Комус, торговая компания отзывы и оценка

Самара, Куйбышева, 78 (1 этаж)


Комус, торговая компания Комус, торговая компания

2

1 оценили
Интернет-магазин “Комус” — комплексный поставщик товаров для офиса и бизнеса: от снабжения канцелярией, компьютерной техникой, продуктами и мебелью до обеспечения производственных площадок.

Почему выбирают нас?

— Качественный сервис. Мы дорожим репутацией надёжного поставщика, поэтому следим за тем, чтобы покупатели получали товар быстро (зачастую уже на следующий день), чувствовали уважительное отношение со стороны операторов и других сотрудников компании и знали, что мы всегда стремимся помочь, если случаются сложности.

— Удобное получение товара. Хотите забрать заказ самостоятельно? Оформите самовывоз. Желаете оформить доставку? Доставим прямо в офис, домой или на дачу, а если нужно, бесплатно поднимем товары на любой этаж

— Бесплатная доставка.

— В “Комусе” огромный ассортимент товаров для бизнеса и дома, а ещё мы предоставляем скидки, бонусы и подарки, проводим розыгрыши с ценными призами.

Присоединяйтесь к нашему дружному сообществу 😊

На связи с вами с 9.00 до 18.00 (по мск) в будние дни.
Категория Канцелярские товары / Учебные принадлежности, Бумага для полиграфии, Оргтехника, Спецодежда / Средства индивидуальной защиты, Офисная мебель
Город Самара
Адрес Куйбышева, 78 (1 этаж)
Телефон +7(846)333-06-05
Сайт www.komus.com
ВК komus_club


Dislike Мне не нравится

Добрый день! Часто покупала в Комусе канцтовары. В октябре 2015г в очередной раз сделала заказ в интернет-магазине. И решила оплатить онлайн кредитной картой, посчитала, что это будет удобнее чем оставлять в офисе наличные деньги. Роковая ошибка! За эту операцию банк списал 10% и стали начисляться % по кредиту. В своем банке мне удалось выяснить, далее цитата: "Комиссия была списана, так как операция была распознана банком, как операция в других кредитных организациях, по МСС-коду, который направляет нам ТСП, при совершении Вами операции." Обратилась в Комус с вопросом, по какой причине был назначен неверный МСС-код, попросила устранить ошибку и вернуть деньги (начисленные комиссию и % за пользование кредитом) поскольку это как-никак ошибка магазина. Сначала мне долго просто не отвечали, я отправила запрос повторно. На что мне ответили, далее цитата: "Добрый день! Компания «Комус» не взимает никакой дополнительной комиссии за проведение платежей по банковской карте на сайте. Ранее в рамках действующего трехстороннего договора в интернет-магазине была подключена платежная система ПС BANKCARDPRU, по которой был подключен терминал с другим MCC-кодом. Но связи с тем, что она прекратила свою деятельность, поставщик услуг ЗАО «Платрон» вынужден был подключить резервный терминал ПС TRANSCRED. При прохождении платежей по кредитным картам через данную платежную систему, терминал не корректно подключил код MCC-код, который не соответствует роду деятельности нашего сайта. Для оперативного решения данной проблематики, было принято решение о смене платежной системы. С юридической стороны все документы подписаны, на данный момент производиться настройки по подключению новой платежной системы. Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства! " ИТОГ: Деньги не вернули, сославшись на вину 3-ей сторонней организации. Ну и разбирались бы с ними дальше. Сумма не такая великая, могли бы и сами компенсировать. В результате я заплатила за чужую ошибку 643 руб. (это 14% от стоимости заказа). Больше картой оплачивать в этом магазине не буду! Только наличными и после проверки комплектности заказа! За сам сайт поставила бы 5, даже 5+. Удобный, смотрибельный. Но за нелояльность, непризнание своих ошибок 2! Если у магазина происходят подобные ситуации, то ответственные лица должны своевременно решать их, а не пускать на самотек. Конечно, дальше я с ними разбираться не буде, хотя можно было бы обратиться в РосПотребНадзор. Пусть это останется на их совести. А от меня негативный отзыв и опыт, к сожалению, тоже...

Отправлено 8 лет назад

От Елена