KrasMarkt, салон-магазин отзывы и оценка

Красноярск, Мира проспект, 37д (201 офис; 2 этаж)


KrasMarkt, салон-магазин KrasMarkt, салон-магазин

3.8

4 оценили
Ноутбуки, компьютеры, бытовая техника по лучшим ценам.
Прайс на КрасПрайсе: http://www.krasprice.ru/show.php?from=byname&price=price/krasmar1

Запросите любой товар, получите лучшую цену и сравните!

Наличный, безналичный расчет (для юридических лиц).

Заказанный вами товар мы можем отправить в любой город.

Оформление документов, чек/копия чека, счет-фактура, товарная накладная (ТОРГ-12), гарантийный талон.

Наш телефон - (391) 227 76 46

Нас можно найти на пр. Мира 37Д (заезд с пр. Мира, напротив кафе "Mama Roma")
Категория Компьютеры / Комплектующие, Модернизация компьютеров, Продажа программного обеспечения, Оргтехника
Город Красноярск
Адрес Мира проспект, 37д (201 офис; 2 этаж)
Телефон +7(391)227-76-46
Сайт www.krasmarkt.ru
ВК krasmarkt


Like Мне нравится

Заказала роутер через сайт, сразу позвонили и уточнили заказ. На следующий день уже приехала и забрала. Без каких-либо проблем. Спасибо интернет магазину)

Отправлено 6 лет назад

От Jylua

Dislike Мне не нравится

Вряд ли когда-то что-то тут еще закажу. Через сайт заказал оперативную память, т.к. было дешевле чем у остальных, на следующий день отписались, что такой памяти в наличии нет. Однако на сайте она есть, но уже гораздо дороже. Делаю вывод: люди не дорожат репутацией и клиентами, важна только выгода. А учитывая что цены в интернет магазине это публичная оферта, то пусть скажут спасибо, что не стал заморачиваться и писать жалобу в Роспотребнадзор. Фу такими быть...

Отправлено 9 лет назад

От sedov_vv

Like Мне нравится

Уже и забыл когда писал какие-то хвалебные отзывы. Потому как приличное обслуживание в последнее время не является нормой... Увы... Но данная компания меня приятно удивила... Началось как и у героя предыдущего отзыва с оформления заявки на роутер на сайте часов в 11 утра. В моем случае заявка-подтверждение пришла на почту. Да,мне никто не звонил и не уточнял детали заказа - возможно опять же для моего удобства. Но на всякий случай им перезвонил, уточнил - да заказ принят. Потом я передумал, решил взять другую модель, было наверное 13.20-14.00. Перезвонил, мне по телефону без вопросов изменили заказ. Сказали в 17.30 можно забрать. В 17.30 пришел, оплатил, пошли на склад. И тут оказалось, что товар не подвезли. Ну думаю, начнется как всегда, приходите завтра... Заранее подготовился, фиг с ним завтра так завтра... Но подход приятно удивил - менеджер извинился, сказал накладка по их вине, и чтобы решить вопрос предложил бесплатную доставку. Вечером привезли в указанное время. В общем, многим "бизнесменам" надо брать с них пример. Удачи им в развитии бизнеса!

Отправлено 10 лет назад

От leonovnikolas

Like Мне нравится

Сделал заказ на сайте интернет-магазина в часов 10 утра. Жду письма или звонка менеджера. Тишина. Около двух дня звоню сам, говорю девушке что делал заказ, но никаких движений нет, обещает что перезвонят. Через часок звонок "Ваш заказ через сайт не прошел, что вы заказывали?" Диктую позиции со скриншота, который сделал на всякий случай, раз не было письма. "ОК, ваш заказ будет после 17.30 в офисе, можете забирать." Приезжаю в 18.30. В офисе сидят 6 человек и недоуменно на меня смотрят, выясняют кто принимал заказ и что с ним. "Извините, ваш заказ будет завтра после 17.30" Спрашивается, зачем сайт, который не работает, 6 менеджеров, которые не могут скоординировать доставку товара со склада в офис и телефон, по которому не извещают клиента о проблемах с заказом? На следующий день заказ благополучно забрал, все соответствует заказанному, персонал был вежлив и учтив.

Отправлено 10 лет назад

От fuji9600