Ксюша, мебельный магазин отзывы и оценка

Новороссийск, Мира, 2а


Ксюша, мебельный магазин Ксюша, мебельный магазин

1.5

2 оценили
В нашем магазине Вы сможете купить корпусную и мягкую мебель:
гостиные, кухни, прихожие, спальни, детские, диваны, кровати, столы, стулья, мебель для офиса, матрасы, аксессуары.

Если вы ищете, где купить кухню, где купить гостиную, мебель для гостиной, где купить прихожую, шкаф в прихожую, банкетку в прихожую, мебель для прихожей, где купить детскую, мебель для детской, где купить столовую, мебель для столовой, стол, стулья, обеденный стол и стулья, гарнитур для столовой, где купить гостиную, стенку для гостиную, мебель для гостиной, где купить диван, 2-х спальный диван, 1-но спальный диван, кожаный диван, диван-кровать, кресло, кресло-кровать, набор мягкой мебели, мягкую мебель, где купить тахту, банкетку, шкаф, угловой шкаф, кровать, 2-х спальную кровать, 1-но спальную кровать, матрас, детский матрас мы ждем Вас по адресу:

г.Анапа, станица Анапская, ул. Мира, д. 2/а

пн-сб 09:00 - 18:00

8 (86133) 3-01-85
8 (86133) 3-01-74
8 (988) 667-57-57

Оставьте заявку на нашем сайте и мы Вам перезвоним:

http://www.ksusha-mebel.ru/

Мебель в наличие и под заказ.

Доставка мебели осуществляется по всему Краснодарскому краю.
Профессиональная сборки мебели.

Мебель в рассрочку или в кредит.
Скидки и акции от ведущих мебельных фабрик России и Зарубежья.
Категория Корпусная мебель, Мягкая мебель, Детская мебель, Офисная мебель, Мебель для кухни
Город Новороссийск
Адрес Мира, 2а
Телефон +7(861)333-01-85 +7(861)333-01-74 +7(988)667-57-57
Сайт www.ksusha-mebel.ru
ВК ksushamebel


Dislike Мне не нравится

В магазине заказал три стола, пять стульев, одно кресло и диван. Продавец Ольга, добросовестно выполнила свою работу, рассказала, что почем, какого качества и так далее. Но на этом все положительные моменты работы с магазином закончились. В одном из столов оказалась бракованная фурнитура, в результате чего собрать стол было невозможно. Позвонил в магазин, переключили на какого-то Асана, явно нерусского происхождения, который начал с большим рвением объяснять, что фурнитуру можно подпилить, найти болтик, вставку и все будет хорошо. Когда я все же настаивал, чтобы мне дали нормальную фурнитуру, сказал приезжать. По приезду в магазин, его не оказалось, при этом я еще был виноват, что не оказался у него в офисе прямо после звонка, а посмел потратить время на поездку в автобусе. Пришлось ехать второй раз, в этот раз он злобно негодуя на мое присутствие расковырял фурнитуру из упаковки другого стола и выдал недостающие детали, но не все. Вместо трех тонких шкантов впихнул три толстых, которые у него завалялись в ящике. Уверяя, что так будет лучше, плотнее войдут и все в таком роде. В результате, вставки между ножками стола и столешницей треснули от этих шкантов, пришлось ехать еще раз, чтобы получить новые вставки и тонкие шканты. Когда Асан, увидел меня во второй раз, он уже открыто матерился, рассказывал, что я такой сякой, его вообще достал, почему я не сообразил, что шканты нужно «ножичком подстругать». После небольшого препирательства дал три тонких шканта и одну подставку, а нужно было три, остальные предложил «подклеить». В фурнитуре кресла и дивана не хватало по одному болту, пришлось искать у себя в запасах. Магазин красивый, отдел продаж «выставлен на показ», на самом же деле, качество и отношение к клиентам на низком уровне.

Отправлено 9 лет назад

От Konstantin

Dislike Мне не нравится

В жизни человека иногда случаются события, сами себе ничего казалось бы особенного не представляющие, но имеющие потом как ни странно довольно печальные последствия. Таким событием стала покупка комплекта мебели "Шатура" в салоне магазине Ксюша в мае месяце 2014 года. Купив набор мебели на достаточно большую сумму, мы заказали к мебели декоративный карниз. Длина карниза с одной стороны должна быть 40 см, с другой 60 см. Пообещали привести через месяц, привезли через полтора месяца, после напоминания. Когда стали собирать мебель то выяснили, что вместо карниза 60 см привезли два карниза длиной 40 см, после неоднократных поездок в магазин, и попыток доказать им, что вина не моя а продавца, которая считала метраж карниза, решил, что нервы дороже и дозаказал еще карниз длиной 60 см, прошло больше месяца, привезли карниз.... длиной 40 см. После моего звонка извинились, обещали что привезут обязательно тот, что нужен. Прошло еще полтора месяца, звоню, конечно никто не привез то, что мне нужно, пытаюсь разговаривать с коммерческим директором, в ответ на мои справедливые замечания. слышу снисходительско-хамские ответы, типа "можете подавать хоть в суд, хоть куда, можете размещать свои отзывы где угодно" и пр. потом соизволил сказать, что слышал о моей проблеме и лично займется ее, и сразу мне перезвонит. Прошло уже полтора месяца, не перезвонил. Перезвонила продавец, что мне продала этот карниз и сказала, что коммерческий директор предложил из одного куска карниза отрезать кусок и прикрутить на шкаф, замазать щель: "правда будет видно... но не очень!!!!" Сейчас вторая половина октября 2014 года, обещанный карниз до сих пор везут. Кстати , еще один шкафчик из этого комплекта я решил докупить в другом магазине г Анапа ( не буду писать где именно, что бы не возникло ощущение что я специально рекламирую), в течении месяца, мне позвонила два раза, что бы рассказать, что с заказом, уточнили время когда удобней привести... подняли в квартиру !!!, это все входило в стоимость доставки!!! Я решил разместить этот отзыв на всех сайтах где возможно, что бы по крайней мере кто то из благоразумных людей не попал в подобную ситуацию.

Отправлено 9 лет назад

От solo53