Петропавловск-Камчатский, 50 лет Октября проспект, 20/2
Категория | Компьютеры / Комплектующие, Ремонт компьютеров, Продажа программного обеспечения, Расходные материалы для оргтехники, Оргтехника |
Город | Петропавловск-Камчатский |
Адрес | 50 лет Октября проспект, 20/2 |
Телефон | +7(415)226-85-00 +7(415)226-65-23 |
Сайт | www.kompas41.ru |
Качество обслуживания - под большим вопросом. Почти весь штат сотрудников- мужчины, которые очень понятно, подробно и терпеливо объясняют все детали, за это им огромное спасибо. А есть еще 2-3 уникума, которые считают себя специалистами по кибербезопасности международного класса, сидят и разговаривают через "я ваааще не обязан это объяснять" (особенно молодой человек с черным хвостиком), в открытую могут позволить себе пару шуточек по поводу выбора клиента, в двух словах - некомпетентые псы. Нафиг таких ставить в роли консультантов/кассиров/сборщиков пк, если они разговаривать вежливо не умеют и клали они на такую работу. Вообщем, 70 из 100.
Отправлено 6 лет назад
От Ксения Долженко
Отличный магазин , низкие цены ,продавцы всегда подскажут , четко и понятно объясняют о товаре , всегда идут на встречу покупателю . Качество товара так же на высоте . Так же хочу отметить сервисный центр ,ребята просто молодцы, ремонтируют на профессиональном уровне при этом не завышая цену.
Отправлено 6 лет назад
От Вячеслав Хайбуллин
Хорошее качество товара, пожалуй самые низкие цены. Покупаю давно в этом магазине. Покупал 2 ноутбука с интервалом в 5 лет. Оба ещё работают! Так же приобретал жесткие диски и флешки. Всё отлично, спасибо!
Отправлено 6 лет назад
От Павел Кулиш
Заказывала принтер, цена по счету была увеличена на 11 тысяч (инфляция за 3 недели от даты выставленного счета), помимо того что шел он вместо обещанных 30-40 дней 2 месяца, привезли вместо серого цвета белый (на сайте фото висело серого принтера), в счете информация о цвете отсутствовала, самое необычное - отсутствует доставка несмотря на размеры заказа, о весе и габаритах груза никто не предупреждает заблаговременно. Полное отсутсвие сервиса как такового. Проще было заказать самостоятельно и обратиться в транспортную компанию.за столько лет работы считаю что магазин мог бы наработать большую клиентоориентированность, а не работать как попало, не стараясь удержать клиентов!!
Отправлено 7 лет назад
От Irina Elikan