КомпАс, сервисный центр отзывы и оценка

Казань, Мусина, 23 (1 этаж)


КомпАс, сервисный центр КомпАс, сервисный центр

5

7 оценили
Мы предлагаем:
Ремонт на компонентном уровне.
Доступные цены и быстрые сроки ремонта.
Обслуживание компаний.
Выезд на дом, в офис.
Заправка картриджей.

Мы находимся по адресу г.Казань ул.Мусина д.23, так же работаем удалённо и в выездном режиме.

НАШ НОМЕР 259-5-256
ГРАФИК ПН-СБ 10:00-19:00
ВС ПО ВОСТРЕБОВАНИЮ
БЕЗ ОБЕДА

НАШ САЙТ http://www.comp-ace.ru/

мы в инстаграм http://instagram.com/compaskazan
Категория Ремонт оргтехники, Ремонт компьютеров, Ремонт мобильных устройств связи, Заправка картриджей, Ремонт аудио / видео / цифровой техники
Город Казань
Адрес Мусина, 23 (1 этаж)
Телефон +7(843)259-52-56 +7(962)559-52-56
Сайт comp-ace.ru
ВК serviscentrekazan


Like Мне нравится

Ноутбук умер, качественно починили и сохранили мою информацию в целостности. Большое спасибо за содействие)))

Отправлено 5 лет назад

От Губеев Адель

Like Мне нравится

не работали: телефон, видеорегистратор, ноутбук, системный блок..все починили) качественно и недорого. адекватный персонал.

Отправлено 6 лет назад

От Jamil Valiyev

Like Мне нравится

Сломался телефон, на протяжении нескольких месяцев мне не могли его сделать в трёх сервис центрах. Но стоило обратиться в этот сервис, а именно к мастеру Артуру, как он мне телефон за один день сделал и совершенно не дорого! Пользуюсь и радуюсь! Чудо-мастер!всю технику только у него теперь чиню и советую друзьям. Качество и гарантия обслуживания на уровне!

Отправлено 6 лет назад

От Ramil Ayupzhanov

Like Мне нравится

Специально зарегистрировался здесь. Мы даже поспорили с другом,что мой телевизор проработает полгода. Я проспорил, и поэтому пишу отзыв. Хотел бы выразить огромное спасибо сервисному центру КомпАс за мой рабочий телевизор. Кратко опишу: Телевизор LG 55 диагональ, не включался,не было никаких признаков жизни после грозы, сгорела так же приставка триколор. Обращался и к официальным представителям и к другим сервисным центрам - везде говорили, что нужно менять главную плату или Mein за 15000р , или выбрасывать телевизор потому что сгорела матрица. Не поверив, решил обратиться в сервис рядом с работой и отнес телек в КомпАс. Диагностика бесплатная, нечего терять в принципе. Там мне его приняли на диагностику и спустя сутки озвучили 8000р в случае успешного ремонта главной платы и матрицы. Цена конечно хорошая, но ведь телевизор стоил 40000р!!! Новый я такой себе не скоро позволить смогу. Я согласился. Через неделю, как и обещали, мне звонит менеджер и сообщает что запчасти пришли, все удачно и телевизор работает. Были заменены процессор на главной плате и элементы на матрицы. Поменянные запчасти достались мне как сувенир на память в вакуумном пакетике. Ребята! Спасибо вам! Лучший сервис! По крайней мере четко и честно! После Н.Г. я привезу к вам ноутбук и принтер.

Отправлено 6 лет назад

От mureev.1993

Like Мне нравится

Спасибо за ремонт! Ходила,мучилась и не могла найти сервисный центр,который починит телевизор. Ребята за неделю сделали не возможное!)))

Отправлено 6 лет назад

От khannanova-1994

Like Мне нравится

Разбила стекло на айпаде. Спасибо большое, сделали качественно и быстро. Наконец-то нашла хороший сервисный центр! Друзьям обязательно посоветую

Отправлено 6 лет назад

От Karamel’ka

Like Мне нравится

Сломался ноутбук Asus Zenbook (дело было 25.09.17). Замкнул вход питания ноутбука - КЗ в общем. Постоянно перезагружается, батарею не видит вообще. В итоге - ремонт цепи питания ноутбука был нужен. Посетил не один сервисный центр, либо заряжали 5т.р.+ (а я с техн образованием в электронике понимаю поверхностно, и понимал что это много для подобного ремонта), либо диагностировали дней 10 и так ничего не смогли найти. Пришел на Мусина 23 к ребятам из КомпАса. Забрали на БЕСПЛАТНУЮ диагностику, и уже через пару часов был вердикт что сгорело, что менять и цена 3т.р. - дал согласие, на след. день пришел проверил, забрал гарантию на 3 месяца дали. Две недели работаю каждый день за ноутом - все отлично. РЕБЯТА СПАСИБО. БЫСТРО, УЧТИВО, ПО ХОРОШЕЙ ЦЕНЕ. то, что и требуется от сервисного центра, еще и сгоревшие детали в пакетике в подарок дали - интересненько. P.S.: вот прям на днях сломался на работе другой ноут, не включается!!! - угадайте к кому я приду завтра с этим! И главное не ленитесь писать отзывы - люди должны знать куда идти, а куда не стоит (социальная ответственность так сказать), я вот с третьего раза попал к тем к кому стоит, а мог бы сразу.

Отправлено 6 лет назад

От Ринат