Хабаровск, проспект 60-летия Октября, 210/2 (1, 2 этаж)
Категория | Бытовая техника, Компьютеры / Комплектующие, Аудиотехника / Видеотехника, Мобильные телефоны |
Город | Хабаровск |
Адрес | проспект 60-летия Октября, 210/2 (1, 2 этаж) |
Телефон | +7(421)273-33-33 +7(421)272-83-60 |
Сайт | www.kb.ru |
телефон не отвечает после 6 вечера
Отправлено 6 лет назад
От Илья Пилягин
ужас, нас взяли в 2 раза больше чем заявлено за монтаж кондиционера
Отправлено 6 лет назад
От Илья Пилягин
Ужасный магазин. Нулевое обслуживание, качество техники низкое. Купил термопотер, на следующий день при включении шов разошелся. Дали писать заявление, а вопрос, что писать, сказали ЧТО ХОТИТЕ ТО И ПИШИТЕ! Поппосил вернуть деньги. Отправили термопоттер на диагностику, ждать 10 дней!!!! Что можно так долго проверять?! Деньги естественно не вернули, сказали ждать звонка....жду.... Не советую брать злесь технику. Пока писал, телефон раза 3 звонил, на 4 его удосужились поднять, хотя работы не было, сломался холодильник у покупателя, сказали невозмутимо, везите в магазин на диагностику....вот чтобы Вас такое не ждало, подумайте дважды!!!
Отправлено 6 лет назад
От Игорь Ильюшенко
Прежде чем брать что-либо в этом магазине, если можно так назвать, не поленитесь и загляните на сайт судебных приставов, возможно вас это убережет от больших неприятностей. Ну и никто не отменял книгу жалоб, хотя они ее куда прячут
Отправлено 6 лет назад
От Hloya
Купили плойку, сломалась в этот же день! Качество обслуживания,отвратительное,хамство,субординации не какой,грубый тон голоса. Не рекомендую эту компанию.
Отправлено 6 лет назад
От Юльчик Артемова
Сдали в ремонт технику, они мало того что везут ее до сервиса по пол месяца, так еще и царапают ее и в целом портят внешний вид. Отремонтировали одно, сломали другое. Ни на какие претензии сотрудники не реагируют, директора никогда нет на месте, сотрудники себя хамски ведут, дозвониться до них нет возможности, с юристом приходится разговаривать по тел и в не очень приятной форме. И ведь понятно, товар за 19 т им нет интереса менять, не говоря уже о возврате потраченных денег. В общем при возникновении проблем при обращении в этот магазин чувствуешь себя каким то посмешищем и козлом отпущения. В магазине за все время, что приходилось приезжать не было ни одного посетителя. Надеюсь когда моя ситуация все таки разрешится, я не допущу впредь таких ошибок. И не поленитесь прочитать книгу отзывов и предложений, прежде чем покупать в том или ином магазине. Кстати в этом магазине она сплошь из негативных отзывов, что неудивительно.
Отправлено 7 лет назад
От Hloya
Покупала в этом магазине холодильник, стиральную машину и несколько других приборов поменьше себе и в подарок. Из всего нормально работает только эпилятор! Утюг расплавился, в холодильнике окислились провода, машинка захлебнулась, друзья нашими подарками не пользуются (догадываюсь, что и те сломались) и всё это в течении двух лет. Не рекомендую никому такого будущего. Стала покупать в других магазинах - и всё стало нормально.
Отправлено 7 лет назад
От Jane Doe
На этом месте появится самый плохой отзыв за всю историю данного ресурса если господа из Контура не соизволят брать трубки телефонов когда им звонят потенциальные клиенты.
Отправлено 8 лет назад
От Дмитрий Иванов
Через интернет магазин Контур Будущего 09 июня сделал заявку на приобретение с доставкой морозильной камеры Indesit SFR 167 NF. Обратной связи о получении заявки не поступило, в день доставки 12 июня пытался многократно связаться с интернет магазином по всем номерам, без результатно. В тот же день сотавил в разделе обратная связь на сайте вопрос о доставке, написал по контактным адресам, ответа не последовало. Это обращение было последним в данную торговую сеть. Подобные компании не дожны продолжать свою работу!
Отправлено 9 лет назад
От Gori
Покупала у них плойку это было ужасно, перестала работать через какое то время, принесла им чтоб сдать в ремонт, прошёл месяц, приехала я , и что вы думаете стали проверять, а она как не работала так и не работает, я кипиш подняла, что заиздевательство, так они сразу мне поменяли, но купила я подороже. т.е. доплатила, уже больше 1,5 года у меня вроде всё хорошо. А вот покупали кондиционер всё хорошо)) так что поставлю Хорошо.
Отправлено 10 лет назад
От Анна
В понедельник закал в интернет-магазине плиту Hansa FCCX 64000 (артикул: 382411) за 28170 рублей. Сегодня привезли совсем не ту. Начали распаковывать и тут вылезло первое несоответствие: внешние отличия. "Ладно!" ― подумал я. ― "Возможно дизайн изменился и не успели на сайте поменять картинку". Начал дальше обследовать. Внешних повреждений не было. Уже было дал карту расплатиться, но вовремя заметил, что нет конвекции в духовке, ради чего, собственно, и хотел купить эту модель. Выходит продали бы мне совсем не то, что я хотел, да и ещё дороже, чем это стоит. Причём я, заранее, спросил диспетчера, соответствует ли описание и фотография тому, что привезут. На что она мне ответила: "Да, наверное!" Решил рискнуть ― вот результат! Обновление 17.01.2014 Сегодня звонил установщик от Контура Будущего, чтобы установить плиту, которой нет:) Классный у них всё-таки сервис. Думаю, заказывать больше у них ничего не буду.
Отправлено 11 лет назад
От Кирилл