвета 2. шильдик действительно отвалился, но мы Вам его положили в коробку с мойкой. По поводу шильдика, думаю, должны были сами прикрепить или хотя бы убрать его в пакетик с мелкими деталями, который был в этой коробке, или на скотч к мойке прикрепить с внутренней стороны. По поводу цвета очень расстроилась, до слез. В итоге я сама "вышла" на производителя и договорилась о замене. Всё таки это была работа дизайнера, даже не поменять, а на этапе заказа уточнить это производителю. Заказали кухню, через пару недель недель внесли изменения, сделали доп.соглашения. А когда через пару месяцев приехали сборщики, но у них на руках был старый первоначальный чертеж с другими шкафами.... Кухню первоначально заказали без фасадов, решено было отложить на пару месяцев. Приехали сборщики, собрали, одного шкафа нет. Звоню дизайнеру, отвечает: т.к. у шкафа боковинка в цвет фасада, то собираться он будет на производстве вместе с фасадами, а сейчас он находится у нас на складе. Тут грянул кризис и фасады пришлось отложить на подольше. Думаю, зачем им на складе наш шкаф, надо дозаказать обычную боковинку и забрать его целиком. Не так всё просто оказалось, дизайнер говорит, что надо делать новый заказ ( т.е. это больше месяца), хотя нужна только маленькая боковинка из ДСП. Я согласилась. Когда приехали сборщики, вскрыли коробку, там оказался шкаф совершенно другого цвета, после разбирательств выяснили, что это косяк не склада, а дизайнера, она просто заказала такой (другой) цвет. Кстати, там еще и задней стенки не было, а должна была быть... Это не всё и без мата.
Отправлено 9 лет назад
От q777aa