Улан-Удэ, Павлова, 12 к8
Категория | Взрослые поликлиники |
Город | Улан-Удэ |
Адрес | Павлова, 12 к8 |
Телефон | +7(301)237-11-26 |
Больше часа ожидания в коридоре на платном приеме по записи.
Отправлено 6 лет назад
От Гаянэ Гаянэ
возмутительно. администратор поликлиники не взяла мой номер телефона и для подтверждения моей записи позвонила однофамильцу. но я то женского пола. я приехала по записи вовремя, а она говорит, что я вру. у нас хоть за деньги, хоть бесплатно обслуживают одни и те же хамы. какого труда стоит дозвониться, записаться, приехать и обломится. в результате администратор полезла в мои личные дела, не попытавшись исправить ситуацию. в результате я не попала к двум специалистам. ненавижу поликлиники ни в каком виде! поэтому наши несчастные люди попадают сразу по скорой в крайних состояниях. ненавижу!
Отправлено 7 лет назад
От Зена Гарфилд
Может я везучая, дозваниваюсь. Самое большее 10 мин висела. Хожу к эпилептологу туда. Лично мне нравятся доктора. Вот только когда из неврологии выписывали, не все исследования передали, пришлось возвращаться и искать. Выписывали как-то странно. И про фотографии томографии тоже ничего не сказали, где и как забирать. А так, эпилептологи там хорошие.
Отправлено 7 лет назад
От Алина М
Возмутительно и отвратительно! НЕ работает никогда телефон справочной службы. Я специально держала трубку 2,5 часа!!! с 6 очереди добралась до 1 за полтора часа, и еще час висела на 1 очереди. Соединение разорвали. Это я просто так оплатила впустую 150 минут ожидания, но так и не дозвонилась! Руководители! Сделайте что-то с вашим колл-центром.
Отправлено 7 лет назад
От Женя Алексеева
Записалась на узи платно. Очередь задерживалась на час! Врач отлучалась в реанимацию надолго. Принимает не по назначенному времени, а как попало. Если хотите потерять время и нервы за свои деньги, то вам сюда! Ни с кого не добьешься ничего.
Отправлено 8 лет назад
От ego95
как и все врачи реагируют неохотно и грубо. если бы не экстренная ситуация ни за что не пошла бы к ним
Отправлено 9 лет назад
От BaLLena
Безобразие! Указано 2 номера справочной и 1 администратора. Еще один на сайте. 4 номера телефона!!!! И ни один не берет!!!! Зачем, спрашивается, они им вообще нужны?! Никакой информации и запись только к травматологу на сайте!!! Нет прейскуранта платных услуг. Как я должна получить нужную мне информацию? Как записаться? Что за тайна?! Неужели нельзя разместить хоть какую-то информацию в интернете?! Мы же не в каменном веке живем!!! Зачем указывать номера телефонов и не брать трубку?! Нужно ехать к ним что ли, чтоб спросить два слова? Безобразное отношение к своим пациентам такой большой РЕСПУБЛИКАНСКОЙ больницы!!!
Отправлено 9 лет назад
От Виктория Калёнова
отвратительный call-center, дозвониться вообще не реально. Трубку никогда не берут. При этом не просто гудок идет и никто трубу не берет, а сообщается, что соединение установлено и потом гудок идет. ТО есть все время мы платим за пустой вызов.
Отправлено 9 лет назад
От Елена Кичигина
10/02/2016 с 12:30 до 14:20 не могла дозвониться до справочной. 3 раза по 20 мин ждала в очереди на номера колл-центра - в итоге, когда становишься "первым в очереди" - сброс: "Все заняты, звоните позже".... Как это понимать ??? Дежурный администратор отсылал 2 раза на телефоны приемной, ст. медсестры поликлиники, но там трубки не так и не подняли.
Отправлено 9 лет назад
От lbal
Бардак в кол-центре. Звонила 20минут - стала уже первая в очереди - потом мне голос заявил - что все операторы заняты - позвоните позднее и скинули меня! Это что за дурдом!!!!!
Отправлено 9 лет назад
От Светлана
14 мая были на приеме у врача офтальмолога. На окне регистратуры весит объявление,что поликлиника участвует в конкурсе "Поликлиника начинается с регистратуры" и девочки стараются-работают оперативно. Хочется сказать спасибо и медсестре, проводившей обследование(терпеливо,доброжелательно).Спасибо ей! Но попав на прием непосредственно к врачу в 21 кабинет, все хорошее впечатление сразу портится! Врач разговаривала грубо, окриками одергивала пациента,когда тот не мог сфокусироваться в нужной ей точке или сразу сесть на крутящейся стульчик для осмотра. То, что перед ней человек очень преклонного возраста, с проблемным зрением- в расчет не бралось! Я понимаю, что улыбаться нам она не обязана, это же не платный прием, но вести себя учтивее можно было бы... На листе с обследованием врач ставит только роспись без указания ФИО, поэтому не могу ее и озвучить, но для себя решила не останавливаться только этим отзывом. Девочкам в регистратуре хочется сказать,что зря стараются, если на приеме такой врач! Ирина.
Отправлено 9 лет назад
От khlebodarova.i