Новосибирск, Лермонтова, 43 (2 этаж)
Категория | Аудиотехника / Видеотехника, Бытовая техника, Компьютеры / Комплектующие, Оргтехника |
Город | Новосибирск |
Адрес | Лермонтова, 43 (2 этаж) |
Купил в подарок машинку для стрижки,оказался тример для бороды.Цена вопроса 2000,хотел поменять,но продавец отказал,машинкой не пользовались,обидно!!!Был постоянным покупателем данного магазина,теперь не ногой и другим посоветую.
Отправлено 6 лет назад
От Егор Евдокимов
Купили мы в этом магазине спутниковую тарелку. Но, к сожалению, сигнал она не ловит. Возможно, потому что местность, где мы живем, не позволяет. Приехали обратно, написали заявление на возврат денег, но нам отказали. Отправили тарелку на экспертизу, которая продолжалась больше месяца. Ничего не выявили, и вернули обратно, нарушив дважды наши права как покупателей. Товаром пользоваться не можем из-за отсутствия сигнала, и деньги вернуть тоже не можем. Никому не посоветуем этот магазин и сами больше ничего здесь покупать не будем.
Отправлено 7 лет назад
От Олеся Ермак
Купил телефон. Прошло 4 дня - периодически начинает подтупливать сенсор, теряет симку сам телефон. Телефон остался в том же состоянии, что я взял его, но его не хотят возвращать обратно. Отдал на диагностику - не дали никакого телефона взамен, а без связи я не могу остаться. Персонал, почти весь, не идет на контакт. А когда хотел просто вернуть телефон, ну не понравился он мне, хотел вернуть на следующий день, так все в один голос говорят, что это технически-сложный (или как правильно, я не знаю) товар и вернуть его нельзя. В общем знакомые юристы советуют мне написать жалобу на магазин.. Если не получится его вернуть в магазин и чтобы мне отдали мои деньги - придется и вправду написать жалобу. Просто не подошел мне этот телефон. Хочу вернуть деньги.
Отправлено 8 лет назад
От Дмитрий Сергиенко
Сегодня хотела купить фотоаппарат. Во-первых, на витрине все образцы разряжены в ноль, но это ладно, везде бывает. Далее, смотрю фотоаппарат, продавца пришлось и просить подойти, и собственно сначала найти. Обычно ходит много народу, сегодня с утра как вымерли. Ладно, нашли. Так помимо того, что парень искал нам зарядку (работал с клиентами) всё время от него хотела что-то какая-то девушка, видимо тоже из продавцов, но не в форменной одежде. Почему адекватные продавцы обычно умеют решить одновременно 10 дел и покупатель не замечает, что продавец ещё 10-ти людям помог, тут же прям мешала эта девушка, время поиска увеличилось. Плюс мы передумали смотреть 2 фотоаппарат, стали смотреть другой, подороже, между прочим. Со стороны продавца вообще ни слова не было. Нет, я всё изучаю заранее, тут вопросов нет, но хотелось бы слышать от продавца хоть что-то, какие-то замечания, комментарии, помощь в выборе и т.п. Когда фотоаппарат завис, от него вообще ни одного комментария не последовало, И даже попытки устранить проблему. А следовало бы. Пока чуть ли не насильно не вручили ему фотоаппарат. В итоге такую "рыбу" в виде продавца держать опасно, покупатели будут уходить. В итоге фотоаппарат купили в другом магазине, где продавцы были более адекватные.
Отправлено 8 лет назад
От Ocean