Томск, Кирова проспект, 14а
Категория | Детские поликлиники |
Город | Томск |
Адрес | Кирова проспект, 14а |
Телефон | +7(382)290-97-67 +7(382)290-97-24 |
Сайт | odb.tomsk.ru |
Может, конечно, повезло...НО! Регистратор по телефону наивежливейшая, записалась к пульмонологу с первого звонка. Все рассказали, объяснили... Так держать!
Отправлено 5 лет назад
От vfvfrj
Отзыв о Кан Т.С. Гематолог! Вначале хотелось бы предостеречь всех родителей, которые направляются за консультацией/лечением к данному доктору. Для этого есть не мало причин: 1. Профессионализм это не только самому разбираться/понимать суть направления в котором оказываешь услуги доктора, но и понять, вникнуть, разобраться, рассказать родителю, составить план действий лечения/осмотров. Данный доктор этим АБСОЛЮТНО не обладает! 2. Работа только, чтобы написать бумажку. За весь приём может сказать ни слова, только какие анализы в дальнейшем сдать, а по предыдущим сам в интернете сможешь почитать! 3. Считает, если пришёл по направлению из поликлиники (по Ее классификации это бесплатно), то и отношение соответствующее!при этом, что данный приём по ОМС составляет практически 650₽ никому не интересно! Открыто и говорит, не нравится идите платно! Подробный отзыв можно почитать на сайте https://prodoctorov.ru/tomsk/gematolog/
Отправлено 6 лет назад
От Татьяна Холина
Некомпетентность регистратуры не знает границ. Если вы записались на определенное число, то перезвоните и уточните дату своей записи, т.к ваша запись имеет уникальное свойство перенестись на другой день без вашего ведома. Такого ужаса не встречала нигде уже давно. Стыд и позор областной поликлинике!
Отправлено 6 лет назад
От Надежда Вахрушева
Простите, но что за люди здесь работают врачами? Проходили медосмотр с ребенком из детского дома, у которого есть легкое интеллектуальное отклонение. Врачи?? вы сознавая, что за ребенка некому заступиться, и есть такие проблемы со здоровье, и он у вас не первый раз, считаете что можно так с ним обращаться? Такого свинского отношения К ДЕТЯМ!!! я еще не видела. Обращались грубо, нетерпеливо, как с деби..ом. Со своим бы сами так никогда не позволили бы, это уж точно!! Я была в шоке. Пару раз одергивала этих специалистов детской больницы. Прокуратуру на вас бы наслать.
Отправлено 6 лет назад
От lalabese
К аллергологу невозможно записаться никак. Уже 2 месяца пытаемся, пропадают все талоны от педиатра. Слелайте что -нибудь!
Отправлено 6 лет назад
От Марина Пушкарева
Были на платном приеме у аллерголога. Врач понравилась, понравилась методист, которая оформляла документы для приема. Неприятное впечатление оставил гардероб. Вместо корректного указания на правила получили хамство и гадость в отместку.
Отправлено 6 лет назад
От Анна Чертова
Совершенно верно, через электронную регистратуру к аллергологу-иммунологу записаться очень сложно. Запись длится несколько секунд - "ловля блох"!!! Три понедельника "тренировались" и каким-то чудом записались.....
Отправлено 6 лет назад
От Guliya
Невозможно записаться на прием ни к одному из 4х аллергологов, через электронную регистратуру записи нет, до регистратуры не дозвонишься. Уже сколько лет одно и тоже , направление есть а попасть к врачу не реально, у направления срок не резиновый. Зачем тогда эти все приблуды: телефон, интернет. Ведь вынуждают, просто, приходить к 8,00 и стоять в очереди. Примите хоть какие-нибудь меры, расстреляйте там главврача, может шевелится начнут.
Отправлено 7 лет назад
От one13
весь ноябрь 2015 года пытались записаться на прием к аллергологу, каждый понедельник, один из родителей сидит в интернете и пытается через так называемую электронную регистратуру записаться, но ФИГ-ВАМ... НЕ работает, записаться НЕ возможно. Параллельно попытка дозвониться в регистратуру... тоже БЕЗ результата, телефоны все заняты (якобы), многоканального НЕТ, и скорее и НЕ будет.... работать в ногу со временем НЕ охота, да и НЕ надо им, зачем напрягаться.... а дети и их родители пуст лучше приезжают ни свет , ни заря... занимают живую очередь.... ругаются, скандалят за очередь и МЕРЗНУТ на ступеньках больницы, тем самым повышая РЕЙТИНГ учреждения.... попытка найти в 8 утра главного врача НЕ увенчалась успехом.... а зачем главврачу видеть и слышать отзывы ТОЛПЫ о работе вверенного ему детского учреждения здравоохранения..... РЕЙТИНГ и так ВЫСОК, куда уж выше.... очень жаль что АЛЬТЕРНАТИВА отсутствует. главному врачу - оценка 1 (КОЛ, единица). отвратительно и погано.
Отправлено 8 лет назад
От vaulin.vladimir2014
Сегодня были на узи у Ботвалинской И.В. с грудными детьми. талоны нам выдали без времени.. После того как мы отстояли в очереди час (за этот час она минут 30 отсутствовала по своим личным причинам-чай, разговоры с коллегами) мы поинтересовались когда же она соизволит начать прием?? на что эта дама решила показать нам кто здесь хозяин... и сообщила что те кто без времени будет приниматься после всех кто пройдет по времени.. Т.е. прием у нее заканчивался в 3 часа дня-естественно запись расписанна до 3--а время было 10 часов утра. и мы должны были ждать еще 6 часов !!!!! и это с грудными детьми!!!!!! Я считаю что такие люди вообще не должны работать с детьми ...ужас -Больше никогда не поведу туда своего ребенка!!! А ЕЩЕ если она это прочитает Я желаю что бы с ее детьми и внуками так же обращались в поликлиниках и больницах.
Отправлено 9 лет назад
От alenaura300687
Мне несколько раз пришлось с ребёнком посетить областную поликлинику.Врачи очень вежливые, отзывчивые, корректные. Используют личностный подход к каждому ребёнку. Хочется сказать огромное спасибо всем врачам и обслуживающему персоналу.
Отправлено 9 лет назад
От talopakova